Перейти к содержанию

Есть проблемы. В планах решать.


glagius

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Столкнулся с такой ситуацией. Количество "эмульсии" под крышкой для заливания масла стало большой. Ввиду этого хочу заняться ремонтом а т.к. все равно придется разбирать половину двигателя чтобы добраться до 2 манжетов и прокладок гбц то хочу:

1. заменить обе верхние прокладки

2. заменить шланги сапунов

3. заменить сальники клапанов

4. заменить цепь грм

5. заменить свечи и инжекторы (форсунки)

6. шлифануть головы

7. само собой замена прокладок гбц.

На что еще стоит обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем головы шлифонуть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, glagius сказал:

Количество "эмульсии" под крышкой для заливания масла стало большой. Ввиду этого хочу заняться ремонтом

На масленном щупе(в поддоне) тоже эмульсия?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, glagius сказал:

эмульсия под крышкой для заливания масла

Я бы почитал форум на эту тему перед тем как что либо разбирать,сэкономит много денег и сил.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Павлушка said:

На масленном щупе(в поддоне) тоже эмульсия?

На масленном щупе все чисто. 

11 hours ago, Павлушка said:

Я бы почитал форум на эту тему перед тем как что либо разбирать,сэкономит много денег и сил.

Так то пробег машины уже близок к 250 т.км. А насколько я помню по регламенту к этому пробегу уже надо менять прокладки голов и гбц, сальники клапанов, цепь, шланги сапунов и т.д.

19 hours ago, БОБ said:

зачем головы шлифонуть надо?

Один из мастеров посоветовал проверить и если понадобится шлифонуть головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из под головок не сопливит то не чего троогать. если тока клапон ни какой не пропускает. но это выестница при замене колпачков. а так если по пробегу судить можно и копиталку делать хуже не будет особенно мастеру:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия, ну и что???  У меня тоже ЗИМОЙ на заливной горловине появляется эмульсия. Тоже паниковал, пока умные люди не объяснили, что причина в том, что машина эксплуатируется в городском режиме "от дома до работы". Движок не успевает прогреться и поработать на рабочем температурном режиме. Летом эмульсии нет. Так что я не парюсь )) 

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все работает,не стучит не гремит не течет едет то не мешай машине работать,а если деньги некуда девать могу скинуть номер своей карты:good:

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2017 в 11:54, glagius сказал:

Друзья. Столкнулся с такой ситуацией. Количество "эмульсии" под крышкой для заливания масла стало большой. Ввиду этого хочу заняться ремонтом а т.к. все равно придется разбирать половину двигателя чтобы добраться до 2 манжетов и прокладок гбц то хочу:

1. заменить обе верхние прокладки

2. заменить шланги сапунов

3. заменить сальники клапанов

4. заменить цепь грм

5. заменить свечи и инжекторы (форсунки)

6. шлифануть головы

7. само собой замена прокладок гбц.

На что еще стоит обратить внимание?

заменить натяжитель цепи     головы шлифовать не надо

Изменено пользователем надюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, glagius сказал:

Так то пробег машины уже близок к 250 т.км. А насколько я помню по регламенту к этому пробегу уже надо менять прокладки голов и гбц, сальники клапанов, цепь, шланги сапунов и т.д.

Многие по регламенту меняют машины и что?

По факту уже написали,если не шелестит цепь,масло не ест то и лезть туда не стоит,максимум почистить вентиляцию картерных газов с заменой шлангов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло есть, плюс прокладка гбц устала. Так что по любому придется лезть. Есть еще один момент. Не важно, на холодную или горячую, при запуске двигателя все идет нормально, затем начинается небольшое троение секунд на 15-20, машина чихает и после этого все приходит в норму. Если не дождаться момента чихания и поехать то загорается джекичан... Не понятная фигня какаята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, glagius сказал:

Масло есть, плюс прокладка гбц устала. Так что по любому придется лезть. Есть еще один момент. Не важно, на холодную или горячую, при запуске двигателя все идет нормально, затем начинается небольшое троение секунд на 15-20, машина чихает и после этого все приходит в норму. Если не дождаться момента чихания и поехать то загорается джекичан... Не понятная фигня какаята...

Так для начала надо диагностику сделать, она многое расскажет я не думаю что она троит из-за нехватки компрессии на холодную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250000 для 112 это ниочем! Цепь-звезды , колпачки, патрубки вентиляции-все! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Usacheff сказал:

250000 для 112 это ниочем! Цепь-звезды , колпачки, патрубки вентиляции-все! 

При условии, что его не задрюкали ранее))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родной пробег(в чем я сильно сомневаюсь) то как его не убивай-не убьешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, glagius сказал:

плюс прокладка гбц устала.

расскажи симптомы усталости прокладки......просто для меня непонятно, как она может устать без явных признаков таких как: масло в антифризе или наоборот антифриз в масле, ну или там выхлоп белый, или масло ручьём из-под головки хлещет.... подробней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Usacheff сказал:

Если родной пробег(в чем я сильно сомневаюсь) то как его не убивай-не убьешь

Ну без масла или антифриза это быстро получится:lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Usacheff said:

Если родной пробег(в чем я сильно сомневаюсь) то как его не убивай-не убьешь

Пробег родной, проверки подтверждают) Сам был удивлен. 

 

13 minutes ago, СУПЕРГЕН said:

расскажи симптомы усталости прокладки......просто для меня непонятно, как она может устать без явных признаков таких как: масло в антифризе или наоборот антифриз в масле, ну или там выхлоп белый, или масло ручьём из-под головки хлещет.... подробней можно?

Антифриз смешивается с маслом, хотя я двигатель не перегревал, плюс есть бело-голубой выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, glagius сказал:

Антифриз смешивается с маслом,

в масле на щупе есть эмульсия? то-что ты пишешь на крышке есть, это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе нету, но именно под крышкой в огромном количестве есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, glagius сказал:

На щупе нету, но именно под крышкой в огромном количестве есть.

ещё раз: под крышкой "майонез" - это не показатель "худой" прокладки...... у вас там в Баку сейчас холодно и сыро, вот те и эмульсия и белый выхлоп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется ждать до потепления. После проверять. Спасибо ребят. Уберегли от лишних больших трат денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@glagius список работ ты наметил большой, но уж раз собрался так далеко залазить, то делай полную капиталку мотору, с ревизией цилиндров, поршней, колец, клапанов, коленвала, ну может ещё чего забыл, но вобщем всё и сразу, т.к. обидно будет потом опять в мотор лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, СУПЕРГЕН said:

@glagius список работ ты наметил большой, но уж раз собрался так далеко залазить, то делай полную капиталку мотору, с ревизией цилиндров, поршней, колец, клапанов, коленвала, ну может ещё чего забыл, но вобщем всё и сразу, т.к. обидно будет потом опять в мотор лезть

Я уже подожду до потепления. К тому времени уже сделаю все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@glagius для профилактики, что не повредит точно, чисть ВКГ с заменой патрубков. А так советую найти мастера нормального и форум прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования