Перейти к содержанию

Пинается коробка АКПП 722,6


Serjo

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, sunboy сказал:

номер старый, по ссылке иди и увидешь последний номер это клапана

Т.е. поменять этот соленоид и будет счастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не навязываю ничего, но проверил на себе: "За рулем" писали: 

Например, часто к рывкам и ударным переключениям автоматов приводят неисправности датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. При этом обычно даже не загорается лампа Check Engine. А если в памяти всё же есть коды ошибок, то они запросто могут указывать на неисправность каких-либо элементов коробки, которые фактически в полном порядке, - это следствие сбоев в системе управления двигателем. Чтобы докопаться до истины, нужно подключать компьютер и отслеживать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов мотора через регистратор данных.

Еще одна причина ударных переключений — износ опор двигателя и коробки. Сильнее неисправность проявляется на стоящей машине, когда водитель переключает селектор из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». Не стоит сразу грешить на автомат и при появлении посторонних шумов. Зачастую виновниками характерного трансмиссионного гула становятся, к примеру, ступичные подшипники.

После отсеивания посторонних дефектов переходят к диагностике собственно автомата. Нужно определить причину неисправности: механический износ элементов коробки или проблемы в системе управления? От этого будет зависеть способ ремонта. При поломках механики агрегат придется снимать с автомобиля и полностью разбирать, а электрику можно победить, ограничившись демонтажом поддона и гидроблока.

 

Механический износ деталей, например фрикционных дисков, проявляется при движении с прогретой коробкой. А все сбои в работе на холодную свидетельствуют о неисправности в системе управления трансмиссией. Тут виновником может быть и блок управления автоматом.

Углубленная компьютерная диагностика локализует поиск неисправностей в электрике. Опытный мастер по отклонениям в показаниях датчиков или работе исполнительных механизмов может найти истинного виновника. Ведь иногда ошибка по одному из соленоидов в гидроблоке возникает из-за неисправности блока управления коробкой.

Замер общего давления масла в автомате — дополнительная проверка системы управления. Она помогает выявить неисправности главного регулирующего соленоида или сбой в мозгах трансмиссии. По замеру давления можно косвенно судить и о производительности насоса. Но если машина хоть как-то передвигается, то этот узел исправен.

Состояние смазки даст представление об общем механическом износе автомата. Если масло имеет характерный горелый запах и черный цвет и при этом есть ощутимые проблемы в работе коробки, то серьезный ремонт неизбежен. Критическое снижение уровня масла от максимальной отметки — пол-литра. Этого достаточно для появления пресловутых рывков и пинков при переключениях передач.

Дополнительная проверка — так называемый столл-тест (stall-test). Удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор переводят в положение «драйв» и кратковременно повышают до средних обороты мотора. При этом должна сработать «отсечка». Если же обороты растут дальше, значит в главном пакете фрикци­онов есть утечка давления масла и они проскальзывают. Вопреки расхожему мнению, это не означает, что стерты диски. У такой утечки есть масса других причин. И обычно этот тест проваливают автоматы, которые находятся на последнем издыхании — когда автомобиль с трудом передвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, saff81 сказал:

Т.е. поменять этот соленоид и будет счастье?

я этого  не говорил!

по форуму можно предположить откуда у Вас пинки, а не утверждать!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, saff81 сказал:

Т.е. поменять этот соленоид и будет счастье?

Изучите тему, которую я выше указал и будет вам счастье....:D

Счастье узнать предполагаемые причины пинков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Scapegoat сказал:

Изучите тему, которую я выше указал и будет вам счастье....:D

Счастье узнать предполагаемые причины пинков

Да я изучил, уже понятно, что причина пробуксовки чисто механическая, т.к. диагностика старом показывает,что все в идеале, просто как понять, что причина данный соленоид а не еще что-то, стружки в масле нет...Кто выше писал про обгонную муфту К1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2016 в 01:56, FSIN сказал:

 

 

Про люфты в карданах правильно, но чистка гидроблока может не помочь, там кмк виновница обгонная муфта К1 ;)

Поделитесь информацией про данную муфту? Она стружку в масле дает? Старом диагностируется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, saff81 сказал:

Да я изучил, уже понятно, что причина пробуксовки чисто механическая, т.к. диагностика старом показывает,что все в идеале, просто как понять, что причина данный соленоид а не еще что-то, стружки в масле нет...Кто выше писал про обгонную муфту К1?

Ну а другие причины вы почему исключаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! заменили масло полностью, и промыли гидроблок с разборкой, а некоторые ещё соленойд на гидроблоке меняют № A2402701700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования