Перейти к содержанию

После приобретения W163 400d есть вопросы


Herald

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Недавно стал счастливым обладателем такого вот интересного аппарата. Много читал, знал, на что шел, верю в лучшее, машина не единственная) хочу довести до ума. В принципе машина сохранилась неплохо, но есть нюансы. Может кто сталкивался, подскажите, буду благодарен.

 

Итак:

1. Горит ошибка спиралька (это на диагностику сразу, поеду на днях), насколько я понял с форума, или свечи, или блок накала, по итогам диагностики буду делать.

2. Авто подергивается немного при плавном увеличении скорости, на бензиновом движке я бы сказал, что скорее всего похоже на нехватку давления топлива. На дизеле не знаю, симптомы схожи? Может это быть связано со спиралькой горящей? Из-за свечей накала или этого блока подергивать может? или все же ТНВД смотреть? В дизелях пока еще не очень силен. Отмечу, что при кикдауне никаких подергиваний нет и машина шлифуя вне зависимости от скорости 4 колесами уходит в точку)

3. Передние дворники живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет. Причем омыватель стекла с джойстика работает всегда, а сами дворники срабатывают не всегда. Думаю, что сам джойстик цел, тогда что? Реле? Если б трапеция или привод, такой проблемы не было, работали б всегда? Никто не сталкивался?

4. После поездки обратил внимание, что задние тормозные диски чуть поржавели, именно рабочая поверхность... Не работает задний контур. Прокачка тормозов?

5. Салон в отличном состоянии для своих лет, но бесит белая крутилка звука на комманде! стерлась краска. Причем у друга тоже 163, 3.2, такая же история. Никто не знает решения этой неприятности? Никто не красил может их, или отдельно можно купить?

 

Возможно, выявлю что-то еще в процессе... Пока заказал все фильтра, 10 литров масла, стойки капота и багажника (падает и то, и то), для начала хочу обслужить, а потом разбираться со спиралькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dim651 написал:

супер! Спасибо!
А не знаешь, правая левая одинаковые? визуально вроде да, но правая резиновая какая-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Herald Не знаю. Просто попалось на просторах интернета. Помню народ тут как только не колхозил эти крутилки))).

п.3 ищи поиском тему реанемирования трапеции дворников.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Herald начните с посещения бабульки, а потом уже и по проблемам пробежаться...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 к старухе однозначно, но можно и мильтиметром обойтись.

№2 спираль не причем. Мое мнение (чисто мое мнение) гидроплату помыть и поменять масло в каробке.

Старухой проверить давление в рампе, если все в норме мыть карабас.

№3 Еще пока не имел :D

№4  Самое главное , что бы не отглушены были :mellow:

№5 по ссылке.

  • + 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. у меня тоже работали некорректно,разобрал и разработал трапецию!

Логики и связи с их такой работой не понял,но причина была в этом))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за подсказки!
крутилки на ебее заказал, жду) моторчик дворников заказал, придет, поставлю. к слову, сегодня весь день дворники работали штатно.

по подергиваниям-удалось связаться с предыдущим хозяином, получил много полезной информации, дергает с 1 на 2 передачу из-за электромагнитного клапана. вот только не знаю, как по коду определить, какой именно приобрести? диагностил ланчем, стара увы нет, вот чт он показал

361977ab94a0.jpg
клапан узла У3/6у2. какой это клапан на схеме, кто знает?

их несколько видов в коробке

7da9ea90d8fd.jpg
какой соответствует вышеуказанному узлу?

 

ну и прочитал ошибки спиральки, если я правильно понял, под замену 1 свеча (только опять же, какая? N14/2 это какой номер свечи и как они нумеруются?) и 2 (два) ДМРВ( Вот это меня расстроило, они по 9000 р за штуку(

b7c2c01ba7d3.jpg
 

в остальном вроде все более менее живое, несколько датчиков парктроника не работают, а так все норм. Диагностику ходовой и ТО сделаю на выходных. 

 

Прошу откликнуться шарящих в моих вопросах) по итогам ремонта обязательно отпишусь, будущим поколениям. Спасибо!

 

а, еще вспомнил, родные жиклеры чем можно заменить, никто не экспериментировал?

 

 

Изменено пользователем Herald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2016 в 18:58, Herald написал:

Отмечу, что при кикдауне никаких подергиваний нет и машина шлифуя вне зависимости от скорости 4 колесами уходит в точку)

Если это действительно так, то скорее всего ДМРВ живой.

По коробке поммыть хорошо и забыть.

А вот про жиклеры не понял.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Омск написал:

Если это действительно так, то скорее всего ДМРВ живой.

По коробке поммыть хорошо и забыть.

А вот про жиклеры не понял.

не обращать внимания на ошибки ДМРВ?

 

Коробка чистая, масло свежее, заменено меньше 1000 км назад.

 

Жиклеры стеклоомывателя, 3 штуки которые спереди на лобаш воду льют) у меня правый вообще не льет, забит наглухо, а остальные хреновенько и в разные стороны, мусор внутри прям чувствуется. по каталогам они только оригинальные, около 2000 за штуку) несерьезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина прет нормально и расход в норме не чадит и движок крутится выше 4000 оборотов. То скорее всего проблем нет.

Вообще-то в Москве куча людей с нормальной диагностикой + куча клубных сервисов. Может лучше машину просканировать нормальным сканером. И будет вам счастье и полное понимание.

 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Herald

из-за не исправного или липового ДМРВ будут и пинки и не понятки работы ДВС, менять онли оригинал на крайний случай питбург, он в оригинале, хотя когда я себе брал внутри лежал чистый оригинал.

N14\2 это выходной каскад реле свечей накала , возможно перегорело от закнутых свечей накала, нужен комплексный ремонт, начиная от свечей и проводки и заканчивая реле.

  • + 1

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Meren написал:

из-за не исправного или липового ДМРВ будут и пинки и не понятки работы ДВС, менять онли оригинал на крайний случай питбург, он в оригинале, хотя когда я себе брал внутри лежал чистый оригинал.

там дизель - ДМРВ совсем для других целей используется - сажевик+ЕГР и на езду не влияет. судя по ошибкам вероятно проблема с проводкой - проверить питание или, как было разок, криво прошили после вырезания сажевика, заглушили ЕГР программно, а ДМРВ не отключили - по нему сыпались ошибки и расход ноль показывал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kovax написал:

там дизель

всё верно, я именно про дизель 

 

9 часов назад, kovax написал:

ДМРВ совсем для других целей используется - сажевик+ЕГР и на езду не влияет

рассмотрим пример, простые om611-613   ДВС, не кастрированные, с пробегом,  с рабочей турбиной, ЕГР и заслонками.

автомобиль стоит, прогретый ДВС работает на Х\Х ровно, проблема -  из выхлопной трубы валит черный (паровозный) выхлоп.

Вопрос , может ли быть виной ДМРВ ?  или не может ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meren идёт перелив - чаще нарушена герметизация впуска между интеркулером и коллектором. Дмрв не учавствует в регулировке, а показывает работу ЕГР - меняется расход воздуха или нет при активации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax

в продолжении примера меняем ДМРВ с приговоренного на новый оригинал и при тех же условиях работы ДВС выхлоп приходит в норму....про езду я еще пока не говорил.

57 минут назад, kovax написал:

@Meren идёт перелив 

а с чего бы ему идти ? 

ведь

12 часов назад, kovax написал:

 ДМРВ совсем для других целей используется - сажевик+ЕГР и на езду не влияет

выходит что ДМРВ участвует в смесеобразовании ? разговор по прежнему о дизеле

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meren я не буду с вами спорить - что знаю, то и пишу. Вероятно разные комплектации - есть проблема идём по симптоматике предложенной дасом. Забитость фильтра ещё показывает, сброс нулевого расхода, может в расчете и участвует как то, но в основном для ЕГР.

был виано, у него чек по ДМРВ, в действительных расход ноль, выхлоп нормальный, но мотор в аварии, все тесты кроме ЕГР проходит, замена дмрв ни к чему не привела - кривой чип и полное забитие каналов ЕГР сажей...

вчера был форд - чек по дмрв и ЕГР - все работает нормально, только тяга плохая и газ иногда медленно сбрасывает. Одна форсунка забитая.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем никто ничего тут не подсказал) учусь на своих ошибках)

Ездил в мл-сервис на Волгоградке на диагностику, сказали, что пинки из-за ошибок дмрв, пытался объяснить, что пинки коробочные-не стали слушать. Зато отключили программно датчик ребёнка на пассажирском переднем сиденье, а то моргала подушка. Поменял оба дмрв, в поведении машины не изменилось абсолютно ничего! Зато теперь нет ошибок по дмрв))))) аж полегчало на сердце, спать стал спокойнее. Спиралька по прежнему горит, буду разбираться с блоком накала. Машина по прежнему пинается. Поехал на диагностику в (то ли Аск толи аср) сервис, нашёл их на бенц-клубе. Там без гарантии, но предложили поменять один из электромагнитных клапанов в коробке. Купил, на днях махну. Вроде как через поддон, просто. В остальном машину полностью обслужил, заменил воздушный/салонный/топливный фильтра, стойки капота и багажника, поставил новый моторчик дворников, сделал химчистку и полировку) осталось добить блок накала, поменять клапан коробки в надежде избавиться от пинка на 1 передаче, найти течь масла ДВС, устранить и поменять масло, разобраться с задним дворником, поменять зп датчик порктроника (уже купил в цвет) и поменять трубку заднего левого суппорта) а так машинка конечно дарит море позитива, так уверенно и быстро по снежной каше со светофора не уходит никто! Динамика у машины вообще не соответствует внешности. И проходимость радует, спецом на двух млках с другом гоняли в снежное поле, пофиг все, прет как танк) 

 

По мере решения проблем буду описываться, вдруг в будущем кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования