Перейти к содержанию

ML500 W164 дв.113 (306 л/с) или ML550 W164 дв. 273 (388 л/с) ?


Дан

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, всем доброго дня!

Устал уже мучаться, нужна ваша помощь.

проживаю на крайнем севере, стоит вопрос о приобретении ML. От пневмоподвески отказался сразу Ознакомившись более подробно с темой на вашем форуме, мол морозы не любит и тп. Здесь все ясно.. лопачу рынок на более менее живых МЛ с 5 литровым мотором и своими 306лс, оказалось все намного сложней, потому что если и есть то на пневме, наткнулся на достойный вариант, но там уже компрессор 388, о работе компрессора и его обслуживании  мне ничего не известно, сколько живёт и как с ценами на замену каких либо частей его.

Буду рад любым советам!

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Eddi написал:

Лучше тогда 6,3 АМГ.

Я думаю дороговата будет мне в обслуживании, да и 500 поней тоже будут лишними)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дан написал:

5.5 компрессор

это что за МЛ?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha написал:

это что за МЛ?

164 рестайлинг на пружинах с пробегом 100 тыс в одних руках

 

понял свою ошибку, имелось виду ml500 или ml550

Изменено пользователем Дан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дан

разница в моторах 113 и 273, ну соответственно в годах выпуска....

нет проблем любую из них переделать под пружинную подвеску

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreyml55 написал:

но если смотреть 5.0 и 5.5 то лучше 6.3 Не думаю что там будет великая разница в обслуживании.

Просто колосальная.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину негативчика!
Находясь в твоём регионе, я бы вообще от мерседеса отказался: 
1. цены на ремонт в сервисах при названии "мерседес" даже в регионах средней полосы улетают в облака, что говорить о северах
2. такой же часто ломучий аппарат как и наши вёдра, при условии эксплуатации каждый день минимум 50-100 км, т.е. каждый месяц приходится покупать какую-либо мелочь или что-то восстанавливать, приводить в порядок и т.п.
3. покупать мерседес и потом ежемесячно платить за то, чтобы только ездить в комфорте - не вижу смысла.
4. для тех, кто хочет поинтересоваться: "почему пользую сам?", отвечу: "убиваю до конца, не ремонтирую, в итоге выброшу на свалку, такое дерьмо больше не куплю никогда и никому не посоветую!!!!!!!"
5. компания "мерседес" полностью работает изначально на официалов, затем на производителей з/ч и сервисменов.
6. любой мерседес это золотой рай для СТО 

Если есть средства - смотреть в сторону японца

  • + 3

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig +1. Покой нам только снится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig  во как разозлился то, но Игорь во многом прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, somig написал:

для тех, кто хочет поинтересоваться: "почему пользую сам?", отвечу: "убиваю до конца, не ремонтирую, в итоге выброшу на свалку, такое дерьмо больше не куплю никогда и никому не посоветую!!!!!!!"

+100500

Правда счас накинутся фанатики и закидают тухлыми помидорами.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig меня не изменяет память, что у тебя сейчас уже второй 320?))))))). Зчем же шагнул опять в эту канализацию?

Ну а в большинстве пунктов ты прав))))). Но не надо забывать и о том, что все зависит от того, какую машину ты купишь. уж признайся, что купил хлам, и сам виновать. Потому что тяжело и не выгодно его поднимать на колеса.

Пси. Лично я следующее авто в виде 164 и всяких GL не рассматриваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь автопром закончился в 2004-2006 годах. После любые авто (за редким-редким исключением) стали одноразовыми

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kot728i написал:

Весь автопром закончился в 2004-2006 годах. После любые авто (за редким-редким исключением) стали одноразовыми

Дело не только в авто. Просто изменились стандарты качества. Теперешние подшипники тоже не те что раньше.

  • + 1

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddi тут здравомыслящие фанаты. Все прекрасно понимают на чём ездят. Только многие тут после продажи одного МЛ покупали другой. Ибо в своём ряду он далеко не худший. Это только в нете ни чего не ломается, а при личном общении с владельцами корейцев достаточно часто слышишь фразу - хорошо, что вовремя продал, катайся на своём МЛ и не забивай себе голову. Если ты хочешь полный привод и есть деньги на Кукурузник, бери его. Только покажите мне Кукурузник 2002го года за 600000 в который не надо вкинуть ещё пол ляма, как минимум... Нет таких кукурузников! Вот и ездим мы на МЛ. По сему не надо поливать эту машину говном. Мы сами выбирали МЛ... У кого есть иллюзии по поводу не ломучести других машин могу сказать точно (перед этой у меня в пользовании было ещё 17 разных моделей машин) ВСЁ ЛОМАЕТСЯ И НА ВСЁ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ НЕ ДЁШЕВО!!! 

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто со мной не согласен - я не буду спорить. Но давайте смотреть правде в глаза. Т.е. я сам раньше не хотел в это верить, но как бы это не было прескорбно  - получается именно так как я сказал выше. Но каждый остаётся при своём
У нас есть наш общий знакомый, хороший товарищ и человек, всеми глубокоуважаемый нами Дима Толич, который не так давно продал своё авто и взял Прадо.(сделал правильно ИМХО)
Как мы все знаем, что у него был один из самых показательных аппаратов на нашем форуме-клубе.
Но.........даже он раз в месяц мотался по какой-либо причине поломки его авто в сервис.
Ребята, смотрите на вещи прямо. 
@Dim651 Дим, то что я юзаю такой машин уже второй - не отрицаю, но, получается. что снаряд попал дважды в одну воронку. А это минус мерседеса.
@andreyml55  для примера в Твери берут в разы большие деньги за те же работы. которые мне делали парни Сергей Иваныча на Варшавке, пока я не стал делать какие-то вещи сам, поэтому есть с чем сравнивать
@Shved , Миша, не нервничай, я не поливаю грязью это авто, я лишь констатирую факты его эксплуатации на своём горьком опыте
Они для меня печальны.
@andreyml55  что означает твой ответ на мою цитату:  любой мерседес это золотой рай для СТО  - 6. Как и любой другой автомобиль, который будешь эксплуатировать 50-100 км в день   ?????
 Напрашивается новый вопрос: мне на него любоваться в гараже и стирать пыль, если это мерседес, или это машина выходного дня?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig машина выходного дня:D:D:D ф точку, так и есть. Помыть-заправить-не заводить. Но у меня-же МЕРСЕДЕС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у одного друга туарэг 04г у другова лексус  тоже 04г. так вот они не меньше капусты вваливают. а на счёт запчастей на вторичке завидуют. у них такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig я не знаю, какой был у Толича, но если бы я не читал форум и не чесал то, что не чешется, то я бы вообще в сервис не ездил. Машину эксплуатирую каждый день. Единственное, что меня раздражает, так это его прожорливость топливом. Сейчас машину с таким аппетитом иметь уже не прилично))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут говорить, тут кому как повезет при б/у автомобиле! есть у меня в риге знакомые, ребята взяли свежими А6 что то около 05-06 года они были, тачкам по пару лет, с какого то немецкого правительственного гаража, километраж почти тот же был при поступлении, цифры вина отличались одной цифрой крайней у одного на конце было 37 у второго 33 так вот, один покатались они пол года и тут пошло самое интерестное, у одного все пучком а вторая из сервиса не выезжала просто жесть...

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно,взрослые дядьки а пытаются впихнуть в шаблон "хорошее" и "плохое" то что туда не впихивается.Ну не нравиться тебе автомобиль-поменяй,отдай,отвези на металолом. и всего делов то.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я своего брал осознано, сосёт да, и побольше чем прадик (который надо постараться чтоб ушатать) - но опять же как эксплуатировать ,я его во все щели :D

но и когда вкладываюсь не вою, всё имеет свою цену-скажем фара которая стоит 200 косарей для меня дико,а для кого то куйня,т.е. ни кого не обидев хочу сказать следующее-нужно брать то, что в силах содержать без ущерба для семейного кошелька-а ломается вообще всё .

а что? купить за 500-600,даже уаз дороже -вот там то точно кер раслабишся:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительность всего по отношению ко всему ни кто и ни когда не отменит,а посему нет ни чего плохого или хорошего в этом мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хруст написал:

Удивительно,взрослые дядьки а пытаются впихнуть в шаблон "хорошее" и "плохое" то что туда не впихивается.Ну не нравиться тебе автомобиль-поменяй,отдай,отвези на металолом. и всего делов то.

так я и сказал(читай выше) - добью(не ремонтируя) и в помойку(как - пока не придумал, но весело)

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что напрегает  это не понятки в решении проблемы ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования