Перейти к содержанию

Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км


Bopoda4

Рекомендуемые сообщения

Всем привет клубни!

Ни стеба ради! Случайно наткнулся на стороннем форуме, не связанном с автомобилями.

Решил и Вам показать, по обсуждать, посмеяться, а может и правду увидать.. 

 

 

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это давно известный факт. 

 

Невыгодно делать автомобили, которые не ломаются. Рубеж у многих немцев - 2003-2005 год, после чего весь модельный ряд переходит в разряд одноразовых

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все верно,и про корейцев тоже, им необходимо делать качественнее,чтобы захватывать рынки сбыта.

А про качество мерсов и пр, общество потребления сделало свое дело.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mike444z написал:

Абсолютно все верно,и про корейцев тоже, им необходимо делать качественнее,чтобы захватывать рынки сбыта.

А про качество мерсов и пр, общество потребления сделало свое дело.

Миша, ты прав на 100 пудей!!! Мы сами виноваты!
А корейцам, чтобы действительно завоевать мировой рынок - надо собирать тачки у себя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако несмотря на хлипкость и ломучесть люди не перестают покупать мерседесы.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем известный факт о заговоре автопроизводителей,чтобы через 3 года либо покупка нового авто либо подсадить на вечный ремонт :(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тойоты тоже были попытки соскочить с надежности на одноразовость. если кто знает аурис на роботе. Но потом  отыграли назад. надеюсь они еще подержатся. А надежные и ремонтопригодные авто должен выпускать наш автопром (а не корейский). это единственное правильное решение войти в современный рынок и как-то конкурировать с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового мы в этом видео неузнали 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так это всё больше раздуто любителями заговоров. Конечно современные машины ломаются чаще, т.к. набиты электроникой, коробки с хуилиардом передач, моторы облегчены, КПД всё растёт, атмосферных моторов скоро совсем не останется, а малыши турбированые работают на пределе возможностей. куча требований к экологии, и в части выхлопа и в части материалов, масел и прочего. Отсюда и сокращение срока службы агрегатов. НО при этом мерседес до сих пор остаётся мерседесом, он дарит комфорт, что и должен делать. И если на новом мерседесе не хреначить как умолишённому, а отдыхать за рулём, при этом обслуживая качественными расходниками, он будет так же долго служить любящему хозяину. 

Не претендую конечно на истину, но это моё ИМХО.

@Bopoda4 Это твой товарищь в О-Зуево под фуру на Корсе попал? Видел тему на ЯПе сегодя...

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Braga верно мой знакомый, нет слов с этой ситуации.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно сказал выше, бывают у нас часто мерсы, ну обращаю внимание как сделаны детали например новых w212 4 цилиндровые двигатели, детали все тоньше и нежней сделаны,на некоторых поддоны пластик,корпус масленного фильтра пластик,ну как я понял они работают

на облегчение двигателя,

чтоб топлива меньше жрало,

Л,сил  прибовляют а качество хуже и хуже.

Изменено пользователем Алхас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас , поэтому W 212 называют 100 через 100.

А так еще Генри Форд говорил :   «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, spros76 написал:

 

А так еще Генри Форд говорил :   «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».

Только когда он говорил,не зал что "китайцы"  его компанию чуть приземлят))

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spros76 написал:

@Алхас , поэтому W 212 называют 100 через 100.

А так еще Генри Форд говорил :   «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».

Генри Форд сказал: мы делаем машины чтобы продавать запчасти.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не только в автомире но и во всём в мире. куда не глянь всё менее надёжное полезное нужное.а всё яркое ядовитое вредное но красивое сука.что бы мы больше тратили свои денежки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я скажу в целом, в наше время быть нормальным - это уже не нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны это радует работников сервиса, я например за этот год сделал уже штук 20 фольцо-ауди tfsi с пробегом до 100000, один вообще был 39000. Приятно ремонтировать чистую не гнилую машинку, но с другой стороны и самому хочется ездить без проблем, а не на чем, только на старушках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования