Перейти к содержанию

Устранение течи масла из под корпуса масляного фильтра


Антитаз

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  С наступлением низких температур, появилась проблема в виде сильной течи масла из под корпуса масляного фильтра. Не секрет что это слабое место у 112-х моторов. В моём случае мотор "капиталился" 2 года назад в сервисе MB-Doc и работы производил Кирилл Sunboy.............. Да это тот самый неприятный давний случай, с неудачной заменой мотора)))......... Но всё по порядку.

Примерно месяц назад, понадобилось мне залить незамерзайки. И открыв капот я увидел, что передняя крышка мотора вся в масле, особенно слева. Вооружившись фонариком и внимательно осмотрев подкапотное пространство я понял, что всё намного хуже))) Забрызгано маслом было практически ВСЁ что находится спереди: все шкивы, все ролики, бачёк омывайки, гидроблок АБС, генератор, насос гур, корпус воздушного фильтра и даже крышки фар))))))) Пробег с момента ремонта около 30000 тык. Принятое решение - менять прокладки маслостакана и теплообменника.

 

1) Снимаем вентилятор охлаждения с помпы (ключ на 36) и кожух этого вентилятора (головкой на 10 откручиваем в нижней части радиатора 2 болтика слева и справа) и вытаскиваем сам кожух.

2) Пытаемся отмыть всю подкапотку керхером............ 

3) Сливаем антифриз из системы.

4) Откручиваем крышку масляного фильтра, вытаскиваем её и убираем в сторонку)

5) В самом стакане нам необходимо открутить большую гайку

 

 

 

 

28.jpg29.jpg

 

6) После того как открутили эту гайку, необходимо сдвинуть хомуты с резиновых патрубков которые одеты на трубки теплообменника.

19.jpg18.jpg

 

7) После того как стянули хомуты, можно снимать стакан в месте с теплообменником.

 

 В моём случае, когда стакан был снят я просто прифигел ( это очень мягко сказано)

IMG_5709.JPGIMG_5710.JPG

Прокладка была сильно "севшая" и установлена на щедрое количество герметика серого цвета))) "Профессиональный ремонт".

 

8) Далее снятый стакан необходимо разобрать. Снимаем теплообменник (4 болтика со стороны трубок)

24.jpg

 

9) Далее все детали нужно хорошо промыть и почистить (в моём случае использовался бензин)

 

10) Меняем 2 уплотнительных кольца между теплообменником и стаканом и собираем всю конструкцию.

 

22.jpg23.jpg

 

11) Далее очищаем ту часть на моторе, куда ставится этот стакан и закладываем новую прокладку.

21.jpg26.jpg

27.jpg

 

12) Далее ставим на место стакан. В момент установки насаживаем трубки теплообменника в резиновые патрубки.

 

13) После того как убедились что стакан стоит "ровно", закручиваем гайку и ставим крышку с фильтром.

25.jpg30.jpg

 

14) Не забываем поставить на место хомуты на резиновых патрубках, залить антифриз, поставить кожух вентилятора и сам вентилятор.

Номера прокладок:  под стакан - A1121840061;  на теплообменник - A1121840261  и  A1121840361

 

 Всю эту работу я проводил в мастерской у Dr.Evil, собственно он и предоставил мне все вышеуказанные фотки.  Несколько фоток взяты с других примеров ремонта (кроме тех что с герметиком))) но на последовательность действий никак не влияют.

Всем удачного ремонта!!!

 

 

 

 

Изменено пользователем Антитаз
  • + 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати тож лично присутствовал  ОХ......Л!!!   Видел такое но не настолько!!!!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти прокладки меняются в течении получаса, при этом ничего не сливая и не снимая. Куча левой и не нужной работы.Чтобы клиент оплачивал лишние телодвижения.

Изменено пользователем Langres
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Langres сказал:

Эти прокладки меняются в течении получаса, при этом ничего не сливая и не снимая. Куча левой и не нужной работы.

Можно и за 15 минут всё это "Зах..ячить". А потом результат как "В моём случае". На отмывание ушло времени почти 1 час. А какие по Вашему тут лишние телодвижения?

Изменено пользователем Антитаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все, слив ож, снятие вискомуфты и т.д. А отмывается все в течении 10 минут каршером. И блестит все потом как у кота яйца. Нет ну если вам хочется платить и кажется, что только так надо делать, а все остальное это захуячить, то платите.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Langres сказал:

Практически все, слив ож, снятие вискомуфты и т.д. А отмывается все в течении 10 минут каршером. И блестит все потом как у кота яйца. Нет ну если вам хочется платить и кажется, что только так надо делать, а все остальное это захуячить, то платите.

Не нервничайте так сильно))) Я Вас не прошу экономить мои деньги. Я показал как это делается в идеале ИМХО........... в картинках. Ну а кому понадобится инфа, то здесь всё растолковано. И каждый сам примет решение делать это за 15 минут на коленке  или более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не нервничаю. И мне абсолютно по барабану до ваших денег. Просто чтоб другие, кто будет делать не попали на такое разводилово, которое вы считаете искусно выполненой работой.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Langres сказал:

Я и не нервничаю. И мне абсолютно по барабану до ваших денег. Просто чтоб другие, кто будет делать не попали на такое разводилово, которое вы считаете искусно выполненой работой.

1) Причём тут деньги?

2) О каком разводилове идёт речь?

3) Делал всё сам

4) Фотоотчёт предназначен как-раз для того, чтобы самостоятельно по нему можно было осуществить ремонт БЕЗ ДЕНЕГ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Всю эту работу я проводил в мастерской у Dr.Evil

Эта фраза сбила с толку, Сам так сам. Просто много лишних телодвижений, даже для себя любимого. Ну если хочется то яж не против. А так удачи и с наступающим=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, про лишние процедуры. Делал то же самое во дворе у подъезда....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в фото отчете нет порядка установки 2-х прокладок теплообменника?))))

Не лишним было бы дополнить.... и еще указать номерки прокладок...))))

Там может быть печалька с болтиками крепления между стаканом и теплообменником....(слизывается резьба)....выход - замена на обычные болт с гайкой...)))

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BORIS32064 сказал:

Почему в фото отчете нет порядка установки 2-х прокладок теплообменника?))))

Не лишним было бы дополнить.... и еще указать номерки прокладок...))))

Там может быть печалька с болтиками крепления между стаканом и теплообменником....(слизывается резьба)....выход - замена на обычные болт с гайкой...)))

Про резьбу прямо в точку!! И в тот момент когда это происходит, кто-то начинает понимать что лучше было-бы все это сначала снять с мотора. Я хотел тоже "на весу" прокладки поменять, но Алик dr.Evil предупредил что бывают фокусы с резьбой. Я поверил человеку с опытом, и в итоге все получилось. 

Номера прокладок завтра напишу, упаковки на работе остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Langres сказал:

Эта фраза сбила с толку, Сам так сам. Просто много лишних телодвижений, даже для себя любимого. Ну если хочется то яж не против. А так удачи и с наступающим=))

:D С наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BORIS32064 сказал:

Почему в фото отчете нет порядка установки 2-х прокладок теплообменника?))))

Не лишним было бы дополнить.... и еще указать номерки прокладок...))))

Там может быть печалька с болтиками крепления между стаканом и теплообменником....(слизывается резьба)....выход - замена на обычные болт с гайкой...)))

....писал два года назад:

 

Опубликовано 26.11.2014 00:30 · Жалоба

Три дня назад проделал процедуру замены прокладок.

 

Бюджет - 276 рублей!!!

 

Мысли про ЮногоССуна были давно, просто руки не доходили...

Картинка из Екзиста:

e7f68e8c-ca80-404a-b740-660affbad123.png

 

Нас интересуют номера деталей 14 и 20...Про деталь номер 20 уже писал russergej, ее номер - 6659970645 (цена - 92 руб.). Она подходит без вопросов. С оригинальной прокладкой A1121840061 тоже все ясно - ее цена 97 рублей. А вот замену A1121840361 (цена которой - 540 рублей), пришлось поискать. Самое интересное, что Экзист не дает дешевых замен. Нужно смотреть в оригинальном каталоге SSANGYONG  на ACTYON... Картинка как раз оттуда (деталька № 14). Цена - 87 !!! рублей. НО!!!! ... по диаметру резинка больше миллиметра на 2 от оригинала...  НО!!! ... очень плотненько и без изменения геометрии сжимается и встает на место, просто пальцами вдавить. Номер детальки по  каталогу  SSANGYONG - 6659970545.

 

             ... три дня - сухо...

 

ПыСы: подтекающее из-под прокладок масло за две недели сделало из шестиручейкового ремня четырехручейковый... Следите внимательней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремень от масла стал толще и на ощупь как силиконовый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно менять без слива ож или нет?без слива ож надо патрубки пережимать?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DocFed сказал:

Так можно менять без слива ож или нет?без слива ож надо патрубки пережимать?

Лучше слить ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антитаз сказал:

Лучше слить ИМХО. 

А чем лучше?аргументируйте пожалуйста.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DocFed сказал:

А чем лучше?аргументируйте пожалуйста.

Так круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антитаз сказал:

Так круче!

Супер аргумент:bravo:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DocFed сказал:

Супер аргумент:bravo:

Ну так исключительно  для Вас старался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышим звон да ни знаем где он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За один год уже третий комплект буду менять ((( сейчас с третьего раза взял оригинал, надеюсь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, egorlyakh сказал:

надеюсь поможет

я поставил оригинал 5 лет назад и забыл.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_6320.thumb.jpeg.2eef18fc6fad46e548fda2566b7cb3ed.jpegIMG_6319.thumb.jpeg.3ede21610ad4115790fb3af3fe93e8bd.jpegIMG_6317.thumb.jpeg.958c7f215361771a1da05ca04dcf33a5.jpeg

давно уже хотел сюда фотки достойных заменителей за адекватные цены выложить, да всё забывал….  Вторую зиму- полёт нормальный). Оригинала на год хватало, так же как рейнз и т. п.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования