Перейти к содержанию

Муки выбора.


Alexeyjke

Рекомендуемые сообщения

Всем салют.

Ув. админы, надеюсь правильно выбрал ветку)

Подумываю после теаны взять 164, уж больно по душе он.

Рассматриваю строго дизель, дабы не платить бешеные налоги, страховки, расходы топлива и т.п.

 

Бюджет около мульта.

Подскажите, какого года примерно можно взять зверя? И вообще, реально ли найти живой в такой бюджет?

 

И, если не в падлу, какие основные болячки у 164 дизелей, и сколько лучше иметь бабла в кармане ( а с меренами они точно должны быть)) на починку.

Темки тут вроде пошерстил, но конкретики хочется собрать в 1 месте по моему вопросу. Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, t-55-2 написал:

Муки такие аж лень искать

 

Читал. Там только 2 полезных сообщения. остальное: поздравления со вступлением и прочая вода =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, тем этих тут миллион, у меня нет 164, но даже я уже выучил их за это время. Если все ответы и вопросы надо в одном месте, то они стандартные.

Какой бюджет на машину, есть ли в запасе ещё +300 на ремонт, 2/3 будет обсирать дизель, 1/3 будет его защищать. налог маленький, но ремонт и содержание дорогое, в другом случае на бензине большой налог, но в зависимости от двигателя или надежный типо 113, или невезучий типо 272. По каждому случаю есть кучу тем, а там Вам решать.

Нашли интересную машину или на обсуждение в тему: обсуждаемые машины или сразу в клубный сервис. Всё

Изменено пользователем jahnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jahnik написал:

Привет, тем этих тут миллион, у меня нет 164, но даже я уже выучил их за это время. Если все ответы и вопросы надо в одном месте, то они стандартные.

Какой бюджет на машину, есть ли в запасе ещё +300 на ремонт, 2/3 будет обсирать дизель, 1/3 будет его защищать. налог маленький, но ремонт и содержание дорогое, в другом случае большой налог, но в зависимости от двигателя или надежный типо 113, или невезучий типо 272. По каждому случаю есть кучу тем, а там Вам решать.

Нашли интересную машину или на обсуждение в тему: обсуждаемые машины или сразу в клубный сервис. Всё

Намёк понял.

Все же 500 не хочется брать.

 

Многие пишут цифру "300", аж вспоминается тракторист. В какой узел столько придётся разом вложить? Неужели трансмиссия или двигло стоит столько подлатать?

А то начитался отзывов на всяких авто.ру, где пишут держи сотку в кармане и тебе хватит.

 

Чую после японца будет шок по ценам на зч =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyjke Так и будет. мерс не для бедных...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexeyjke написал:

Чую после японца будет шок по ценам на зч =)

я тоже с японца пересел и могу сказать, что мне тоже тут писали ребята, по сравнению с мерсом, на тойоте я ездил бесплатно.

Не наврали. Но и комфорт другой.

7 минут назад, Alexeyjke написал:

Многие пишут цифру "300", аж вспоминается тракторист.

 купите дизель, будете и трактористом)

 

тут народ дружный, но стока раз поднималась тема дизеля, при чем недавно, легче в поисковик забить само слово дизель и вылезет кучу тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с умом ( курить форум .общатся) и правильными руками  то будет дешевле

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, БОБ написал:

если с умом ( курить форум .общатся) и правильными руками  то будет дешевле

 

Дешевле - подскажут хорошие сервисы, или кто то чинит МЛ своими руками? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyjke и то и другое. хотя у вас это одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно изучал вопрос то должен понять что 350 с 272(273) мотором больше 300 тысяч км. не живут надо будет делать. Дизель имеет тоже свои больные места но они не так больно бьют по карману. Остаётся надёжный старый 113"Пятисотый" мотор который тоже имеет как и всё на этом свете свой ресурс. Касаясь коробки могу сказать да и двигателей это тоже касается, всё зависит от того как относится к своей машине. Если менять масла не так как прописано в тех регламенте а почаще и не гонять авто в хвост и в гриву то будет служить верой и правдой очень долго. У меня есть живой пример у меня и у моего товарища были одинаковые авто и двигатель и коробка и кузов. Только я на своём проехал за девять лет эксплуатации 500 тысяч км. и кроме ТО и замены расходников  вопросов не возникало. Только в двигателе масло менял не как предписано регламентом через 20 тысяч км а менял через 10 максимум 12 тысяч. В коробке масло менял через каждые 40 тысяч км. И никаких вопросов по технической части у меня не возникало. А мой товарищ не большой любитель ухаживать за своим авто за 4 года владения точно такой же машиной и пробегом раза в два меньше чем у меня поменял три двигателя! Так что самое главное в автомобиле все таки прокладка между рулём и сиденьем от которой очень многое зависит!

P.s. Машина у меня была Мерседес в кузове W210 c мотором 2.2 cdi и автоматом 2001 года. Когда его покупал в 2005 году пробег был 399 000 тысяч км. когда её подавал пробег был около 900 000!!! км это не опечатка. У товарища пробег был когда брал 300 тысяч, ну и моторы покупал конечно тоже не новые. Но я думаю что всё таки от хозяина и его отношения к авто зависит очень много! Многие могут сказать что это совершенно разные автомобили, может быть. Но вот принципы подхода к машине я считаю должны быть правильные!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sahmed +100

На клубе любителей GL был один владелец у него дизель накатал более 400 тысяч и никаких вопросов.

По поводу бензина могу сказать, что были случаи когда мотор и до 100 тысяч не доезжал.

У меня на 273-м моторе пробег 195000, мотор кушает до 400 грамм масла на 1000, меняю раз в 9-10 тысяч, причем у меня он накатал уже 45 тысяч и никаких к нему вопросов.

Вообщем это я к тому, что будешь покупать нормальную машину то ни бензин ни дизель не принесут особых хлопот, там и без моторов полно всего в машине что могут запустить.

Но я думаю дизель менее 1.2 млн смотреть не стоит, а бензин меньше 1 млн - это если без вложений, а так можно и от 0,6 млн бензин искать и дизель от 0,8 думаю, но все что сэкономил вложишь сверху, правда греть душу будет, что теперь у тебя стоит все новое )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, t-55-2 написал:

@sahmed +100

На клубе любителей GL был один владелец у него дизель накатал более 400 тысяч и никаких вопросов.

По поводу бензина могу сказать, что были случаи когда мотор и до 100 тысяч не доезжал.

У меня на 273-м моторе пробег 195000, мотор кушает до 400 грамм масла на 1000, меняю раз в 9-10 тысяч, причем у меня он накатал уже 45 тысяч и никаких к нему вопросов.

Вообщем это я к тому, что будешь покупать нормальную машину то ни бензин ни дизель не принесут особых хлопот, там и без моторов полно всего в машине что могут запустить.

Но я думаю дизель менее 1.2 млн смотреть не стоит, а бензин меньше 1 млн - это если без вложений, а так можно и от 0,6 млн бензин искать и дизель от 0,8 думаю, но все что сэкономил вложишь сверху, правда греть душу будет, что теперь у тебя стоит все новое )))

 

 

Посмотрел авто.ру, что то за 0.8 дизельные одни дрова совсем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyjke да быстрей всего, трактора хорошие редко продают. Так что как найдешь подходящий вариант(на твое усмотрение), прямиком в партнерские или клубные СТО, какие тебе удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают и не только трактора и даже отличные, но тут надо ловить момент.

лично я 2 таких машины недавно видел-слышал.

одна GL с пробегом тыщ 60 года 08 реальным в идеале, не нужно было людям, у них там это десятая или типа того машина,  а вторая 63-й АМГ из дорестайла переделанный в рестайл, причем весь обвес новым куплен и родным, не говоря уже про руль АМГ новый, перешитый салон, кароче машина просто улет, отдано за такое копье было, вообщем наигрался человек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурив кучу тем понял, что лучше все таки 3.5 бенз брать) да и бюджет наверно уже в 1.2 вижу. не будет всяких проблем с форсунками, тнвд т т.п. Я так понимаю бензиновый вариант попроще найти до 1.2? Хотеолось бы рестайл.   Ещё, я так понял у 3.5 2 типа моторов, и один из них не надежен. Как их различать?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyjke 3,5 бензин - 272-й мотор, их очень не хвалят - до 2007 г. (или около того) инженерные просчеты по движку, очень дорого ремонт, которые позже - склонны к задирам ЦПГ со всеми вытекающими. Вкратце так.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2016 в 15:08, Alexeyjke написал:

Рассматриваю строго дизель, дабы не платить бешеные налоги, страховки, расходы топлива и т.п.

не нужен вам 164й! смотрите тойоту дизель. за 3 года 500тр вам это надо? при этом ам всегда был на ходу. в ходовую не вложил ни 1коп, не считая пневмы). к мб надо привыкать постепенно! каждый новый кузов увеличивает расходы в разы! а в 164 нет ни одного надежного узла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы искал бензин 273-й

налог платить один фиг придется, а v8 едет гораздо лучше и комплектации лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, t-55-2 написал:

я бы искал бензин 273-й

налог платить один фиг придется, а v8 едет гораздо лучше и комплектации лучше

 

 

Да я v6 рассматирвал) v8 наверно литров 25 жрет? Чёт многовато! 

 

8 часов назад, W164 написал:

не нужен вам 164й! смотрите тойоту дизель. за 3 года 500тр вам это надо? при этом ам всегда был на ходу. в ходовую не вложил ни 1коп, не считая пневмы). к мб надо привыкать постепенно! каждый новый кузов увеличивает расходы в разы! а в 164 нет ни одного надежного узла! 

 

О как. А если предыдущий владелец уже вложился в мотор, может не так много чинить мне останется?

Да и тойота... Какой норм вариант возьмешь до 1.2? 120ый? Он внутри древний как г..но мамонта!

 

А вообще, я так понял с 2009 года поменяли поставщиков шестерней, и с двиглами проблемы пропали?

Изменено пользователем Alexeyjke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyjke начну с конца

все правильно понимаешь, с 09 года проблем уже точно не будет с мотором, но комплектации у 350-х бензинок хуже чем у 500-х

по налогу разница в 12 с копьем тыщ в год, по расходу 1-2 литра

я на gl в среднем по городу трачу 15-16 литров, в пробках с дыр-пыр до 20

по трассе от 10 до 14 

вчера приехал из Тулы домой на Авиамоторную с заездом в центр города на Покровку к родителям, потратив четверть бака, это 25 литров.

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, t-55-2 написал:

@Alexeyjke начну с конца

все правильно понимаешь, с 09 года проблем уже точно не будет с мотором, но комплектации у 350-х бензинок хуже чем у 500-х

по налогу разница в 12 с копьем тыщ в год, по расходу 1-2 литра

я на gl в среднем по городу трачу 15-16 литров

по трассе от 10 до 14 

вчера приехал из Тулы домой на Авиамоторную с заездом в центр города на Покровку к родителям, потратив четверть бака, это 25 литров.

 

 

А в чем такая существенная разница в комплектациях?

 

А про расход, ну чёт никак не могу поверить в 15-16 л для В8. По трассе да, но у меня весь пробег по москве. Ниже 20+ точно не упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyjke по вопросам веры это в церковь, я тебе сказал как есть

разница существенная: трехзонный климат, подкачка и вентиляция сидений, подогрев всех сидений, мониторы задних пассажиров, кожа вместо кожзама, кейлес, кнопки открывания двери багажника из салона, музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 написал:

@Alexeyjke по вопросам веры это в церковь, я тебе сказал как есть

разница существенная: трехзонный климат, подкачка и вентиляция сидений, подогрев всех сидений, мониторы задних пассажиров, кожа вместо кожзама, кейлес, кнопки открывания двери багажника из салона, музыка

 

Понял. Есть о чем подумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и катит намного приятней, чем 350 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования