Перейти к содержанию

Не хватает одной детали на 112-м двигателе, что это?


serg_s

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Сегодня чистили форсунки ультразвуком, мастер заметил два шланга ни к чему не подъсоединенных и не заглушенных.

Подскажите, что это и на что влияет, стоит ли заморачиваться с восстановлением?

На фото с правой стороны, судя по фото такого же двигателя, которое я нашел в интернете, то там должна быть точно такая же 

"колба", как и с левой стороны.

Да, и еще, опять сегодня же, т.к. при снятии форсунок, мешался кожух воздушного фильтра, его сняли и фильтр оказался в таком виде, который на фото.

Меняю его сам раз в 10 тыс. км, но такое вижу в первый раз. У кого какие мысли по поводу того, что с ним могло такое произойти?

 

 

 

 

 

IMG_1448.JPG

IMG_1450.JPG

 

 

IMG_1449.JPG

 

Изменено пользователем serg_s
Два раза выложи одно и то же фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Это так, слева клапан есть а справа нет??? Как ты вообще ездишь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно шланги по фото совсем ничего не понятно! Предполагаю ВКГ.

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в мае сего года будет 4-е года, как без проблем)).

Изменено пользователем serg_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zhuk1981 сказал:

А как Это так, слева клапан есть а справа нет??? Как ты вообще ездишь???

Все увидел! :ges_hmm:

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, makarik77 сказал:

Какие конкретно шланги по фото совсем ничего не понятно! Предполагаю ВКГ.

С права, два шланга, которые ни к чему не подсоеденены: верхний более толстый, нижний тонкий.

Слева, эти же шланги подъсоеденены  к алюминиевой колбе (не знаю, как правильно описать).

Для сравнения фото такого же двигателя:

 

1436054494721742904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что шокирует. При условии что авто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zhuk1981 сказал:

Первое что шокирует. При условии что авто работает

Мало того, что работает, так еще и ездит, и проехал я на этом авто уже под 100 тыс., но вот сегодня мастера это увидели и задали мне вопрос: "разве так и должно быть?" 

В общем лучше бы и не спрашивали, теперь заморочка, не люблю, когда, что то не так в машине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg_s Сергей, это отсутствует пневмоклапан продувки катализаторов, без него можно ездить. Только снятые с клапана шланги нужно заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и помимо шлангов походу и отверстие под Псевдоклапаном левым

А программно насос продувки отключен, и фишка на насосе отключена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Groznyi сказал:

@serg_s Сергей, это отсутствует пневмоклапан продувки катализаторов, без него можно ездить. Только снятые с клапана шланги нужно заглушить.

Огромное спасибо!

Но теперь возникли еще вопросы:

1. Нужно ли данное дело восстанавливать, если нет, то почему?

2. На что этот клапан влияет в работе авто?

3. Зачем заглушать эти шланги?

 

П.С. Шланги заглушили, т.к. "семейным советом" автосервиса, было решено, что открытыми шланги быть не должны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zhuk1981 сказал:

Ну и помимо шлангов походу и отверстие под Псевдоклапаном левым

А программно насос продувки отключен, и фишка на насосе отключена???

Если честно не знаю, знаю только то что, на клапанной крышке отверстие какое-то, то-ли заварено, то ли чем то замазано, типа холодной сварки, которое напрямую связано с этим клапаном по аналогии с правым клапаном. 

В общем, поеду-ка я к Жене в пн, пусть разбирается, но все равно очень жду советов и объяснения по обоим вопросам (по клапану и по фильтру).

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы есть??? Если все на месте, то да, если вырезаны, то отключай програмно насос продувки и выкинь нафик все это, уже ненадо. БИБИЯН в своей теме прописывал про удаление насоса клапанов и т.д.

На клапанных крышках отверстия для вентиляции картерных газов, это другая тема вообще. Дай фото этого отверстия

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, serg_s сказал:

Огромное спасибо!

Но теперь возникли еще вопросы:

1. Нужно ли данное дело восстанавливать, если нет, то почему?

2. На что этот клапан влияет в работе авто?

3. Зачем заглушать эти шланги?

 

П.С. Шланги заглушили, т.к. "семейным советом" автосервиса, было решено, что открытыми шланги быть не должны. 

1. Если катализаторы ещё живые (что вряд=ли), то стоит восстановить.

2. Этот клапан открывает проход потоку воздуха от насоса к катализатору, при холодном запуске двигателя.

3. Да хоть чем: болтом подходящего диаметра, чёпиком с хомутом накрайняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, zhuk1981 сказал:

Катализаторы есть??? Если все на месте, то да, если вырезаны, то отключай програмно насос продувки и выкинь нафик все это, уже ненадо. БИБИЯН в своей теме прописывал про удаление насоса клапанов и т.д.

На клапанных крышках отверстия для вентиляции картерных газов, это другая тема вообще. Дай фото этого отверстия

1. Катализаторы есть, и они в очень не плохом состоянии. Двигатель "дышит" и проблем с динамикой нет.

2. На клапанных крышках, прошлым хозяином, вентиляционные отверстия для картерных газов были рассверлены. Когда я об этом узнал, то поменял разд....ые (прошу прощения, но по другому я их назвать не могу) клапанные крышки на нормальные, без "ремонтов и улучшений". Соответственно крышки были отмыты, и все каналы были прочищенны.

3. Это отверстие находится прямо за клапаном продувки в клапанной крышке, завтра постараюсь сделать фото. 

Спасибо огромное!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее это отверстие и у меня присутствует, незнаю че за фигня но и у меня и у других (в фотоотчетах замечал) оно присутствует и живет непонятной жизнью.

И оно не в клапанной крышке

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Groznyi сказал:

1. Если катализаторы ещё живые (что вряд=ли), то стоит восстановить.

2. Этот клапан открывает проход потоку воздуха от насоса к катализатору, при холодном запуске двигателя.

3. Да хоть чем: болтом подходящего диаметра, чёпиком с хомутом накрайняк!

1. Живые.

2. Т.е. он его по сути очищает от продуктов горения. Теперь понял про "клапан продувки".  Не туп)), но хотел, чтобы на "пальцах" объяснили мое понимание сего устройства.

3. Уже заглушили и заглушили так, как будто это заводом было так предусмотрено)). Все пластиковыми заглушками в черный цвет и западлицо.

 

Спасибо, огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, zhuk1981 сказал:

Нее это отверстие и у меня присутствует, незнаю че за фигня но и у меня и у других (в фотоотчетах замечал) оно присутствует и живет непонятной жизнью.

И оно не в клапанной крышке

В общем сбегал и сделал фото. Первое фото это гайка, которая залита желтоватым нечто, правее - то что зиливалось изначально, т.е. отверстие.

Второе фото это левый клапан, третье пытался сфоткать, что сзади этого клапана, но информативности по сути - ноль. В общем надеюсь все таки, что будет понятно о каком отверстии идет речь.

Сумбурно конечно, но...

Спасибо все равно!

 

IMG_1453.JPG

IMG_1455.JPG

IMG_1456.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты:

1.Посмотреть какая стоит кодировка в блоке управления.(если без продувки катов,то убрать насос продувки катализатора вообще+убрать правый клапан и поставить туда заглушку,на левый тоже заглушечку поставить-ну что-б все по фэн-шую было).Если стоит кодировка евро 0-отрегулировать выхлоп по газоанализатору.

2.Восстановить систему как должно быть(Евро 4 или 2 с продувкой катов)для этого потребуется переписать блок на евро4 или 2 по желанию и поставить клапан на левой стороне на место(соответственно все вакуумные трубки восстановить).

3.Забить на все.

4.Продать машину.

  • + 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S По поводу воздушного фильтра-фильтр гавно!Попробуй перейти на другого производителя,хотя-бы MANN.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mjasnik сказал:

Варианты:

1.Посмотреть какая стоит кодировка в блоке управления.(если без продувки катов,то убрать насос продувки катализатора вообще+убрать правый клапан и поставить туда заглушку,на левый тоже заглушечку поставить-ну что-б все по фэн-шую было).Если стоит кодировка евро 0-отрегулировать выхлоп по газоанализатору.

2.Восстановить систему как должно быть(Евро 4 или 2 с продувкой катов)для этого потребуется переписать блок на евро4 или 2 по желанию и поставить клапан на левой стороне на место(соответственно все вакуумные трубки восстановить).

3.Забить на все.

4.Продать машину.

1. Отвезу на диагностику и пусть сделают все по фен-шую )).

2. Женя из ауто 03 (не реклама), подскажет надо или нет, но по Вашему комментарию/совету задам вопрос... Огромное СПАСИБО!

3. Не получится, т.к. к машине отношусь трепетно и не могу терпеть, если что-то работает не так, но БЕЗ фанатизма.

4. Не продам - это первая машина из 16-и, к которой я "прикипел" и 6-й мерс по счету. В общем расставаться с ним не хочу! После проделанных работ и небольших вложений, авто просто песня! Осталось только подправить мордаху (прошлая владелица попала в ДТП и в гаражах приводила авто в порядок) и покрасить и авто будет идеальным. Искал именно его полгода. Да и к тому же в него вложено порядка 350 тыс. за почти четыре года и это не та сумма о которой стоит беспокоиться, в 220-й за полгода я вложил 160 к. руб. и продал это Г со слезами радости на глазах)). К слову сказать: за те деньги, которые я выручил за 220-й, я купил НОВУЮ опель джейку в салоне, в  которую, в последствии, я садиться не хотел, продал через год с пробегом почти 12 тыс. ну очень не хотел на ней ездить, на метро было проще. Продал в конце декабря, а купил себе после "новья" свой W163 и не разу не пожалел.

Мерс это мерс и чем старее, тем лучше - главное состояние и подбор авто включив голову, а не поддаваться эмоциям при покупке. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mjasnik сказал:

P.S По поводу воздушного фильтра-фильтр гавно!Попробуй перейти на другого производителя,хотя-бы MANN.

На самом деле все банальнее: фильтр нахватался воды. На видео видно, больше так не делаю. Разбирал фары и просушивал после данных покатушек, противотуманки под замену((. 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помница на охоте также попкой клацнул, только не крышка вылетела, а бампер оторвало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ustas78 сказал:

я помница на охоте также попкой клацнул, только не крышка вылетела, а бампер оторвало :)

Крышку поставили обратно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования