Перейти к содержанию

Лямбды перед и зад и их отличие


mitka51

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Форумчане, поделитесь опытом. У меня ошибки по датчику лямбды до катализатора. Старом отключил лямбды после катов (они уже давно вырезаны, просто стояли обманки) и отключил лямбды до катов. На форуме не нашел инфы можно ли вообще ездить с отключенными четырьмя лябдами и чем это чревато.  Подскажите кто в курсе.

 

P.S. Иногда на холостых стало подергивать при отключенных лямбдах до ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал ездить с отключенными верхними ( до катализаторов) кислородными датчиками, если в двух словах - топливная смесь будет неправильной. И вот еще что, не всегда и не все ошибки по верхним лямбдам означают , что датчики неисправны. В каждом случае нужна диагностика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой диагностике идет речь? Более глубокой? Я Старом заходил и  на графике смотрел. Показания по обеим лямбдам, вроде как у трупа на операционном столе, должны быть в виде ровных линий. А у меня одна линия скачет, будто пациент жив))) Исходя из этого и приговорил датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mitka51 написал:

О какой диагностике идет речь? Более глубокой? Я Старом заходил и  на графике смотрел. Показания по обеим лямбдам, вроде как у трупа на операционном столе, должны быть в виде ровных линий. А у меня одна линия скачет, будто пациент жив))) Исходя из этого и приговорил датчик

 

Передние наоборот должны от мин к макс меняться, а вот задние более прямые при исправном катализаторе. По крайней мере, у корейцев , с которыми по работе ковыряюсь, сигнал передних ДК вообще плавная синусоида.

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mitka51 написал:

Старом отключил лямбды после катов (они уже давно вырезаны, просто стояли обманки) и отключил лямбды до катов.

Хотелось бы посмотреть как на ме9.8 можно программно убить только задние зонды!

11 часов назад, mitka51 написал:

На форуме не нашел инфы можно ли вообще ездить с отключенными четырьмя лябдами и чем это чревато.  Подскажите кто в курсе

Ездят же люди на 918ом коде, а тебе почему нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлямбдовое регулирование ни есть хорошо, я бы остался на евро2.
Если не хотите тратиться на новую лямбду, то есть хитрость,которая  на 163м работает. Задний датчик меняете местами с передним.
Передний длиннее. Поэтому необходимо нарастить проводку. Все прекрасно работает много лет.
 

Изменено пользователем Solomonicboy

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь в курсе, можно ли поставить универсальную или есть какие-то нюансы? просто хочу снять лямбду и поехать подорбать похожую. вроде функции у них все одинаковые. планирую взять БОШ, но не за 7тыс, как на мое авто стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mitka51 написал:

 Показания по обеим лямбдам, вроде как у трупа на операционном столе, должны быть в виде ровных линий. А у меня одна линия скачет, будто пациент жив))) Исходя из этого и приговорил датчик

может и датчик а может и нет, приговор только по графику не корректен

 

9 часов назад, AV12 написал:

Передние наоборот должны от мин к макс меняться

кто вам такое сказал?

 

6 часов назад, Solomonicboy написал:

Если не хотите тратиться на новую лямбду, то есть хитрость,которая  на 163м работает

тут не работает

14 минут назад, mitka51 написал:

кто-нибудь в курсе, можно ли поставить универсальную или есть какие-то нюансы? 

нельзя...первая лямбда широкополосная

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, а на что еще тогда глянуть если не только на график? Есть ли смысл передние (ошибка по левой) местами поменять и посмотреть результат? Ну, например, вдруг тогда не будет ошибку по ней показывать, тогда станет понятно, что дело в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gesha написал:

кто вам такое сказал?

 

чуть ниже в моём посте написано почему я так написал.

но не учёл, что

13 часов назад, Gesha написал:

нельзя...первая лямбда широкополосная

 

так что, извиняюсь, не прав

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mitka51 написал:

Есть ли смысл передние (ошибка по левой) местами поменять и посмотреть результат?

Смысл есть. Ели ошибка останется, то дело не в лямбде, а если перейдет на другую сторону, то лямбда под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в продолжении темы. Лямбды местами поменял, ошибка осталась все равно по левой стороне, т.е. вероятнее всего дело не в лямбде. Но чек до смены лямбд местами ЧЕК загорался каждые 100км, теперь каждые 350км. Т.е. по идее смена лямбд на что-то повлияла. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понятно покупать новую лямбду и главное зачем, ведь ошибку (после смены местами лямбд) теперь выдает по другой. Может просто воздух попадает? Где можно проверить, какие узлы? Есть ли смысл отдать форсунки на чистку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сервисе отключил лямды (не знаю какие), поставил требования по топливу евро2 от 2006 года и максималку накрутили  до 315 кмч.

Ребята на новых амг сразу их отрезают и складывают в гараж, дабы потом кусочки сот из двигателя не выкавыривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Anton_LAVR сказал:

Я на сервисе отключил лямды (не знаю какие), поставил требования по топливу евро2 от 2006 года и максималку накрутили  до 315 кмч.

Ребята на новых амг сразу их отрезают и складывают в гараж, дабы потом кусочки сот из двигателя не выкавыривать.

Ну теперь на динскую стрелу ложить :D

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипл,так задние лямбды вперед можно переставить?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал ответы на одном из форумов МБ. что они одинаковые и различаются длинной проводки. Видел сообщения, что ставили задние вперед и ОК!.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmitrich сказал:

Читал ответы на одном из форумов МБ. что они одинаковые и различаются длинной проводки. Видел сообщения, что ставили задние вперед и ОК!.

Спс

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования