Перейти к содержанию

Датчик положения руля.


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги МЛ-воды. Я-новичок.Купил МЛ350 2010г.Предидущий хозяин ремонторовал рейку -текла.После установки-загорелась лампа треугольник желтый-неработоспособна система ECP.Причем иногда сама гасла и 2-3 дня не горела.Купил авто с хорошей скидкой.Стал разбираться. 1.Рейку поставили в "0" положение. 2.сделали сход-развал -все отлично,все в норме.3. Подключили тестер-сигнал с датчика  при прямых колесах был  -360 град. Активная ошибка "датчик положения руля".Сняли карданчик рулевого вала повернули руль в 0 градусов.Одели карданчик. 4.Покрутили руль-сигнал с датчика ИДЕТ- налево-400  град , пряма колеса-0 град направо +400 град.5. Стерли ошибку " датчик положения руля".Лампа погасла. Но поехал-снова загорелась.Помогите в чем дело? Сигнал то с датчика идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, провернули датчик. Поменяйте его и будет все отлично!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и заклеить носик на датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Вот только вопрос-если он оборван то почему периодически  гаснет лампа.И почему датчик при подключении тестера показывает сигнал в градусах положения руля? Что же там оборвалось если он угол показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его просто заново программно"подключить"типа как новый поставили и адаптировать?У меня первый мерин-я не знаю как у них сделано.СИГНАЛ ТО С НЕГО ИДЕТ!!!! ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким тестером смотрели ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха,кабы я знал)))))Коробка какая то серебристая-конец в машину-конец в ноут)))).Считали ошибки. Стерли активные.Стали смотреть реальный сигнал на выходе датчика  ( градус положения руля)  при работающем моторе пишет -0 в середине, крутишь руль -соответственно меняется либо в минус либо в плюс.В крайних положениях руля разница 1 град всего.Как он гад сигнал выдает если оборван??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятно что поменяй и  не парься)))) Но- Якорь-Теремок-ну непонимаю я почему сигнал идет-а датчику типа хана-оптопара галимая обычная  плюс рычажок с улиткой...там и ломаться то в принципе нечему(((((9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много оптопар, возможно просто зазор или пыль.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же хрень была руль стоял не ровно, переставил на пару зубцов ,больше не пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю конец истории.Действительно отвалился носик датчика,но не совсем-то цеплялся за канавку -то нет-в итоге то работает-то нет. Разобрал.Взял скрепку ,чуть подсогнул зигзагом чтоб не крутилась,снял пласмассовый рычажок и вплавил скрепку в него паяльником. В нужном месте загнул кончик,откусил лишнее, собрал.Все работает как часы. Главное при сборке правильно поставить датчик .Перед установкой аккуратно на 2 оборота против часовой,потом вернуть назад на 2 по часовой до совпадения меток.Поставить на прямо стоящий руль.И все.Час работы снять-поставить,запаять скрепку. Единственно потом надо снять ошибку аирбэг-при разборке приходится отключать подушку.КЛЕММУ МАССЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ПРИ РАБОТАХ С АИРБЭГ.Т.о. можно не платить 13-17 тыр за новый датчик.Для более продвинутых -можно отдать рычажок в фирму 3D печати-напечатают их вам хоть 10 за 3 копейки.Кроме жтой фигни в датчике ломаться просто нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От не знаний этих болячек много денег тоже выкинул на ветер,Хоть и везде лазил по форумах не кто конкретно не подсказал как можно вылечить датчик,Купил Б,У за 9 тысяч,а оказалось что носик просто на до было заклеить. Но были и кто помог на другом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Подскажите можно ли снять датчик на 163-ем без снятия рулевой колонки. 

если снять карданчик, и открутить болты датчика он вынется или нет?

 

дпр163.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.11.2016 в 17:06, MiLan320 сказал:

Приветствую!

Подскажите можно ли снять датчик на 163-ем без снятия рулевой колонки. 

если снять карданчик, и открутить болты датчика он вынется или нет?

 

дпр163.jpg

Если не сложно, по результатам изысканий отпишись плиз)

Ян сказал, что так сделать не получится(

 

Сейчас стою перед аналогичным вопросом)

 

У тебя при каких обстоятельствах он помер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ufacars , да я купил с неработающим. до сих пор не сподобился  заняться этим. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования