Перейти к содержанию

Газ в пол и машина глохнет w163 270cdi


igorchik

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! Поевилась новая проблемка, при езде когда даю газ в пол машина глохнет и загорается ESP. Далее завожу снова и еду дальше как не вчём не бывало, пока снова газ в пол не нажму! Заметно стала плохо заводится на холодную и троит немного! Подключиг к старухе, выдаёт P1187-001 Контроль давление в рампе максимальное давление превышено! Што и и как это связано! Может у кого похожа ситуация была?

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет сородич , я только хотел создать тему об этом.

У меня такая же проблема , когда даю газ в пол машина глохнет и загорается ESP .

Был на диагностике , у меня проблема в том что ТУРБИНА даёт слишком сильное давление , и соответственно электроника её глушит, лечить это все дело сказали реставрацией турбины.

У тебя масло случайно не гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorchik написал:

Привет друзья! Поевилась новая проблемка, при езде когда даю газ в пол машина глохнет и загорается ESP. Далее завожу снова и еду дальше как не вчём не бывало, пока снова газ в пол не нажму! Заметно стала плохо заводится на холодную и троит немного! Подключиг к старухе, выдаёт P1187-001 Контроль давление в рампе максимальное давление превышено! Што и и как это связано! Может у кого похожа ситуация была?

херовая на самом деле ошибка, можно всю топливную поменять пока до истины доберешься.....я бы начал с регулятора давления на топливной рейке

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoPlay Привет! Думаю в нашем случае это 99.9% топливная система, с турбиной связи не имеет, турбина у всех масло гонит, это нормальное явление, там реставрация даже не поможет!

@Meren Согласен ошибка заблуждает! Клапан исправен, проверел, старуха варианты выдала варианты с чего начинать, но тат как катострафически нету времени возитса, думал здесь подскажут! Первый вариант типа проверка уровна топлива в баке, даже пол бака было, проблема не та, дальше наводка на насос низкого давление непузирит ли? Ну на етом я останавился неуспел проверить!

 

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать турбина не при чем?

я по компьютеру сам видел как она даёт завышенное давление

и почему это гнать масло это нормальное явление?

у меня весь коллектор в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, GoPlay написал:

Хочешь сказать турбина не при чем?

я по компьютеру сам видел как она даёт завышенное давление

и почему это гнать масло это нормальное явление?

у меня весь коллектор в масле

Здесь на форуме не раз опсуждали про засранные коллектора, даже мой дизелист сказал што это норм што масло гонит в небольшых количествов! Кстате машину тебе не чиповали давление не поднимали на турбину? Мой вариант точно не турбина!

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igorchik написал:

Здесь на форуме не раз опсуждали про засранные коллектора, даже мой дизелист сказал што это норм што масло гонит в небольшых количествов! Кстате машину тебе не чиповали давление не поднимали на турбину? Мой вариант точно не турбина!

Нет вроде ничего ниделали....

Ну блин ерунда какая то , газ нормально не дать машина глохнет.

а впускной коллектор не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GoPlay написал:

Нет вроде ничего ниделали....

Ну блин ерунда какая то , газ нормально не дать машина глохнет.

а впускной коллектор не менял?

Надо разбиратса, будет время пошаманю с старухой! Нет коллектор не менял!

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня малёк пошаманил, нашел причину, на большых оборотах с топливного филтра пузыри идут на тнвд, вот и вся причина, старуха правильную наводку дала! Ставлю диагноз на насос низкого давления! Кстате кто подскажет где он находится?

Изменено пользователем igorchik

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко за фильтром, на торце двигателя, над тнвд

ошибка то у тебя вроде по высокому давлению была

от пузырей тяга может пропасть, глохнуть не должна и epc загораться тоже не должна

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, SHV написал:

далеко за фильтром, на торце двигателя, над тнвд

ошибка то у тебя вроде по высокому давлению была

от пузырей тяга может пропасть, глохнуть не должна и epc загораться тоже не должна

Штото не доганяю, разве насос низкого давление за фильтром находится, што тогда в ТФ загоняет воздух? Мне кажетса што именно воздух делает помехи датчику о высоком давление, может ошибаюсь! Но насколько знаю в системе топлива пузырей не должно быть.

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрический подкачивающий насос на баке есть только на МЛ400

Воздух не может давать помехи датчику давления - оно или действительно высокое или низкое, или датчик неправильно показывает, провода к блоку неисправны или не исправен сам блок.

Воздух может не только загоняться насосом извне, но и засасываться.

Посмотрите внимательно на все действительные значения, проведите все активации для проверки CDI, которые будут доступны

Ну, и естественно, место подсоса воздуха нужно найти и устранить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SHV написал:

Электрический подкачивающий насос на баке есть только на МЛ400

Воздух не может давать помехи датчику давления - оно или действительно высокое или низкое, или датчик неправильно показывает, провода к блоку неисправны или не исправен сам блок.

Воздух может не только загоняться насосом извне, но и засасываться.

Посмотрите внимательно на все действительные значения, проведите все активации для проверки CDI, которые будут доступны

Ну, и естественно, место подсоса воздуха нужно найти и устранить

Понятно! Дам дизелисту своему пусть ищет, самому времени нету возитса! Отпишусь по результатам!

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/15/2016 в 17:31, igorchik написал:

Понятно! Дам дизелисту своему пусть ищет, самому времени нету возитса! Отпишусь по результатам!

Привет , отпишись как будет результат.

Я уже просто не знаю куда смотреть и что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уделил пару часов в поисках проблемы, и чудо, я снова могу топить в пол! Гдето на форуме вычитал што одна из причин являетса загрезненный датчик давление в рампе! Так как пришло время менять масло, и за одно поменять свечи накала, решил и рампу снать и промыть Carburator cleaner! Промыл оба датчика и за одно каналы самой рампы, продул, всё собрал и совершилось! Весь день топил всё гуд! С утра попробую как заводитса на холодную!

Изменено пользователем igorchik

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее просто контакты на датчике или еще что. Датчик давления обычно не засоряется, а просто наё...ся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SHV написал:

скорее просто контакты на датчике или еще что. Датчик давления обычно не засоряется, а просто наё...ся

Всё может быть!

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И завелась сегодня хорошо! 

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На следующей недели гляну его тоже !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования