Перейти к содержанию

Продается А-класс w168, дизель


aneston

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, t-55-2 написал:

Кому надо тот купит, одно дело купить кот а в мешке, другое дело клубную машину.

Не нужно делать упор на клубную - тот же кот в мешке, только с бантиком. Всегда обидно терять вложенное, но надо быть реалистом.

но на рынке всегда есть кто впаривает и кто это хавает.

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, petr78rus написал:

а когда более 300т.р вбивали это не в убыток было

+1

 

1 час назад, t-55-2 написал:

А чё злобствовать?

А ты чё злобствуешь по цене 163его под лям который?!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм, по описанию видно, что машину привели в порядок, возможно даже до заводского состояния с учетом, конечно, времени.

А что делали с мылом-за-миллион известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2016 в 13:15, aneston написал:

Вот как раз роботизированое сцепление и вызывает на данных моделях особые проблемы. Там компенсация износа диска не очень удачная. Да и вообще дизель с мкпп - оптимальное сочетание, тем более с электронной педалью газа - в пробках пользуешься только сцеплением.

 

Насильно автомобиль никому не впихиваю. Но бывают ситуации, когда людям нужен автомобиль, который значительное количество лет не потребует каких-либо ремонтов.  

ага проходили знаем....недавно имел во владении клубный пассат 98гв. пред владелец тоже вложил не меньше 200-250 тысяч во всякую всячину типа полных капиталок. покрасов итд итп. да за 2 года моего владения ничего серьезного не сломалось. но всякие мелочи которые по году выпуска ломались постоянно. то трос стеклоподьемника порвется. то трос педали газа. то байпас какой нибудь. то главный цилиндр тормозной итд итп. за эти деньги можно взять что то во первых свежее лет эдак на 10. а во вторых комфортнее(выше классом) чем ваш супермеганелеквидный а-класс на палке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привязались. Это машина тс, за сколько считает нужным, за столько продает. Тем более ни один из нас далеко не потенциальный покупатель.

Давайте по существу

  • + 1

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Melamori написал:

Давайте по существу

Запорожец - вечная машина!

Купишь - хрен продашь!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего смеяться - то? И уж тем более насмехаться. Машина была для жены. Вбивал действительно много, но теперь она ездить не будет. Есть причина веская. Машина не впаривается, а продается. И не дороже рынка. Никто не виноват, что на рынке хлам за 300тыр, в который по хорошему еще 2450 вложить надо минимум. Ну не виноват я, что менталитет у основной части автолюбителей - ездить пока не отвалится. А как отвалится - охать по поводу цен и ремонта. 

Это все видно по форуму. Сначала мы решаем что "и так пока сойдет" Потом то, что "сошло и так" выносит в хлам то, что было живым, и все валится как снежный ком.

У меня отношение к машинам, в отличии от оппонента несколько другое, не перекупское. 

И машины у меня все в идеальном состоянии по ходовой и двигателю. Да, некоторые по кузовщине не айс, но это вопрос времени.

И цена соответствует состоянию автомобиля, а не мифическому рынку хлама.

Для России такое слово как "регламент" практически не известное. А в этой машине все сделано. Причем нормально. И вложений реально никаких она не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aneston написал:

Машина не впаривается, а продается. И не дороже рынка

это как - на автору глянул - самый дорогой 168 на механике дизель 1 поколения 240тр, бензинка за 300тр (рестаил дизель 280 и бензин 330), 169 кузов уже 340/485 и уже 500 за 169 рестайл... что удивительно дизеля дешевле бензинок и это правильно учитывая стоимость, качество дизеля и уровень обслуги у нас...

по этому моя оценка в 250тр реальна и пожелание ездить дальше самому самое прагматичное...

ни разу в жизни при продаже не удается вернуть потраченное и стоимость допов...

 

ЗЫ забавный случай - была у меня ОКА как вынужденный вариант перекататься пока машина в ремонте была. Купил МЛ, жене Ашку отдал и окунек стал ненужным - выставил на продажу по цене среднерыночной, окунек у меня был в хердмейд тюне - под себя делал (кожа, пластик, акустика, литье)... звонков и смотрельщиков много было - на торг не шел я принципиально (в объяве без торга строго). очередной покупашка - договорились - приезжает 2 парнишки на ауди ку7 и я на мл - усмехнулись так одновременно и поехали окуня смотреть, завел, выехал, типа берут, но скинь - я так не понял, денег нет на кушке езидите, а они тебе что жалко на мерсе... в итоге послал их... потом звонок, дедулька, глянул и забрал без торга, даже поинтересовался почему так мало прошу за такой экземпляр (машина еще вазовская из первой серии, номер кузова 2ххх какой то был).

так что может найдется ценитель и твоего авто...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палюбэ, найдется ценитель того, что в машине делать ничего не надо, что это мерседес.

Я когда свой продавал 230-й, какие уроды только не звонили и не обещали приехать, а приехал пацан с Калуги с другом, который шарит, прокатились они на моей побитой "собаке", а она едет, не греми т, не бренчит, все как надо с ней.

Забрали не торгуясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Ребят я же писал в начальном посте - данное предложение пока только для МЛ-клуба. На дром и прочую фигню выставить успею. Может кому из форумчан охота безпроблемный автомобильчик. Вот и все. Сегодня откопал блок управления вебастой - в понедельник погоню делать полноценный предпусковой подогрев из догревателя. Холодает уже. Жалко моторчик на холодную пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно снимаю машину с продажи. На то появилась веская причина.

Мысли в слух -  пришлось поездить на "модном" солярисе с пробегом в 12тыс км. - "жалкое подобие правой руки". Поведение на трассе - мне показалось, что вернулся в прошлое за ВАЗ 2108. При скорости 120 по сухому асфальту встречный камаз просто порывом ветра переставляет машину чуть не на обочину. Пректировщиков сидений - собственноручно расстрелял-бы на заднем дворе завода из рогатки. У А-шки они не лучшие, но на солярисе умудрились побить рекорд ситроена. Спина заболела уже через 30 км. Подвеска - дубовейшая. Дикая синяя подсветка ночью - глаза сильно устают, а вот свет - просто никакой.

Я прекрасно понимаю, что любой автомобиль имеет в своем активе набор компромисов, но здесь их явно перебор. Видимо я еще на китайцах не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все познается в сравнении. (Фридрих Ницше)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем с солярисом сравнивать

сравни со шкодой, с фокусом, с опелем астрой, кароче с нормальным гольф-классом, который бу можно взять за 500-600

солярис это акцент, просто акцент всегда ассоциироваться будет со сверхдешевым авто, вот и стал он солярис.

а если хочется сравнить с чем-то в цене типа солярис, но новым - возьми логан новый или сандеро и с ними сравни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, t-55-2 написал:

а зачем с солярисом 

а если хочется сравнить с чем-то в цене типа солярис, но новым - возьми логан новый или сандеро и с ними сравни.

 

+1 видок слегка уродлив на мой взгляд. но довольно практичные авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тестя волга 3102. По старости прекратил ездить и предложил продать авто. Посмотрел ценник на рынке, нет  смысла продавать. Еще прокатился, вспомнил как ездит баржа, ностальгия накатила. Решил пока оставить еще лет на 15. ))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы волга не гнила, хотя 3102 может и не гниет, а вот 3110 у родителей были 2 штуки новых - гнить умудрялась по сварному шву, причем в Крыму, в теплом климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что логан еще хуже слояриса - тут и разговору нет. Я к тому, что современный автопром опустился ниже некуда.  Эх, с какой ностальгией вспоминаются Марки 1970-80 годов, Галанты, Кроуны! Какие шикарные и удобны салоны принесены в жертву маркетингу. Вернемся ли мы к ним когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования