Перейти к содержанию

давит масло из подкрышки фильтра


Виталя

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, прошу помощи. машина W163 2000г.в.  Ситуация: ехал сейчас по трассе за бортом -30, сначала из печки подул холодный воздух, остановился смотрю под капот все в масле, при более подробном разглядовании увидил что выдавило масло из под крышки фильтра, открутил смотрю масло стало убегать в правое отверстие, в то что посредине куда вставляется стержень от крышки масло уходит медленнее, затянул обратно, завожу даю газу через 30 сек. снова выдавливает, открутил снова и закрутил, холодно, поехал потихоньку не привышая 2000 тыщ. переодически останавливался и перезатягивал крышку т.к. выдавливало, из печки шел горячий воздух, ЧТО делать?????? мне еще обратно возвращаться нужно. и причем тут печка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровент масла не увеличился? Щуп смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел масло в норме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой страх и риск поехал домой 90 км все в норме, что это было и с чем связано не знаю, но теперь я пароноик, буду переживать что повторится. У кого какие мысли ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виталя написал:

Всем здравствуйте, прошу помощи. машина W163 2000г.в.  Ситуация: ехал сейчас по трассе за бортом -30, сначала из печки подул холодный воздух, остановился смотрю под капот все в масле, при более подробном разглядовании увидил что выдавило масло из под крышки фильтра, открутил смотрю масло стало убегать в правое отверстие, в то что посредине куда вставляется стержень от крышки масло уходит медленнее, затянул обратно, завожу даю газу через 30 сек. снова выдавливает, открутил снова и закрутил, холодно, поехал потихоньку не привышая 2000 тыщ. переодически останавливался и перезатягивал крышку т.к. выдавливало, из печки шел горячий воздух, ЧТО делать?????? мне еще обратно возвращаться нужно. и причем тут печка?

Ну а сколько выдавило примерно?

Эмульсия в масле появилась?

Корпус крышки масляного фильтра целый?

Вентиляция картера давно чистилась?

Это общие причины для всех авто:

Основные причины и способы их устранения

Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:

Неисправность Способ устранения
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировало Снять барьер, смазать резинку и установить заново
После замены недокрутили маслофильтр Докрутить до упора, но только руками без применения инструментов
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время замены Снять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой) Заменить барьер
Высокое давление смазки в моторе Причин много, возможно, потребуется замена масла или барьера
Непрогретый автомобиль. На моделях старого образца устанавливаются маслонасосы, в которых отсутствует клапан сброса давления масла, в случае его чрезмерного повышения, а наружный автоклапан или не установлен или же неисправен Прогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов
Загрязненный фильтрующий элемент Заменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь.



Отсюда: Почему выдавливает масло из-под фильтра? http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/podtekaet-maslofiltr/#ixzz4QSdGNhCa  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Виталя написал:

У кого какие мысли ребята?

была уже где-то тут подобная тема, поищи, точно не помню и боюсь ошибиться, но вроде что-то про клапан вроде как редукционный было, искать тему надо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталя впомнил одну весЧь... когда у меня была Х5, там болезнь была: если забита ВКГ то напрочь выдавливает трубку маслянного щупа и ИМЕННО в МОРОЗ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тема была я нашёл, но у него просто забыли снять большую прокладку и отели поверх ее новую. Каналы картерных газов ниразу не чистились пробег 340000, в остальном о моментах затяжки всё ок. Масло меняю часто раз в 4 месяца, успеваю накатать 10-13 тыщ, выдавило не много, вовремя заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в двигателе создается давление газов, то почему их не давит через щуп, или это разные вещи и чего-то не догоняю?

И главное причём тут печка????? Ведь я остановился именно из-за неё, т.к. подул холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СУПЕРГЕН написал:

@Виталя впомнил одну весЧь... когда у меня была Х5, там болезнь была: если забита ВКГ то напрочь выдавливает трубку маслянного щупа и ИМЕННО в МОРОЗ!!!!

Тоже самое у меня было на Гольфе 4. В мороз выдавливало масло из трубки щупа. Замерзал конденсат в трубке вентиляции картерных газов.

 

4 часа назад, Виталя написал:

 

И главное причём тут печка????? Ведь я остановился именно из-за неё, т.к. подул холодный воздух.

Возможно, совпало так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. просто совпало.а про рецилькуляцию забываете.почисть каналы

Изменено пользователем Костян027
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала фильтр маслянный поменял. 90% проблема в нем.... в холод грязь густеет- вот и выдавливает масло...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 конденсат в вкг прихватило. Это хорошо что через сальники не давануло а то совсем бы расстроился. С печкой помоему просто совпадение. А фильтр маслянный замени лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице -5, сегодня обратил внимание, тоже давит помаленьку, ВКГ чистил давно уже, наверно опять надо крышки вскрывать. Вотжешь плять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

на улице -5, сегодня обратил внимание, тоже давит помаленьку, ВКГ чистил давно уже, наверно опять надо крышки вскрывать. Вотжешь плять.....

Рома -откуда давит?масло кокое льёш?через сколько меняеш(пробег)

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад давит прям из-под пластиковой крышки фильтра, масло Лук армотек 5-40 синтетика, наездил на нём уже 10 т км, но 4 литра долил, плюс на 5 т.км менял фильтр. фильтр кнехт. Давит только на холодную, сегодня спецом наблюдал весь день, с утра заехал в гараж 1 км от дома, особо не грею, текло, в течении дня, когда машина уже прогрелась всё сухо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

на улице -5, сегодня обратил внимание, тоже давит помаленьку, ВКГ чистил давно уже, наверно опять надо крышки вскрывать. Вотжешь плять.....

крышки не надо  снять шланги и прочистить иглой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, надюха написал:

крышки не надо  снять шланги и прочистить иглой

там разве подлезешь иглой? давно чистил не помню точно расположение эНтной "дырочки" в малой крышке......да и крышки эти снять не особый геморой, прокладок там нет..... посмотрим если, "акция" по выдавливанию была разовой - забъю пока, работы итак много, если будет давить, бум чистить с заменой патрубков, уж 3 или 4 года стоят дубовые наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@Влад давит прям из-под пластиковой крышки фильтра, масло Лук армотек 5-40 синтетика, наездил на нём уже 10 т км, но 4 литра долил, плюс на 5 т.км менял фильтр. фильтр кнехт. Давит только на холодную, сегодня спецом наблюдал весь день, с утра заехал в гараж 1 км от дома, особо не грею, текло, в течении дня, когда машина уже прогрелась всё сухо....

ни х.. плохо так угорает(4 на 10)давно лук стал лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад по времени давно, по пробегу 30-40 т.км где-то, но раньше лил Лук sn/sf который тоже правда 5-40, но чисто визуально он был жиже, армотек первая замена была

17 минут назад, Влад написал:

ни х.. плохо так угорает(4 на 10

ну, а что тут плохова-то 400-500 гр на 1000, норма вроде, неееееет я не спорю замена МСК с чисткой того самого канала слива конечно нужна, НО!!! мыж как всегда: то - некогда, то - есть когда, но денег нэт на процедуры...... 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув Соклубники подскажите, что нужно купить из запчастей чтобы почистить ВКГ на мл 430?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 вин выложи, а так наверно тоже что и на 112 моторе: снять крышки, отпи....ть их, найти прочистить каналы, заменить при необходимости трубки ВКГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования