Перейти к содержанию

Уже ничего не понимаю.


Svetaslav

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи Мерсоводы.

ML 270, 2004, W163.

Проблема нарисовалась следующая: после замены топливного фильтра и замены ремкоплекта ТНВД, сначала периодически, а теперь постоянно горит лампочка EPC. Двигатель запускается без проблем, провалов, внезапных остановок двигателя нет. НО. При повороте ключа в положение 0 двигатель работает еще пару секунд, затем останавливается. СТАР Диагностик говорит ошибка Y74. Фото прилагаю. Перекопал кучу инета, не могу найти похожие симптомы. Логично предположить, что если ошибка клапана регулировки давления, то будут еще какие-то проблемы с двигателем. Но нет. Кроме раздражающей лампочки и нескольких секунд работы двигателя после приказа "СТОП" ничего нет. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Укажите хоть куда копать? Неохота покупать запчасти  не будучи уверен в результате.

P.S. Вин код на фото почему-то не соответствует моему. Может потому, что весной был заменен ЭБУ?

P.P.S. Я правильно понимаю, что на втором фото корекция форсунок еще в норме? Что боятся надо когда коррекция подбереться к +5?

Прошу не судить строго если на форуме уже есть похожий вопрос, а я его не нашел.

 

IMG_0489[1].JPG

IMG_0490[1].JPG

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок когда меняли, его обнуляли или свой клонировали или еще как?

 

Неисправность по клапану может быть локализована внутри бдока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу- это блок CDI? Или какой-то другой?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу это блок управления мотором (мозги) , видимо такой прошивало был , только непойму как он команды раздает с другим номером винкода , не глохнет потому как нет команды на перекрытие топлива , но потом она приходит , либо клапан подвисает уже от времени и просится под замену

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV написал:

Эбу- это блок CDI? Или какой-то другой?

Да, ЭБУ, это блок управления двигателем. Чел который устанавливал (прописывал) новый (б.у) блок, говорил, что клонирует мой старый (сгоревший) блок. Как раз на Пасху оставался без машины из-за блока, радости не было предела когда забрал уже машину. А вот за ВИН код в ЭБУ как-то даже не подумал. Это сейчас, с приключением лампочки EPC присмотрелся и увидел не свой ВИН...

Сегодня было интересно... Поездив и заглушив машину, попили кофе, заводить машину - зажглись лампочки и... тишина, ни стартера, ни клацанья релюшек.... Вытащил ключ, попробовал снова - завелась, лампа EPC не горит (тьфу-тьфу-тьфу), приехав на стоянку заглушилась без проблем (без 2-3 секунд работы с ключом в 0). Мистика какая-то. Утром будет продолжение, поеду на СТАР. Пытаться сбросить ошибку. В душе сидит надежда, что это либо пузырек воздуха, либо кусочек чегойто попал в клапан регулятор....

Буду держать в курсе.

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, БулВиталий написал:

эбу это блок управления мотором (мозги) , видимо такой прошивало был , только непойму как он команды раздает с другим номером винкода , не глохнет потому как нет команды на перекрытие топлива , но потом она приходит , либо клапан подвисает уже от времени и просится под замену

Добрый вечер! С мозгами проблем не было до прошлой недели, начиная с мая месяца, нормально так наездил.

Проблема началась с замены топливного фильтра, а потом усугубилась заменой ремкомплекта в ТНВД. Сначала просто плохо глушилась, затем периодически загоралась лампочка EPC. Потом лампочка горела постоянно (2дня). Сегодня вот все симптомы пропали. Жду завтра, посмотрю что скажет диагностика.

 

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, БулВиталий написал:

эбу это блок управления мотором (мозги) , видимо такой прошивало был , только непойму как он команды раздает с другим номером винкода 

А что блок должен с рамой советоваться-заводить ему машину или нет:lol:Хватит на прошивалу гнать)))))Все там нормально-сами присмотритесь...вин код ни чем не отличается кроме того что в мозгах его американская версия-специалисты блин....А не глохнет скорее всего потому что клапан подыхает или на нем хреновый контакт,клапан стоит около ТНВД маленькая такая звездюлинка-его под замену,не верьте старфиндеру-он иногда врет!....И еще у ТК проблема с контактной группой замка зажигания,уверен что после ее замены проблема с клапаном уйдет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mjasnik написал:

вин код ни чем не отличается кроме того что в мозгах его американская версия

В каких мозгах? Стар на w163 вин из АВ показывает, если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошивке непонимаю , просто высказал свое мнение , если перешввают блок то вин я думаю тоже менять должны , проклапан так скажу чтоу него нет этого клапана , это в самых первых 270х было только , потом их убрали и все делает регулятор давления

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто пытался помочь. Проблема, как я и писал в последнем сообщении ушла сама собой. Что интересно, что в листе ошибок ее тоже нет. Делаю вывод, или маленький пузырек воздуха или частица чего-то попала в рабочие детали клапан-регулятора давления и создавало проблемы. Затем самоустранилось, например ушло в обратку и вуаля, все снова хорошо. Всем хороших дорог и удачи!

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! Опять тоже самое. Вечером плохо заглохла, после пуска двигателя горит лампочка ЕРС. Сегодня целый день горит... Завтра на диагностику... Ни у кого больше таких симптомов не было?

Изменено пользователем Svetaslav
Ошибка

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2016 в 19:49, SHV написал:

Блок когда меняли, его обнуляли или свой клонировали или еще как?

 

Неисправность по клапану может быть локализована внутри бдока

Версия оказалась верной. К сожалению нахожусь не дома. Жена отвезла машину на сервис, что-то колдовали с блоком. Завтра поедет забирать. Проблема была в блоке ЭБУ. Заодно заменили блок накала свечей и перепрописали вин код.

  • + 1

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования