Перейти к содержанию

Каты от Ваз


AlexProf

Рекомендуемые сообщения

 У меня вырезаны каталики (пустые). Езжу так 5 лет. Очень устал от запаха вони. Ставить пламики но они не решат вопрос с вонью выхлопа. Ставить каталики? Какие? Видел отчет гдето как человек на 3.2 поставил каталики от ваз 1.6 движка. Я так понимаю появится куча проблем связанных с работой ламд? или можно воткнуть но оставить обманки?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, после удаления катов авто прошивали? Разница без катов какая, кроме вони?

Изменено пользователем Иваныч79

Где мало слов - там вес они имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Взял такую уже. перед лямбдой стоит колечко мне сказали что это обманка.

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexProf написал:

Я не знаю. Взял такую уже. перед лямбдой стоит колечко мне сказали что это обманка.

Почему решили что вонь по этой причине?

Где мало слов - там вес они имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный факт. Каталики они как фильтры по сути своей. Везде пишут сравнивая каты и пламики / именно вонь меня интересует. Стоишь в пробке и окна не открыть.. тянет на заднее сидение где дети сидят. Или решить проблему или тачку менять придется в срочном порядке

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf У меня такая же ерунда. И пламики стоят ( хотя они тут не при чем), и перепрошивал. А вонь ужасная.

Думаю от ВАЗа не подойдут. Пропускная способность не та. Рижанин ставил себе универсальные, была тема. Надо у него спросить результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять два катализатора  от ГАЗа, то подойдет, причем с запасом...

А вот от ВАЗа может не хватить пропускной способности....

Но я себе ставил универсальные катализаторы  (Миша Мясник заказывал где-то  в Москве)- доволен как слон! Больше 100 тыс км проехал на них, а они работают и работают!