Перейти к содержанию

Y74 регулятор давления


Soldatnord

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! Мерседес w164 320 TDI... ошибка-2020-001 загорается ЧЕК- стирается Старом,потом появляется снова....Вот вопрос... последствия морозов, плохая солярка (Газпром)или пришёл конец клапану на рампе.... или ещё чего?

IMG_2519.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинивает видимо регулятор ,  снять промыть в чистой солярке, осмотреть визуально и надеяться что поможет. Проводку так же проверить к нему. Ну а если не выйдет,  тогда в магазин за новым. Ценник на него хороший. 

Пробуй дасом проверить. 

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, БулВиталий сказал:

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

Так у меня же 642 мотор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно сам не посмотрел , твой Vобразный , но проблема будет та же , замена клапана как и у нас

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БулВиталий сказал:

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

регуляторы тоже разные бывают, не все друг другу подходят

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старом же можно проверить, в Активациях, в Действительных значениях... А вообще это или игла износилась и клинит или клапан подзабился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала контакты на него почухать и поджать 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень сегодня приключилась. Чек и та же ошибка. Пошевелил разьем и все ок. Вопрос такой: через 1300км ТО буду делать соответственно с заменой топливного, имеет ли смысл снять клапан и промыть на всякий пожарный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования