Перейти к содержанию

Помогите с тормозами


FeelGood

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Взял авто с очень вялыми тормозами.

Поменял колодки перед-зад. (Ручника не менял. он не держит.)

Прокачал тормоза, на заглушеном авто, уже несколько раз. каждое колесо по удалённости. по 2-3 спуска. (Воздуха нет, жидкость чистая.)

Изменения естественно есть, но.... со второго качка, они ИДЕАЛЬНЫ. с первого, педаль гораздо ниже хватает.

При нажатии на тормоз,пузыри в бачок не идут. Жидкость спокойно падает, и при отпускании, поднимается на место!

Где то читал о том? что нужно прокачать блок ABS. и что можно попробовать прокачать на заведённом авто.

Буду очень признателен, за здравые мысли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте от сюда возможно дело быстрей пойдётhttp://ml-club.ru/forum/forum/35-зарегистрировались-представимся/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо качать гидроблок. Сколько жидкости прогнали при прокачке? Нужно прогнать много. В крайнем случае, при нажатой педали тормоза отпусти и сразу зажми каждую трубку на гидроблоке. И так каждую по очереди. Но скорее всего проблема в резинках главного тормозного цилиндра.

Изменено пользователем vadnik140

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да! Представьтесь, Хотя бы год авто,  вин, модельный ряд.

Изменено пользователем vadnik140

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй сделать, как я сказал, если не поможет, то замена главного тормозного, неоригинал недорогой. Или ремкомплект оригинал. Крутить моторчик гидроблока бесполезно.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по году, резинки в главном очень даже могли умереть. Ремонт- копейки.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, тупо поменять резинки из ремкомплекта или купить новый.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект и неоригинальный тормозной намного дешевле любого заднего бампера или чужих стопарей и ,не дай бог, железа.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен))  .....как то бы убедиться в точности диагноза.

 готов поменять главный, главное чтоб не сделать это в пустую)))

Но за ответ, огромное спасибо))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролейте еще раз большое кол-во жидкости через прокачку тормозов, отпустите по одной по очереди трубки на гидроблоке, не поможет - меняйте главный или резинки.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FeelGood Если прокачивали как положено от заднего правого и т.д а тормоза со 2 качка берут,полюбому воздух в системе,прокачивай лучше или как тебе уже говорили-главный тормозной перепускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

если что, есть главный тормозной Б/У оригинал - 1300 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена главного тормозного на заведомо исправный или новый и есть элемент его диагностики.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закралось подозрение, что после прокачки  заднего правого колеса, педаль становится по лучше. И чем ближе к пер лев. Тем она хуже и хуже.

Сегодня решил качнуть зад, прокачал заднее правое, педаль поднялась))

прокачал левое заднее, педаль чуть нижестала брать.

я прокачал ещё раз зад прав, педаль стала чуть повыше.

решил опускать её на ноги и попробовать в ходу.

я юзаю этого коня 3недели, таких тормозов как сейчас, небыло ни разу. Но всеравно, со второго качка, тормозит на твёрдую 5.

 

Хочу попробовать прокачать систему, в обратной очередности от ближнего к дальнему.

 

вот что хочу спросить,

кто нибудь пробовал так качать, в обратном порядке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первое , что выдернул с тырнета....   http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.htm

P.S. сам так не делал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML 430 W163 99г  Спасибо завтра попробую еще так, если не поможет, полезу в главный.

Но...  очень сука не похоже на проблему главного. по ощущениям воздух в системе.

педаль даже с 1 раза, после остановки не падает.

если качнуть второй раз, педаль становится отличной, и тоже совсем не падает.

Даже если предположим, на первом качке, её удерживает задний контур.

То почему со второго качка она поднимается, и не падает даже в положение как после  первого качка????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования