Перейти к содержанию

R22/3 Дополнительный подогреватель ошибка В1102


Рекомендуемые сообщения

У меня ML 163 270 CDI. 2002 года

Есть своя СТАРуха. Вот такая ошибка B1102    R22/3 дополнительный подогреватель.

Пишет что не работают все три положения положения. Я так понимаю 330 ватт, 660 ватт, 990 ватт.

Ошибка появляется только зимой.

Сфотографировал на кнопочный телефон, поэтому качество не очень.

Планирую воспользоваться хорошим фотоаппаратом в следующий раз.

Проблема в том, что СТАРуха пишет при входе в блок управления климат контролем: интерактивная проверка некоторых систем не возможна.

Ошибки все показывает, некоторые функции проверить не возможно. 

Знающие люди сказали что на некоторых машинах они встречали такие вещи, но блок управления климат контролем 100% родной.

Позже выложу фотографию сообщения СТАРухи о невозможности интерактивных проверок с блоком климат контроля.

Задача стоит вот какая.

Так как я терпеть не могу, если вдруг какая то функция не работает, восстановить работу данного подогревателя.

Вещь очень хорошая. У меня есть ещё W211, там этот подогреватель работает и очень радует зимой.

Заводишь машину и через минуту дует кипятком, если поставить температуру на положение HI.

Если кто то, разобрался от начала и до конца с данной проблемой, просьба добавлять фотографии и описание процесса.

Есть толстенная книга по W163 кузову с подробными описаниями. Буду добавлять от туда разные примеры и методы проверок и диагностики.

Отвлёкся от задачи.

Я вижу себе так.

Пошагово расписать с фотографиями поиск проблем (если таковые обнаружатся) на пути к самому подогревателю (если он конечно сам живой).

Мне почему то кажется, что весь ( имея 3 тэна по 330 ватт ) и сразу сдохнуть не должен. Хотя разное бывает и мой подогреватель всё же сдох.

А заодно и разобраться, как это работает, что задействовано в работе данной функции, что чем управляет и в какой последовательности.

Я так и не смог найти пример от А до Я.

 

 

 

  

 

 

Фото042.jpg

Фото043.jpg

Фото044.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь) получилось отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалилось общее питание скорее всего. 

Блок подает напряжение на реле и пооверяет нарряжение на выходе с тэна

Интерпктивные провераи много где не работают.

пользуйтесь активациями

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там три режима 330, 660 т 330+ 660

включаются комбинациями реле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете,с чего начать в поиске проблемы,не отправляя к старухе))) ну не идет теплый воздух через минуту-2 ! Но есть очень громкий щелчек из ног пасажира! В первое время после заводки, Но не уловил, возможно с включением фар! Стоит китайский ксенон! И включается далеко не с первого раза! Возможно нужно прописать! Сам не знаю где посмотреть был ли ксенон в штате!

Машиной владею неделю! Пока разбираюсь)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить там два силовых преда и реле.

потом уже проверить целостность самого тэна.

и мне не показалось, что этот тэн такой уж эффективный :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти тему, поэтому сюда. Сегодня моторчик печки разобрал помазать и втулку заднюю переточить, заметил, что релюха на доп.отопитель, та которая рядом с двумя мощными предами стоит, поплавилась вместе с колодкой. Номер релюхи А0025421519. Какой под нее номер колодки? Кто-нибудь знает? EXIST на схеме выдает два номера a1635453028 и a1635453328, какой из них подойдет, и они ли это вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще не те колодки кажется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе мне не удалось найти :( нужно попробовать так номер посмотреть. Может у кого получится по епсу найти

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам понимаю, что поторопился моторчик назад воткнуть, выдернул только релюху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2016 в 21:21, Vit1073 написал:

Я так и не смог найти пример от А до Я.

В WISе искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:00, m777 написал:

не могу найти тему, поэтому сюда. Сегодня моторчик печки разобрал помазать и втулку заднюю переточить, заметил, что релюха на доп.отопитель, та которая рядом с двумя мощными предами стоит, поплавилась вместе с колодкой. Номер релюхи А0025421519. Какой под нее номер колодки? Кто-нибудь знает? EXIST на схеме выдает два номера a1635453028 и a1635453328, какой из них подойдет, и они ли это вообще? 

Я заказывал колодку, завтра посмотрю в гараже ,если номер сохранился отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Strong80 написал:

Я заказывал колодку, завтра посмотрю в гараже ,если номер сохранился отпишу.

буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, m777 написал:

огромное спасибо

Всегда пожалуйста,рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2016 в 20:21, Boeing737 сказал:

Я извиняюсь) получилось отремонтировать?

Да! Вопрос изучен. Ниже описываю всё как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая.

Для начала, я просто поменял реле, первое, которое плавится у всех.

Вот что из этого вышло:

 

DSC03648.JPG

DSC03650.JPG

DSC03651.JPG

DSC03652.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё расплавилось так, что я провода из фишки еле достал. Пришлось ломать разъём. Иначе провода не достать, спеклось всё. Хорошо пожара не было. Дальше я занялся поисками реле более мощного. Всё что продаётся в магазинах, не подходит. Даже 70 амперное реле, от волговского сигнала завоняло через минуту. Рассматривались реле для дополнительного аккумулятора, но там задержка при включении, скорее всего будет ошибка при включении, я проверять не стал.

Я нашёл на алиэкспрессе вот такое реле:

 

DSC00099.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Реле внушительное. Размеры примерно 4.5 см на 4.5 см. Силовые провода крепятся на латунные клеммы резьба на 6мм, гайками. Два маленьких контакта ( папа ) для управление реле блоком ЭБУ.

    Происходит это так, после того как машина запущена, двигатель работает, блок ЭБУ ( мозги управления двигателем ) считывают показания 3 датчиков. Температура на улице, температура в салоне и температура охлаждающей жидкости. После этого блок эбу принимает решение о включении режимов, а их 3. Либо первый режим, либо второй, либо третий. Понятно, что если на улице -35, а у нас в начале декабря такая и была несколько дней температура днём. Ночью понятно больше. Моя машина хранится в подземном гараже, там была температура -1. Выезжая на улицу, естественно включается максимальный режим, то есть все три тэна 990 ватт.

    Всё бы ничего, но какой то умный человек при разработке машины, решил запустить все три режима через первое реле, которое у всех страдает. Оно и понятно, реле рассчитано на 50 ампер. При не сложном расчёте, три режима 330 ватт+ 660 ватт=990 ватт, реле 50 ампер умножить на 12 вольт = 600 ватт,  становится понятно, оно не при каких обстоятельствах не выдержит, да ещё и пожар устроит.  Никак в толк не возьму, зачем так сделано? Так как реле не рассчитано на нагрузку в 990 ватт, оно и плавится, и остальные режимы не включаются. 

    Купив реле на 100 ампер, я наивно думал что моя проблема решена. 100 ампер умножить на 12 вольт 1200 ватт. Но установив этот реле, я обнаружил что и оно греется на максимальном третьем режиме. Может не так сильно как 50 амперное, но всё же и ощутимо. Конечно. когда включается второй режим, это 660 ватт, оно остывает практически до еле тёплого. Мне это не подходит, да и быть так не должно, 1200 ватт всё же 20% запас по мощности для 990 ватт, всё должно быть окей.

    Но что я выяснил, греется гораздо сильнее провод вывода под номером 87 на реле, который выходит из реле. На фотографии где расплавленное маленькое реле, тот контакт, который аж вывернут и смещён с места и есть выходной контакт реле 87. Что то мне подсказывало, не держит реле нагрузку.

    Я решил купить реле на 200 ампер, там же на алиэкспресс. В описании реле на 200 ампер указано, что 200 ампер это пиковое значение, а рабочая нагрузка 200 амперного реле всего лишь 140 ампер. Это получается примерно 30% от заявленной мощности минус. Вот и разгадка греющегося реле на 100 ампер, Рабочая нагрузка этого реле, за минусом 30% будет 70 ампер. Но нам этого мало, нам нужно 82.5 ампер рабочей нагрузки. 12.5 ампер умножить на 12 вольт= 150 ватт. Вот и греются контакты 100 амперного реле, которое я купил. Потрогайте 150 ваттную лампочку, пальцы обожгёте. А это лишняя нагрузка на реле. При чём в описании 100 амперного реле, когда я его покупал, не было ни слова о рабочей нагрузке и пиковой.

    Теперь буду ждать когда придёт 200 амперное реле, рассчитываю что на этом вопрос будет решён.

    Сегодня сделаю фотографии, приедет товарищ и привезёт приблуду, которой можно помереть температуру на силовых контактах реле под нагрузкой максимальной и на разных режимах.

   Выложу позже фотографии.

    

Изменено пользователем Vit1073
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2016 в 09:49, FSIN сказал:

В WISе искал?

Как я уже писал выше.

      У меня свой стар, причём у которого работает вис из Xentry. Редкость, я Вас уверяю. Но там лишь описание про режимы и количество ватт. Найдёте схему на R22/3, выкладывайте. Я так и не нашёл.

      При чём по вину нет даже колодок с этими реле и предохранителями, которые под бардачком. Машина честная 1000000%.. По вину бьётся всё!!!! Но только не эта сборка под бардачком, её как будь то не существует в природе.

      В сервисе мерседесовском, говорить не буду в каком, мне дали кучу винов дизельных ML 270CDI но и в их винах этой сборки реле и предохранителей нет!!!! В висе схемы электрической нет в природе. Хотел посмотреть как всё это подключено, почему первое реле страдает, а остальные нет!!!!

      Поэтому и прошу, не вопросом на вопрос ответить, а дать конкретную информацию. Если Вы обладаете ей конечно.. 

 

 

 

Изменено пользователем Vit1073
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В висе есть схема 

в блоке KLA она, тк  он управляет этим феном. Правда на рестайле 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она даже распечатана и лежит в машине.

завтра попробую поискать 

номер документа скажу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер документа, это хорошо.

Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования