Перейти к содержанию

Замена развальных болтов


валерий 1

Рекомендуемые сообщения

Решил заняться  недавно заменой всех расходных вместе с аммортами.. Поменял рычаги верхние и нижние шаровые, тормозные диски, заменил аммортизаторы на билштайн Б6. И конечно сразу сделали в очередной раз сход-развал. Но так как дорог нормальных нет и сход-развал приходиться делать по 2-3 раз в год после попадания в ямы, то мастера предложили вместо наших  обычных болтов поставить болты с эксцентриками а на  крепления приварить небольшие упоры под эксцентрики. Сказали нужно 8 болтов .  нашел от форд фокус м12х100 с эксцентриком на 32, ценник с доставкой по 800 руб. за один (сказывается отдаленность проживания). за работу обговорили ценник 7000 р. вместе со сход-развалом. Кто что думает стоит ли заморачиваться. Сразу скажу что все болты обжимались нормально, но все равно периодически сдвигаются по прорезям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я помню тот ванинский порт,
И вид парохода угрюмый 
Как шли мы по трапу на борт
В суровые мрачные трюмы
..............................................."

Навеяло)))

извини, что не по теме. Ты оттуда, дружище?

по теме: очень странно, что они у тебя разваливаются? и ещё: куда мастера собрались прилаживать аж цельных восемь эксцентриков?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig я так понял, они хотят верхние рычаги так "заэксцентрить"

@валерий 1  я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь прочитал всё внимательно, только не понимаю смысла и не вкуриваю конструкции этого колхоза?  почему не держат обычные болты?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, somig написал:

почему не держат обычные болты?

потому что часто развал делают, не успевают закисать:lol:

ну,а если серьёзно, то вероятней всего при развале не дотягивают болты или уж совсем дорог нет видимо, что колеса в разные стороны расходятся за 3-4 месяца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее первое - не дотягивают. Дорог в регионах нигде нету

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, somig написал:

 Дорог в регионах нигде нету

Погорячился ты Игорь. Приглашаю прокатиться по дорогам Вологодской области( Череповец и район, от Вологды в сторону Питера, Москвы, Архангельска(сами города) , Да с востоком области чуть сложнее, но многим регионам действительно далеко и до нашего востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valentinych Коль, может быть, я давно в ваших краях не был. А ты попробуй прокатись сначала по Череповец - Устюжна, а там далее на Весьегонск или Сандово и оттуда дальше к нам, типа на Бежецк. Горя хапнешь по полной, конечно, если в этом году там не сделали что-то ))))))

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig  Череповец -  Устюжна, дорога просто великолепная, дальше (в вашу сторону) давно не был, но это уже Тверская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentinych написал:

@somig  Череповец -  Устюжна, дорога просто великолепная, дальше (в вашу сторону) давно не был, но это уже Тверская область.

я тебе и говорю, что сначала от тебя норм, а потом для сравнения к нам - и..............................здрасьте, приехали

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про Ванинский порт - это про нас. Где-то полгода назад какая-то комиссия с автодора ехала на Сахалин и при этом потом признала что самый аварийно опасный участок по всей России из федеральных трасс была Ванино-Лидога. У них даже колесо на машине оторвало. Единственно что я хочу сказать что болты протягиваются хорошо, я даже сам пробовал. Впереди то они держат а вот сзади периодически сходят со своих мест. А 8 болтов нужно потому-что у нас 8 болтов регулировки верхних рычагов, если уж делать так все сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валерий 1 , Валера, а в каком состоянии сами отверстия в ушах, не разбиты?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с тем что периодически болты сходят с мест, то небольшая выработка конечно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 164-м кузове, при очередном регулировке развал-схождения, дилер заменил мне стандартные болты на регулировочные с эксцентриком, оригинальные. Дорого, но никакого колхоза от форд-фокуса. Регулировка с заменой болтов встала в 12 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Liss а в чем разница оригинальных болтов и болтов от FF?

для меня это как залить незамерзайку у дилера MB или купить в сетевом магазине...

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2016 в 00:01, Killpest написал:

@Liss а в чем разница оригинальных болтов и болтов от FF?

для меня это как залить незамерзайку у дилера MB или купить в сетевом магазине...

Нагрузки на подвеску форд-фокуса и МЛ существенно разные, соответсвенно и прочность болтов разная. Можно еще у токаря выточить из сыромятины, а потом удивляться, почему рычаг оборвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Liss написал:

Нагрузки на подвеску форд-фокуса и МЛ существенно разные, соответсвенно и прочность болтов разная. Можно еще у токаря выточить из сыромятины, а потом удивляться, почему рычаг оборвало.

ты конечно прав, НО!!! болты, если маркировка по твёрдости у них одинаковая, ничем больше особо не отличаются, ну кроме как ценой. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования