Перейти к содержанию

Продается А-класс w168, дизель


aneston

Рекомендуемые сообщения

Предложение пока только для соклубников - ни на дром,ни на авто.ру не выкладывал, ибо в машинку вложено очень много трудов и сил. Очень не хочется что бы данный аппаратик достался кому-попало.

Досталась в "убиенном" состоянии, но был один нюанс - с 1999г автомобиль НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В АВАРИИ! Кузовка в идеале! Именно потому было принято решение о том, что машинка будет жить. Тем более что сочетание панорамного люка с кондиционером и дизельным двигателем - огромная редкость.

Ремонтировали и меняли просто ВСЕ! Да, именно ВСЕ!

Двигатель - полная капиталка с заменой головки, распредвалов, клапанов. Заменили весь механизм ГРМ включая цепь.

Топливная - полная замена включая ТНВД и форсунки.

Подвеска - все установлено новое - рычаги, пружины, стойки, аммортизаторы и т.д. все Бильштайн ( с Германии, не Китай).

Установлен ремкомплект панорамного люка- все работает.

Отремонтирована рейка (рмкомплект) установлен новый электроусилитель.

Родная вебаста - полностью отревезирована- все работает -в -40 в машинке ездил в одной рубашке.

С машиной в комплекте дополнительно (ибо не было с завода):

- запасное колесо ( по комплектации шел только герметик)

- родной комплект инструмента с домкратом, баллонником и буксирной проушиной

- дополнительное пластиковое корытце в багажник

- сетки в багажник и чехол на машину (единственное что в машине китайского производства)

Машина досталась с неродным магнитофоном - сейчас стоит Audio10CD. Пытались в него имплантировать блютус, но получилось не очень удачно - нормально работает тоько с айфонами. Исходно стоявший китаец у меня живой - могу отдать.

Машинка полностью покрашена.

Машинка эксплуотируется далеко не каждый день, потому как третий автомобиль в семье. В принципе это и есть основная причина продажи.

Есть возможность перепрошить двигатель с 60 на 90л.с., но учитывая повышение расхода топлива от этого отказался. Динамика разгона и так нормальная, а носиться на такой машинке по нашим дорогам быстрее чем 140 км/час просто опасно. Не Германия все таки.

В настоящий момент пробег машины составляет 369тыс. км. Поменяно масло в коробке, двигателе - все фирменное Мерседес.

Практически на все ремонты и запчасти есть бумаги.

Ремонтировали в основном - Штерн - Северо-западная 4Р.

Комплектация:

-МКПП!!!!!! НЕ АВТОМАТ!!!!!

-Стеклоподъемники - перед - электрические, зад - механика

-ABS/ESP

-Кондиционер

-панорамный люк

- обогрев зеркал

- зеркало с автозатемнением (ставили сами с w163)

- съемные задние и пассажирское переднее сиденье

Цена - 470тыс.руб.

Автомобиль в Барнауле. Тел - 89059857617

Дата производства
19990923
Производитель
Mercedes
Модель
A
Модификация
A 160 CDI
Код модели
W168
Страна производства
Германия
Модельный год
2001
Модель двигателя
OM 668.941
Мощность, л.с.
60
Объем двигателя, см³
1689
Номер двигателя
30 066649
Номер шасси
J312120
Размер летних шин
195/50
Номер КПП
00 276449
Модель КПП
716.505
Код цвета салона
708A
Код модификации
168.007
Код цвета кузова
195U
VIN: WDB1680071J312120   1999 г.

 

IMG_0093.jpg

IMG_0085.jpg

IMG_0087.jpg

IMG_0084.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть вопросы - задавайте здесь или по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все не было бы на отлично ценник явно превышен в 2 раза. 

Критерии при покупке - крашена, панорамная крыша идут в минус.

Неточности в описании --- с 1999 не была в аварии, а в таблице год 2001...

 

зы имея а140 знаю косяки авто.

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею с вами не согласиться - со всеми косяками здесь разобрались и устранили. А машина битой ни разу не была - это 1000%. Уникально, но факт. Внешность пришлось красить из-за большого количества сколов на ЛКП. В таблице 2001 модельный год, но дата производства 1999 сентябрь. Почему так - не знаю. Но так выдают все программы расшифровывающие ВИН.

А140 - малость другая тема, ибо не дизель. Тут проблемы с топливной системой решались просто заменой на новое. Реально в машину вложено более 300 тыс. руб. 

Этот дизелек отбегал 17 лет и еще 17 лет отбегает, как не больше.

Да, прошу иметь в виду - скорее всего это единственная ЖИВАЯ дизельная А-шка за Уралом!

Изменено пользователем aneston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в продаже!

Только недавно задумалась об ашке ^_^

  • + 1

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вы там CDI нашли и панорамный люк?

и цвет какой у машины?

Изменено пользователем petr78rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно! Цвет черный, кажется на фото - видно. И люк панорамный пластинчатый тоже видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно! люк пластинчатый да, но не панорамный

и цвет виден что черный, но только по вину серый метеор

Безымянный.jpg

Изменено пользователем petr78rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это мое сообщение по А-шке на профильном форуме. Серый метеор - он же черный металик. ну не виноват я, что он так смотрится. На счет люка - не понял - чем панорамный отличается от панорамного пластинчатого (полностью стеклянный ставили на сколько я знаю только на 169 кузов). Хотя может я и не все знаю. А то, что машинка не ехала исправилось простой заменой датчиков атмосферного давления и давления наддува. Плюс регулировка турбины. Можно еще и до 90 л/с перепрошить - но это уже как захочет следующий хозяин. К стати, форсунки в результате заменили на новые. Может еще и в этом крылась часть вопроса.

 

Как видите я не шифруюсь - на всех профильных форумах под одним ником.

Да и за машинку не стыдно. Только вот продавать немного жалко.

 

К стати, кто сомневается в целостности кузова и отсутствии более-менее серъезных аварий у данной машины можно попробовать договориться на АВЗ с деффектоскопом. Там вагоны им смотрят - он большой в виде арки. Можно и машину посмотреть при большом желании.

Изменено пользователем aneston
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что так быстро будешь продавать после исправления косяков,если бы был автомат и годом позже,возможно рассмотрел бы для дочери.

Удачи в продаже.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, aneston написал:

Реально в машину вложено более 300 тыс. руб. 

Такие вложения делают под себя, потому как их реально ни кто не оценит при продаже. В такой лохматый год 168 кузов вкладывать больше чем стоит на рынке - это не 140, 124 кузова, нулевой профит.

почти пол ляма - это фантастика за 168... 250тр с напрягом будет уходить... за 470тр 169 кузов уже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в конце концов если не уйдет - оставлю себе ездить дальше. По эксплуотаци машинка сейчас очень бюджетная - раз в месяц заправляю.

Дарить кому-то просто так 200тыс желания большого нет. Хотя для форумчан подвинутся могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, aneston написал:

Ну в конце концов если не уйдет - оставлю себе ездить дальше.

это самая мудрая мысль - по этой же причине не собираюсь пока продавать А140 - там все сделано, машина денег не требует, экономичная по сравнению с МЛ))) ценник объявил 200тр, но на рынке такие продают за 130... по этому дешевле себе оставить, потом дочери перейдет, а жене может Бешку купим...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Марком согласен, цена просто перебор адский.

К примеру у нас с женой есть второй авто, opel astra 2003 года с перебранным мотором и с родным пробегом 150 тыщ (купили у друзей, причем я помогал ему машину искать в далеком 2008 году и проверял в ДЭКС)

В машине климат (не кондей), АКПП, руль кожаный и с кнопками, электрические стеклоподъемники, 6 динамиков.

То есть редкая достаточно комплектация по совокупности параметров, навигацию можно поставить штатную, просто мне  неохота тратить на это 10-15 тысяч.

Машину купил за 250 тысяч, машина была у первого владельца в дтп не критичном, с заменой фары и ремонтом крыла.

После покупки я сделал в сервисе все по кругу: замена радиаторов (основной, климат и печки), замена ремня ГРМ + помпа, свечи, прокладка клапанной крышки, замена по подвеске втулок и стоек стабилизатора, опоры двигателя и акпп, тормоза, пыльники-шмыльники, на круг получилось со всеми работами и з/ч порядка 80-90 тыщ.

При этом дороже 250 его никто не купит, а я дешевле 350 не продам, хотя реально найти такую бодрую, безопасную, авто с АКПП и климатом за 350 тысяч и без вложений по технической части - не реально.

Машина шустрая, экономичная, вместительная.

Кароче я к тому, что не продать, да еще и на палке такую авто, проще оставить и ездить.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, t-55-2 написал:

да еще и на палке такую авто

автомат на этой модели скорее минус, да и чистая палка на любителя --- AKS по моему оптимально - 2 педали и механика)))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз роботизированое сцепление и вызывает на данных моделях особые проблемы. Там компенсация износа диска не очень удачная. Да и вообще дизель с мкпп - оптимальное сочетание, тем более с электронной педалью газа - в пробках пользуешься только сцеплением.

 

Насильно автомобиль никому не впихиваю. Но бывают ситуации, когда людям нужен автомобиль, который значительное количество лет не потребует каких-либо ремонтов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, aneston написал:

Вот как раз роботизированое сцепление и вызывает на данных моделях особые проблемы. Там компенсация износа диска не очень удачная. Да и вообще дизель с мкпп - оптимальное сочетание, тем более с электронной педалью газа - в пробках пользуешься только сцеплением.

нет там проблем, если не запускать - один раз отремонтировал и нет проблем на 100ткм. а в пробках левая нога выжимая сцепу то ноет.... также и дизель - следить надо, но проблем он на много больше бензинок приносит... плюс у дизелек - трогание как на автомате, плавно сцепу отпускаешь и поехал без газа - это да, есть плюшка, но двухмассовый маховик проблемок приносит, без вебасты зимой холодно...

 

может найдется фанат Ашки и ему не будет преградой двойной ценник)))) тут мыло то народ за 200-300тр умудряется купить, но есть экземпляры 163, за которые просят как за 164...

 

 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, t-55-2 написал:

Безопасность в маленькой машину так себе, хотя для города такой хватит.

ну не скажи те... я выкладывал креш, когда Ашку с МЛкой - именно 168 с 163 били в лобовом немцы - обе машины повели достойно - двери открывались, даже лобовуха не вылетела... 168 кажется маленькой и хрупкой - там металлу на 1.6т - современные солярисы просто отдыхают...

сегодня мой конь в гараже отдыхает, взял у жены Ашку - вспомнил сразу ощущения молодости - машина очень верткая, но подвеска жесткая, на педальку отзыв бодрый в пределах своих 82лс. сравниваю с 163 - тут машина вальяжнее, просторней, задумчивей на педальку, 320 нефига не резвее А140, обзор лучше (у 168 очень толстые боковые стойки - безопасность).

168 кажется маленькой, но внутри достаточно просторно. если с 169 сравнивать - отделочка салона получше будет, пластик мягче. для россии - клиренс у 168 поболе и на много... дизайн на любителя, но если нравится 163, то 168 просто младший братик, а вот 169 уже больше к штампу омоложенных под одну гребенку всемарочного поколения - мне это не нравится. болячек у 169 поменьше конечно, но и ценник совсем другой.

 

по косякам - АКПП сплошная болячка, гремящий задний ряд, шумка хуже 163, жесткая подвеска, обязательно защита шериф (упасет от проблем с геной и кондеем), колеса сразу 195/55Р15 - диски только родные (с Цешок ставят, но там вылет другой - подшипники умирают).

 

мое предпочтение - А190 лонг AKS, если 169, то только А200 битурбо)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Paul Jan написал:

Он мне раз в два месяца звонит и интересуется,какой бензин заливать?Забывает за два месяца-то..

да ладно - безину мерсы кушают больше чем однокласники по любому - в паспортные 7л не укладывается... если 2 месяца стоит в гараже - то конечно.

я на 163 забываю с какой стороны у меня горловина бензиновая - заправился в апреле, сл раз 2 недели назад на 1000р... ГБО рулит))))))

 

W168 А140 пропану 50л баллона хватает на 550км по трассе, в городе порядка 400-450км, бензину порядка 10л по городу.

(почему маленький разбег город/трасс - мощи мало для трассы, после 100 уже почти овощная)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как на бензе - на солярке расход просто крошечный. Да и МЛ-ка у меня (правда 230) ест в разумных пределах. А-шка такое впечатление, что по трассе меньше 4-х литров ест. МЛ-ка в режиме город-трасса укладывается в 10-11л/100км. А вот е-шку (w210 е430 матик) - победить не могу. Город 17-20л/100 км, трасса - 12-14 л/100 км. Недавно просто все поменяли по системе зажигания - катушки, свечи, провода. Полтергейст какой-то.

 

К стати, на 163 на датчике уровня топлива вообще-то нарисовано с какой стороны заправочная горловина бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижаю цену. До 420. Себе в убыток. Ниже уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aneston написал:

Снижаю цену. До 420. Себе в убыток. Ниже уже не будет.

смешно

а когда более 300т.р вбивали это не в убыток было

или что решили выдернуть все что вложили, так с дуру можно было и 500 заталкать

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни какой злобы

скорей насмешка

че впаривать товар дороже рынка, мотивирую вложенными средствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо тот купит, одно дело купить кот а в мешке, другое дело клубную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования