Перейти к содержанию

Новая Нива


Лошадка

Рекомендуемые сообщения

Автоваз анонсировал новую Ниву.

В новостях пишут, что транспортное средство отметит свой юбилей 5 апреля. Новинку обещали представить в дилерских центрах в июле 2017 года. Подробнее тут:    http://110km.ru/

Интересно, это будет такой же ужас, как я помню старую Ниву?)) Грохотун-развалюн?

И правда, что Германия закупает у нас Нивы?? Зачем она им с их Мерсами??
 

Изменено пользователем Лошадка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт германии правда и не тока туда. а на счёт грахатун развалюха покажи лучший варик за эти деньги с такими же возможностями. да и чтоб на коленке в поле поченить можно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы тоже Нивы берут. На их деньги чуть ли не бесплатно получается, а за это можно мириться и с ломучестью и с дешевизной. Ездеет же...

 

но на самом деле как была доисторической развалиной в стоке, так и остаётся до сих пор. Буду рад если переубедите

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot728i

и такого полно. погуглите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БОБ покажите мне короткобазный лексус или рено. Полный бред.

 

короткобазный гелик по деньгам в 5 раз дороже. Вот и берут этот хлам

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kot728i сказал:

@БОБ покажите мне короткобазный лексус или рено. Полный бред.

 

короткобазный гелик по деньгам в 5 раз дороже. Вот и берут этот хлам

:D:D:Dтак по этому и берут по говнам елозить неужели не понятно что крестьянину твой лексус и т.д нах... не нужен с его электрогемороем. и вообще считаю не коректно сравнивать данные авто. у них разные путёвки в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БОБ да я немного не про то. Я про короткую базу в принципе. Коротких авто 4х4 крайне мало, и денег они стоят нормально так.

 

А русский вариант может и развалина, но геометрическая проходимость на уровне. Что на фоне цены именно за бугром (на их деньги) делает эту "машину" конкурентноспособной. 

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую Лада Урбан уже предлагают в Болгарии.  http://www.lada.bg/bg/cars/4x4/urban/tth.php

eshukshin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина по своему шедевральная - но девочкам, конечно, ниасилить в чем тут фишки

 

НИВУ можно вносить в некий хрестоматийный список "нишевых" автомобилей - это не массовый ширпотреб для среднестатистического городского жителя

 

я бы даже не побоялся к числу "культовых" ее отнести (хотя это, наверное, и перебором будет... )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "нивовод" со стажем, первая нива была в 2007 году. как первое авто, покупал б/у машину 2002 года, купил за 80 000руб., продал за 86 000, три раза несильно был в авариях на ней не сильных, три раза красил полностью, варил кусочек, лазил на ней мама не горюй, без какого либо лифта, сейчас в наличии две НИВЫ у меня, одна почти новая, вторая 3 года, прошла 180 000 км., нареканий нет...Это моя крайняя машина, еду из Ульяновска, в прицепе снегоход, улетел в кювет...Одно не нравиться метал и качество покраски...

DSC_0352[1].JPG

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Н.М. :good:                                                                                                                                                                                                                                                   

17 минут назад, Diego сказал:

Ну как понять нет альтернативы,да ее валом,витары они поскуды,джимни,спортяги первые,дефендер,корандо,да еще куча всего что можно вспомнить,нива дерьмо редкое....но в принципе по говну ездить может и сойдет,а так в плане техническом отстой,комфорт тоже на уровне..

еще гелентваген:D

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pahanboi2006 сказал:

Я "нивовод" со стажем, первая нива была в 2007 году. как первое авто, покупал б/у машину 2002 года, купил за 80 000руб., продал за 86 000, три раза несильно был в авариях на ней не сильных, три раза красил полностью, варил кусочек, лазил на ней мама не горюй, без какого либо лифта, сейчас в наличии две НИВЫ у меня, одна почти новая, вторая 3 года, прошла 180 000 км., нареканий нет...Это моя крайняя машина, еду из Ульяновска, в прицепе снегоход, улетел в кювет...Одно не нравиться метал и качество покраски...

DSC_0352[1].JPG

тоже была правда шевроле и не долго так как не рыбак и не охотник но с ними иногда прохлаждаюсь. так вот на счёт нивы весь ниготив не обоснован тек как есть спрос и он сам говорит за данный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Diego сказал:

@БОБ ну да ты прав,продай мерин и почти хватит на новую ниву или все таки немчура получше будет?

 

6 минут назад, БОБ сказал:

тоже была правда шевроле и не долго так как не рыбак и не охотник 

и не фермер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Diego сказал:

@БОБ ну да ты прав,продай мерин и почти хватит на новую ниву или все таки немчура получше будет?

Это две разные машины, нужно и то и другое, в ещё лучше всё...))):ext_drunk:

  • + 1

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diego ещё раз

32 минуты назад, БОБ сказал:

 

и не фермер.

у меня авто и ещё авто для русских дорог где мне нужна скорость какая есть и комфорт. еслиб занимался на земле или был рыбаком то была бы и нива.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Diego сказал:

Ну как понять нет альтернативы,да ее валом,витары они поскуды,джимни,спортяги первые,дефендер,корандо,да еще куча всего что можно вспомнить,нива дерьмо редкое....но в принципе по говну ездить может и сойдет,а так в плане техническом отстой,комфорт тоже на уровне..

не надо гнать! все перечисленные альтернативы имеют один существенный минус - цена восстановления после вылазок на охоту/рыбалку/ по говнам поездить - не в разы, а на в порядки дороже чем восстанавливать старушку Ниву.

в плане технической реализации - так это старенький японец (не помню с кого содрали привод) в русской обрубке топором, особенно карбовые авто - починка в любой деревне. если довести до ума, то шумка и комфорт будет - не МЛ конечно, но не хуже дефендера...

 

для меня из отечественного автопрома только две модели заслуживают звания лучший авто - Нива коротыш и Ока.

 

у соседа нива для души (охота/рыбалка/самогон) - колеса как у дефендера (от комбайна) - узкие и диаметр что арки пилили - так там регулярно - то колесо оторвут, то мост погнут, то деревья бодают, то утопят, меня подбивают типа поехали с нами на МЛ - я даже подумать боюсь во сколько встанет такая вылазка по восстановлению...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Diego сказал:

Ну как понять нет альтернативы,да ее валом,витары они поскуды,джимни,спортяги первые,дефендер,корандо,да еще куча всего что можно вспомнить,нива дерьмо редкое....но в принципе по говну ездить может и сойдет,а так в плане техническом отстой,комфорт тоже на уровне..

 

просто [такие как ] вы - ленинградцы и москвичи - страшно "далеки от народа"!

:-Р

 

отсюда и не[до]понимание - потому что объяснять Вам понятные для простого жителя провинции вещи вряд ли получится в телеграфном стиле форума

 

одно не понятно, что Вас лично привлекло на эту ветку форума зайти и столь заинтересованно высказаться?! - это напоминает спор о вкусе устриц тех, кто их никогда не пробовал....

 

..........................

 

а в тему замечу, что по Нивам было бы интересно посмотреть не только на количество ежегодно выпускаемых в штуках, но и на средний срок владения среднестатистическим хозяином в годах............

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Н.М. я своей нивой владел 5 лет, как боевая машина трофи,да и по городу. и мне нравилось))) ни тебе бордюров, зимой с парковкой проблем нет, на сугроб ее закатил и пошел спать. в лес за грибами, да пофигу, проедем туда, куда люди даже пешком не дойдут. 

но я постарел и хочу комфорта.... да и трофи уже забросил, семья,ребенок...

но как вторую машину подумываю прикупить, только не определился ниву или козлика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 Было и то и другое, бери ниву, козлик отдыхает...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у отца была нива, купили для дачи, тк одно время туда ни на чем проехать нельзя было если не с полным приводом.

комфорт и все остальное в ней было не важно, ехала куда надо.

в Крыму очень много таких машин и Уазиков катают туристов по горам, тк дешево в ремонте и в содержании.

поэтому я бы для всяких поездок по горам, топям и прочим весям взял именно ниву короткую, экспедиционник на крышу, з/ч в багажник и в путь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pahanboi2006 знаю, но хочу по пробовать, да и места в козлике по больше. может вообще до патриота дойду, но далеко не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex00 сказал:

@pahanboi2006 знаю, но хочу по пробовать, да и места в козлике по больше. может вообще до патриота дойду, но далеко не факт

Места больше согласен, на этом практически все преимущества заканчиваются, я против козлика, у меня был Хантер с турбо дизелем ЗМЗ 415...УАЗ это не машина, хоть я сам из Ульяновска...ИМХО...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alex00 сказал:

@pahanboi2006 знаю, но хочу по пробовать, да и места в козлике по больше. может вообще до патриота дойду, но далеко не факт

козлик только кажется большим - в салоне теснее чем в Ниве. козлик тяжелый и тонет быстрее, ну а патриот это не козлик уже - это кастрированный нехороший человек.

  • + 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого лично была только Шеви-Нива. Брал в салоне. Я не рыбак, не охотник и не фермер (и до дачи дорога практически до ворот), но я житель города Перми - а что такое наши дороги и наши ДВОРЫ с ноября по апрель - это передать невозможно, а мне по работе нужна машина круглый год и каждый день была нужна - с заездами по клиентам на разных окраинах, мелкий товар развозить.

И каждые полгода я - глядя по сторонам, на все это БЕЗДОРОЖЬЕ посреди города-миллионника - испытывал непередаваемое чувство глубокого удовлетворения, сидя за рулем своего ВЕЗДЕходика

(при этом - две зимы проездил на летнем "всесезонном" баргузине! первый год просто "из экономии" другой не было, а один год просто лень было менять на зимнюю, возиться, так и проездил)

 

и отношение к просто "НИВЕ" у меня - как у уральца - всегда с детсва было уважительное - для наших мест и климата и покупательской способности машина изначально незаменимая (с появлением Шеви-Нивы появилась альтернатива).

 

я 6 лет проездил - за которые и материально моё положение изменилось, и характер работы "офисным" стал

 

...и теперь я с нашим городским зимне-весенним непролазаньем во дворах и придомовых территориях на МЛ-ке борюсь, но это не значит, что НИВУ с высоты нынешнего положения могу теперь с какой-то "брезгливостью" оценивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования