Перейти к содержанию

Ищется ML 230


коляндр

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте , товарисчи соклубники тема проста , друг захотел себе што нибудь повыше и рассматривает  мыло 230 , он не гонщик поэтому 2.3 ему за глаза  и по обслуге попроще . Поэтому вопрос кто нибудь не собирается продавать  свой авто или может в скором будущем думает о смене машины., предлагайте рассмотрим , а так конечно и 3.2 можно посмотреть  но это наверное будет дороже. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MOWAR сказал:

редкость...тем более живые

Будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, коляндр сказал:

Всем здравствуйте , товарисчи соклубники тема проста , друг захотел себе што нибудь повыше и рассматривает  мыло 230 , он не гонщик поэтому 2.3 ему за глаза  и по обслуге попроще . Поэтому вопрос кто нибудь не собирается продавать  свой авто или может в скором будущем думает о смене машины., предлагайте рассмотрим , а так конечно и 3.2 можно посмотреть  но это наверное будет дороже. 

 

 

Я не думаю что  будет большая разница в обслуге, если умрет автомат 3.2  или механика на 2.3 , то автомат я думаю проще найти чем ручку на 2.3,  Если не прав , то гуру поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал в своё время МКПП. Сначала ломили какие-то дикие цены по 60-70. А потом по 25 начали всплывать. Такие коробки не дефецит.

И вообще, на мой скромный взгляд 230й практичнее. Он овощ конечно, что есть, то есть, но меньшая мощность двигателя бережет раздатку и вообще трансмиссию.

Изменено пользователем Анатолий 85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел 230-м 5 лет. 

Экономия копеечная на обслуживании!

Ищите 320-й переходку 00-01 года и это самое правильное решение. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного запоздало, но чисто мое мнение по мл-230.

Плюсы:

- уникальность машины

-гораздо экономичнее чем 320 и по количеству расходных материалов на двигатель, и по их стоимости, и по прожорливости бензина. На трассе при скорости 90 км в час на 95 бензине ложится в 9 л на сотню. Критична к качеству топлива. 92 лить можно, но его жрет и сильно тупит. Динамика разгона не очень то овощная, но обгоны по трассе надо "планировать". Раскочегаривается по трассе до 180 км/час. Расход при этом 14-15 литров по компу.

- двигатель - один из самых надежных - убить сложно, но в случае убиения с разбора обходится в 20-30 тыс руб.

- при крайней необходимости в мощности можно перепрошить на 195 л.с. (я не пробовал, цена вопроса - 15тыс.руб.)

- очень тяговитый на низах, что в сочетании с грамотно подобранными передаточными в коробке и механикой делает из МЛ почти гелик по проходимости.

- низкий налог (150 л.с.)

- раздатке практически ничего не доспевается - она такая же как на 320.

- проблема гидроусилителя рашаема заменой на гидрач от 210 кузова. стоит копейки.

- сборка только немецкая, хотя из американских запчастей.

 

Минусы:

- специфичен выпускной коллектор. Стоимость соотносима со стоимостью самолетного. Подвержен коррозии. Варится, но это не на долго.

- свой впускной коллектор, но ему как правило ничего не доспевается.

- коробка передач - очень критична к ОТВЕТСТВЕННОМУ!!!!! ремонту и установке. Не терпит колхоза! Очень дорога в ремонте!

- в виду высокой проходимости 230 быстрее приговаривается подвеска.

- своя выпускная - стоимость опять как на самолет, но решается заменой на самопальную из нержавейки. Родная очень быстро сгнивает.

- как правило 230 на порядок ушатаней своих собратьев с большим объемом двигателя, ибо берут их из-за ограниченности бюджета и соответственно продают когда машина уже готова стать "постаментом" или потеряла способность передвигаться.

- очень небольшое количество автомобилей, что определяет малое количество ремфонда запчастей. Специфичные запчасти (в основном МКПП) могут оказаться в разы дороже чем то предполагается.

+ все минусы любого МЛ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2017 в 18:34, t-55-2 сказал:

Владел 230-м 5 лет. 

Экономия копеечная на обслуживании!

Ищите 320-й переходку 00-01 года и это самое правильное решение. 

чем рест хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходка не лучше реста, на лучше дорестайла.

230-й переходку найти нереально наверное, поэтому лучше искать 99-01 год переходку.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования