Перейти к содержанию

Причины копать 642 го ?


Алинам

Рекомендуемые сообщения

При перегазовке коптит черным  дымом... Что интересно при трогании назад ( практически на хол.об. ) кидает чёрное облако больше , чем при трогании вперёд ..???? До этого была проблема на холостых стоит более 3-4 мин появлялся белый дым. Приговорили форсуны. Поменяли распылители протестировали - сказали в идеале ( как с завода) Поставили прописали каждую . При перегазовке подкидывал черным . Вырезал сажу . Залили новое ПО . Машина поехала по интересней. Но копать.... Поехал переставили другое ПО урезали подачу , позже откр турбины , копать меньше , но всеже есть . Одной из причин назвали толщину медной шайбы форсунок. Но мимо шайбы , как положено 1.5 мм.       Какие ещё причины копати  на этом моторе?

И ещё вроде как пробита мембрана на клапане вентиляции   картерных газов. Не может из за этого давать ошибку на расходомер и в следствии этого эбу даёт доп подачу топлива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понять пробита мембрана на егр?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКГ видимо, а не ЕГР...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik  Олег! Спасибо огромное...Сегодня собрал мотор-ЕГР работает...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Murzik написал:

Это как понять пробита мембрана на егр?

Имеется ввиду клапан сепаратор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расходомер врят ли кретично подействует.

4 минуты назад, Watec написал:

@Murzik  Олег! Спасибо огромное...Сегодня собрал мотор-ЕГР работает...

Ну и славно! Пусть работает гаденыш!)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача газа из ДВС будет с обильным содержанием масла и всякого ГГ, если пробита мембрана. Покупай новый. У крайслера он дешевле стоит раза так в 2 чем у МБ, тот же самый сепаратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать снять у товарища расходомеры, поставить себе ( коптит не коптит ), их надо прописывать под авто или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алинам Если речь о расходомерах на воздушном патрубке, то нет , прописывать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Два воздуховода перед турбиной , с расходомерами воздуха. Товарищ согласился снять со своей машины дать по пробовать методом "тыка",но что бы ему потом не навредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алинам проверьте утечку воздуха после турбины, до дросселя, ни где нет ли дырки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bopoda4 написал:

@Алинам проверьте утечку воздуха после турбины, до дросселя, ни где нет ли дырки

Может знаете как это проделать ? Надо ли снимать турбину .? может есть варианты более легкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алинам чтобы проверить линию от турбины до дросселя снимать ее не надо, после турбины труба алюминиевая до радиатора, потом от радиатора к дросселю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю при дырке в этих трубах будет потеря мощности? визуально дырок не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алинам не обязательно но может быть нехватка кислорода, в следствии дым черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял там есть определенное давление..? Если есть не много масла ( как пишут это норма) под давлением на местах просечения воздуха должно быть запотевание ..? 

Я все же по советам моторюг склоняюсь к неправильной работе форсов. Так как до замены был Белый дым копати  не было . 

Изменено пользователем Алинам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алинам Форсы после ремонта на стороннем стенде проверяли? Я имею в виду не в том месте где ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это и собираюсь проделать поставить другие , а эти на стенд к сторонним мастерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсы нужно всегда у сторонних контор. А че, СТАРухи нет в Одессе ни у кого?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по старухе все ок. и у офицалов и у других диагностов со стар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомеры, лямбда, впускные заслонки проверяли?....  К Крымчанину стукнись, наверняка подскажет в Одессе доктора нормального.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по старухе все ок. как проверить впускные заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять топливный фильтр, запустить тест заслонок впускного коллектора со СТАРа и внимательно смотреть на работу тяг заслонок...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Murzik написал:

Расходомеры, лямбда, впускные заслонки проверяли?....  К Крымчанину стукнись, наверняка подскажет в Одессе доктора нормального.

он уже был у моих друзей

там денег нет чинить это !!

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Крымчанин написал:

он уже был у моих друзей

там денег нет чинить это !!

Один хрен прийдется.................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования