Перейти к содержанию

Плата АКПП W163, замена или ...


spros76

Рекомендуемые сообщения

Немного предыстории: Года два с половиной назад, при покупке МЛ , а точнее перегонки из столицы , вылезла проблема. Коробка давала ехать машине до 100 км в час и иногда на светофорах, после остановки, сваливалась в аварию. В Ярославле был найден сервис занимающийся только мерсами и диагност со старушкой. После диагностики он четко заявил: проблема в плате АКПП, ошибка по ней (сейчас не вспомню какая именно) что-то по соленоиду.

Зная о болезни платы, мной была куплена новая и  удачно поменяна на этом же сервисе. Старую не выкидывал, сложил в коробочку и поставил себе на склад ( как знал что пригодится).

А этим летом, на Ешке коробка встала в аварию, старушка писала: связь по САN шине нарушена и еще пару сопутствующих ошибок.

Решил купить новый разъем АКПП, масло поменять заодно, ну и т.к. плата старая у меня была, поставить ее и посмотреть как будет вести себя Ешка. Тем более я знал как должна вести себя коробка с этой платой.

Снял поддон, плату с Ешки и на старую МЛ плату поставил разъем, а когда менял местами соленоиды заметил - что контакты под ними темные, решил их протереть и почистить что и сделал. Поставил соленоиды на место, ну и старую " неисправную" плату воткнул в Ешку.

Полгода и 10000 км . поездка на юг, тест для " неисправной" платы думаю пройден.

Вот так друзья, думаю эта история может кому-нибудь понадобится . С уважением.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Особенно, если пользуешься услугами сервиса, а не делаешь самостоятельно.

 

При ошибке по датчикам оборотов, вариантов проверки без замены платы нет. С соленоидами вариантов больше.

Я что-то сейчас не помню схему, но CANа в самой коробке вроде бы нет. Нужно уточнить.

Нужно обязательно блок на наличие масла проверять, т.к. оно именно через сами пины по проводам в блок попадает. Реже - сначала в корпус разъема, а уже потом по проводам в блок. В этом случае скорее наружу протечет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  так и было, в Ешке разъем АКПП, по проводам, масло в блок EGS поставлял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования