Перейти к содержанию

Здравствуйте! Хочу купить 164 дизель) на что обратить внимание?


egoko

Рекомендуемые сообщения

На что обратить внимание в первую очередь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!! Добро пожаловать!!!

163-й катаю и не трактор...не советчик я, но покури соответствующие разделы форума - инфа есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Обратить внимание надо на всё....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли принцыпиальная разница в ресталинге и дорестайле 164, кроме бамперов и команда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркала, фары, расположение заднего самца...На авто последних выпусков навесуха движки как на 166...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_hi:обратить внимание на клубных спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egoko написал:

На что обратить внимание в первую очередь? 

В первую очередь на владельца и на общее состояние авто.  

Не бывает так что салон в говно а двигатель и ходовка в поряде и наоборот. 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже скорее в том, стоит ли стремиться взять рестайл или лучше поискать хороший дорестайлинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду дорестайлинг по верхней планке рынка или рестайлинг по нижней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, egoko написал:

Имеется ввиду дорестайлинг по верхней планке рынка или рестайлинг по нижней

Тогда лучше определиться что важней , шашечки или ехать.

Если денег впритык то от покупки лучше воздержаться и смотреть на тойоту какую нибудь.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ремонт не сильно напрягает, тк сам в сервисе работаю, да и запчасти по закупке... хочется качественно и красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рублей 300 должно быть в запасе!!! Как правило к 150-200 т.км : переуплотнение теплообменника, замена впускных коллекторов, на подходе турбина и выпускные коллектора, замена форсунок, натяжных роликов и ремонт амортизаторов ( сами мячики когда как). 

Да, иногда к этому пробегу требуется ремонт гидротрансформатора.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надеюсь это все сломается не в один день! Осталось же там хоть какое-то немецкое качество)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@egoko надежда умирает последней.....

обычно все по порядку, мыло чувствует когда  у тебя деньхи лишние, и не лишние тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, только думаешь себе 7-у айфон взять, как мерс хренак и захромал, пара амортов и работа и 40 тыщ как не бывало ))))

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так послушаешь, ломается, сыпется, что мл говно получается..., а что брать тогда?  У меня вот форд мондео( пока не продал)  130 тыс км, тока помпу поменял ну и колодки меняю... хочется повыше и чтоб премиум! Про мыло хоть хорошее то кто нить что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glдороже и большой, 5.0 на рынке практически нет, + налоги и расход(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налоги - это фигня, просто фигня как и расход.

не хочешь налога и расхода - бери дизель, будет низкий налог и расход, но существенно дороже цена покупки и больше возможных работ по двигателю.

с бензином засад нету, особенно на 113-м.

если хочется купить авто и не особо париться с ремонтом то это или новое или японцы, но там своих приколов полно.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвесив все, я склоняюсь все таки к дизелю, тк работая в сервисе с ремонтом чуть проще! Запчасти я буду покупать для себя, а налоги платить государству(

А новое все говно и дорого, а вот к японцам душа не лежит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда удаче в поиске

но комплектации у дизеля просто жигули на фоне бензина (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это печально, тк хочется чтоб уж было так все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо искать просто тогда

лично мне непонятно это, у БМВ дизельные очень вкусные, а у МБ ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, egoko написал:

А новое все говно и дорого

С таким мирровозрением лучше на велике перемещаться.

А по факту почему то еще никто не упоминает про существенное падение цены через пару тройку  лет на 164 кузов в сравнении допустим с той же тойотой. 

Например взяв за 1,5 через 3 года в лучшем случае за 1 можно будет продать.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования