Перейти к содержанию

Не реагирует на педаль газа W163 m112 1999


ANDREW059

Рекомендуемые сообщения

Не реагирует на педаль газа W163 m112 1999

 

отдал машину в MB сервис (не дилерам). простояла два месяца, гоняли старом, ошибок нет. 

Бензонасос новый, компрессия в цилиндрах в норме,  свечи новые, дмрв подключали другой, заслонку чистили два раза снимали ставили - все без толку....

 

короче машина так и не набирает обороты..... нажимаешь газ - начинает захлебываться. НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

Руки опускаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с отключеным дмвр пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ANDREW059 написал:

Не реагирует на педаль газа W163 m112 1999

 

отдал машину в MB сервис (не дилерам). простояла два месяца, гоняли старом, ошибок нет. 

Бензонасос новый, компрессия в цилиндрах в норме,  свечи новые, дмрв подключали другой, заслонку чистили два раза снимали ставили - все без толку....

 

короче машина так и не набирает обороты..... нажимаешь газ - начинает захлебываться. НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

Руки опускаются. 

а если капнуть в сторону кислородного датчика/датчиков? или в сторону катализаторов?

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руки-крюки написал:

а с отключеным дмвр пробовали?

+1 хотя ТС пишет что подкидывали другой, возможно датчик педали газа

Изменено пользователем Антитаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерить давление в рампе и производительность топливного насоса(давление не менее3.8)и на разгазовке не должно быть меньше,снять форсунки и проверить сколько льют или не льют.....Попробовать активировать дроссельную заслонку и посмотреть по действительным значениям.....Выкрутить передние ЛЗ и попорбовать погазовать,замерить противодавление через те-же передние ЛЗ......Поставить датчик положения педали газа от заведомо исправного авто(делов 3 минуты).....Еще могу посоветовать посмотреть контакты на БУ двигателем-иногда окисляются или вообще отгнивают....Подкинуть другой-заведомо рабочий дроссель(15 минут работы)...Так как блок управления еще МЕ2.0 перепрограмировать его к херам собачьим под Евро 0 и поиграться смесью-мож че вылезет....Посмотреть в блоке адаптации смеси и оттуда плясать....

Да и вообще это вычисляется за час максимум.Может не в ту контору гоняли?Что вообще делали с машинкой "специалисты"?Тупо считали ошибки и с ошарашенными глазами сказали тебе что ошибок нет,можно значит ездить:ext_cigar: ....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду ставить другой датчик педали газа -потенциометр. о результатах доложу. спецы не могли победить. как меритт противодавления по отверстиям передних лямд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пропуски в цилиндрах? что с катами? Что значит не реагирует? Тупит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема была. Смотри вв провода, если есть пропуски канешно. Ну а потом каты. ;)

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ANDREW059 написал:

как меритт противодавления по отверстиям передних лямд?

Все есть на форуме,учитесь пользоваться поиском!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Anton050 написал:

есть пропуски в цилиндрах? что с катами? Что значит не реагирует? Тупит?

 

обороты не подымаются вообще. нажмешь газ начинает колбасить - троить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ANDREW059 написал:

 

обороты не подымаются вообще. нажмешь газ начинает колбасить - троить

ну если троит - то пропуски скорей всего есть - подключайтесь к любому сканеру, определяйте цилиндры, далее, как вариант, вв провода. У меня тоже подобное было, только ошибки естественно присутствовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вероятность подсоса воздуха через трубочку в районе дроселя. Не поленитесь залезть на двигатель с фонариком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты сказали ошибок нет. не за что зацепиться. завтра сниму впускной коллектор, форсунки. еще такой момент. авто после дтп - меняли раму. машина стояла год без дела. от удара старые ржавые катализаторы разьехались по сварке. взял контрактные от праворучки. один нормальный пришел, другой с явным сварным швом. есть там внутри кат или нет хз. Если один катализатор на одной башке есть а другого предположим нет может мотор как в моем случае не реагировать на газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2016 в 17:18, mjasnik написал:

.Еще могу посоветовать посмотреть контакты на БУ двигателем-иногда окисляются ....

смотреть Контакты на штекерах или внутри блока? бу стоит в коробе вроде защищен от влаги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциометр заменил, форсунки на стенде проверил, прокладки на пауке сменил. без изменений (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ!!! если включить зажигание, регулировать потенциометр, должна ли открываться дроссельная заслонка ? или же она работает только при заведенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не увидел ответа-каты то вырезаны?

PS у меня тоже захлебывалась и начинала троить.пол движки отрубалось и все.каты забили трубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жгуте проводки под платиковым "П-образныйм" коробом  находятся предохранители. кто знает за что они отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ANDREW059 написал:

в жгуте проводки под платиковым "П-образныйм" коробом  находятся предохранители. кто знает за что они отвечают?

Если речь о моторной косе, что на самом двигателе, то под П образным пластиком предов быть не должно.

Убирай этот колхоз нахрен.

Изменено пользователем FSIN
Исправил в тексте, ппедов на предов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел решение проблемы одного из участников нашего форума,  который пишет "в моем блоке была стерта флэш".

Блок ЭБУ купил бу на разборе. номер  A0255458632 

 

нужна кодировка старого блока VIN  WDC1631541A085760  автомобиль 1999 г.в. Европеец ME 2.0 четыре лямбды с завода!!

Ребята подскажите, если просто заменить блок ЭБУ машина будет запускаться?

 

и следующий вопрос. старом возможно прошить другой блок или нужно другое оборудование? делать буду не я. ищу специалиста с оборудованием. 

 

вроде как нашел 008 310 008 .прошу меня проверить

Изменено пользователем ANDREW059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошили, заменил блок DME . проблема осталась. на педаль газа по прежнему не реагирует.

Как выяснилось блок DME сообщается с блоком ESP по кан шине, поэтому  блок управления двигателя ошибочно в пакетах данных шины CAN распознает сигнал ограничения нагрузки. Отключается управление дросселем. На зарубежном сайте пишут, что виной этому является ложный сигнал от датчика левого заднего колеса..... 

На одном из форумов человек победил эту проблему ,  перекрутив провода кан моторника и есп зеленый к зелёному белый к белому.

буду разбираться дальше...... у кого какие идеи?

 

2011-02-15_191127.jpg

Изменено пользователем ANDREW059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ну что ,как дела? Нашел причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2016 в 09:47, ANDREW059 сказал:

перепрошили, заменил блок DME . проблема осталась. на педаль газа по прежнему не реагирует.

Как выяснилось блок DME сообщается с блоком ESP по кан шине, поэтому  блок управления двигателя ошибочно в пакетах данных шины CAN распознает сигнал ограничения нагрузки. Отключается управление дросселем. На зарубежном сайте пишут, что виной этому является ложный сигнал от датчика левого заднего колеса..... 

На одном из форумов человек победил эту проблему ,  перекрутив провода кан моторника и есп зеленый к зелёному белый к белому.

буду разбираться дальше...... у кого какие идеи?

 

2011-02-15_191127.jpg

 

Нужна нормальная диагностика с нормальным диагностом, который разберется в вашей проблеме.

Чем делали тест то?

Прочитал всю тему, от начала до конца, сначала вы пишете , то ничего не нашли, теперь вы пишете про блоки управления...

 

То что вы чистили заслонку, это ещё далеко не факт, что всё правильно сделали и поставили на место.

Фишку то воткнули до конца? Уверены?

Делайте диагностику старом, блок управления двигателем отзывается? Все ли блоки вообще отзываются? 

Сделайте распечатку и выложите сюда от начала до конца.

Скорее всего там полный набор будет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования