Перейти к содержанию

замыкание на массу и кз всех форсунок


Ameloman

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, недавно был куплен мл на ом642.

после замены форсунки на новую и прописывания,замены прокладок теплообменника появился следующий косяк:

авто завелось без проблем, проработало 15 минут, при нажатии на педаль раскручивался, не дымил, не троил и заглох, читаю ошибки, собственно вот ниже.причем он заводится и либо глохнет минут через 5-10, либо при нажатии на педаль газа, также непонятным образом тудаже упала свежепоменянная свеча накала, которая работала.

пока проводились работы есестественно сел аккум и была попытка завода на еле тлеющем)надеюсь б/у не настолько нежен как бмвшный?

посоветуйте куда копать, до того как менять мозги.

кстати если предыдущий хозяин чтото делал с топливным насосом, если стрелка врет и топлива нет, машина глохнет, какие ошибки вываливаются?

 

IMG_20170215_103231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет стрелки это задний SAM проверяйте на наличие воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно сухой, причем даже без следов попадания, весь в пыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стрелка периодически врала (именно когда ниже 4ти бака)посоветовали промыть водкой плату и просушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сейчас она как раз чуть ниже 4ти

просто думаю связаны ли эти ошибки кроме свечи накала, с топливом?похоже придется лезть в бак или цеплять прозрачный шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как))) Кто то говорил что на магнитах гомна налипает дофига, магниты в баке у насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей соляры поболее и все станет на свои места, по крайне мере у меня так. но плату надо промывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая вводная, глохнет только после прогрева до 40_50 градусов

Причем может вновь завестись, но после пары перегазовок тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делалось ? кроме того что заводили, меняли форсы и прописывали их ?

и кстати чем прописывали ?

и вообще какая млять предистория ремонта ?

хде результаты проверок хоть чего нибудь ?

что это за чудо диагностика ?

вин код ? 

Ремонтируем мерса кувалдой и зубилом ?!

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно)стара нет, но есть делфи дс 150, не оригинал, но очень хорош(он же автоком) никаких кувалд)

Итак. классика.стала дымить, 4форса, на слив дала 20мл на холостых за минуту, остальные не больше 6ти.плюс текла прокладка маслоохладителя и заклинившие от сажи заслонки. форсунка поменяна на новую и прописана, новый код отображается и считывается, со слов предыдущего хозяина стоит прошивка адакт, те сажа и егр выключены, реакции на них нет давление в рейке 250,когда работает не троит, прекрасно держит обороты, глохнет сразу, как отсечка срабатывает, топлива в баке валом насос живой

Вин wdc1641221a054836

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была машина 2 недели назад 164122

Рекламации при поступлении в ремонт:
-после остановки горячего двигателя при последующем
запуске двигатель троит, двигатель может не завестись.

Ошибки на электрическую неисправность форсунок 1-2-3
цилиндров.
После выполнения контрольно-диагностических мероприятий
симптом более не воспроизводится.
Возможно скрытый дефект блока управления двигателем.

------------------------------------------------------------------------------------------

попутно был заменен B60 и выполнен прожиг сажи.

 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккамулятор садился, на разряженом было пару прокруток, не мог же блок улететь от этого, должна быть стабилизация питания на входе хоть какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю по итогам-замыкала 6я форсунка, песец пришел пьезоэлементу.

Спасибо за помощь всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования