Перейти к содержанию

Дополнительный топливный насос в 270cdi


dimarikkdv

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. все владельцы cdi сталкиваются с проблемой подсоса воздуха в топливной  системе. Так же как и я (у меня это первая зима с мл), с наступлением прохладной погоды после простоя больше 10часов примерно, машина стала заводится очень долго, тяжело. К зиме готовился заранее и ситал на форуме о данной проблеме, пишут что решается проблема заменой резиновых колечек на соединениях, осенью поменял все в подкапотном пространстве их там вроде 7-8шт. осталось не поменяно только одно на баке. Но проблема с заводкой у меня стороной не обошла.

В связи с этим начал думать как решить данную проблему, так сказать малой кровью. На ваш суд представляю возможное решение(пока еще не полностью реализованное). КРИТИКА И СОВЕТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. 

 

Планирую установку дополнительного топливного насоса перед фильтром. запитать его думаю от свечей накала, что бы он не крутил постоянно (свечи накала включились, и включился насос, чем холоднее, тем дольше работают свечи и крутит насос) а только перед запуском мотора создавал давление в топливной системе, что соответственно должна облегчить запуск.

мотор заказал у китайцев.

спецификация:

-установка расстояние между отверстиями: 6.7 СМ
-потока: 90L/H
-токи: 1.3-1.4A
-напряжение: 12 В
-давление: 0.3-0 5 МПА
-Интерфейс трубки: 8 мм

так же будет сделана своего рода обратка выход будет закольцован через тройник обратно на вход +обратный клапан, что бы при отключении доп насоса тнвд мог беспрепятственно закачивать топливо . фотки прикладываю(фотки не мои, нашел просто в интернете).

может кто то расскажет как сам делал ? какие плюсы и минусы данный схемы.

600_a3--ff24e775822ca85a53.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз,  на жигулизм смахивает,  лучше бы форсунки на величину слива в обратку проверить.  Считаю это не выход,  проблема как была так и останется не решонной. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время работы свечей этим насосом ничего не накачать.

И вообще он похож на мембранный дозирующий насос от автономки, а ему генератор импульсов нужен, а не плстоянное напряжение

Уж если делать, то как оригинальный на 400м

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV работает просто от 12в, генератор импульсов не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meren если бы была проблема с форсунками в таком случае заводилась бы она постоянно плохо. а у меня проблема с заводкой только после простоя больше 1-2 суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimarikkdv сказал:

если бы была проблема с форсунками в таком случае заводилась бы она постоянно плохо. а у меня проблема с заводкой только после простоя больше 1-2 суток.

Глубокое заблуждение, вот как раз неисправность описанная в первом сообщении, как минимум должна заставить владельца проверить форсунки, колечки уплотнительные само собой.....заменены, хуже от этого не будет, оставшееся одно уплотнительное кольцо, которое не заменено, не даст такой проблемы, если конечно в этом месте как из ведра не льется топливо.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую, потому что смысла в нем нет никакого кроме как при замене топливного фильтра для подкачки. Он не создает необходимого давления . У меня стоял и через 2 месяца сдох и при этом ничего не поменялось пока не отремонтировал тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраните подсос воздуха и не надо ни кого насоса,начните с замены колечек на трубопроводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vvr сказал:

Устраните подсос воздуха и не надо ни кого насоса,начните с замены колечек на трубопроводе.

колечки все новые, вроде даже как оригинал. все за исключением одного на топливном баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще нужно проверить колечки в обратке форсунок и заменить трубки резиновые обратки , очень часто на них никто не обращает внимания , а причина может быть еще там  , насчет доп. насоса считаю абсолютным бредом , у тебя стоит насос подкачки топлива над основным насосом , его хватает с головой , остальное просто нужно все пересмотреть , а насчет резинки возле бака я бы не был таким уверенным что из за одной резинки может быть проблема , может на все сто , я думаю твоя проблема в другом , трубки топливные на машине никогда не менялись , а как я уже видел и знаю они сохнут и начинают пропускать воздух под соединения , советую тебе не резинки менять на трубках , а поменять все пластиковые трубки , дорого но результат увидешь сразу , я и сам когда то так же подмучивался , резинки резинки , трубки

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 назад болел такой же болезнью. Поставил насос. НЕ ПОМОГЛО. С тех пор так и стоит - снять лень. А проблема была именно в резиновых манжетах. Поменял 6 зеленых колечек - и три года счастья.

IMG_20161231_001001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с газировкой бился долго. Вплоть до того, что поставил фильтр от 164, поубирал быстросъёмные разъёмы везде, всё сделал на двойных хомутах. Но газировка как шла, так и шла. Проблема с заводкой ушла только после того, как заказал тнвд на ебэе с Германии восстановленный. Как я понял на норм тнвд весь воздух стал уходить в обратку, потому что в рампе воздух перестал скапливаться и в обратке с рампы он перестал идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2016 в 18:11, SHV сказал:

За время работы свечей этим насосом ничего не накачать.

И вообще он похож на мембранный дозирующий насос от автономки, а ему генератор импульсов нужен, а не плстоянное напряжение

Уж если делать, то как оригинальный на 400м

Еще лучше как на 320 бензине.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования