Перейти к содержанию

Съём обломанных свечей накала CDI


Meren

Рекомендуемые сообщения

Было как то дело на прошлом моем om611, решил поделиться инфой об этом, тем более зима на подходе. Метод подойдет для наших om612 и om628 ДВС.

Предистория:

Были обломаны все свечи накала, зимой ДВС заводился, но в первые секунды был расколбас, поинтересовавшись на сервисах съёмом свечей, было принято самостоятельно извлекать альтернативным методом, без съёма головки или форсунок, как мне предлагали на СТО, да и ценник был не гуманный, от 2500 р. и акцентировали именно ОТ 2500, т.е. по понятным причинам.

Далее:

Были куплены новые свечи накала, литр азотной кислоты, термо-паста Феби (артикул 26712) оригинал -   A 001 989 42 51.

Кислоту мешаем 1\1 с водой.

Для начала нагло вынимаем сердечники свечей и потихоньку травим. В процессе периодически меняем раствор, го..на будет не мало.

в кратце......кислотой сжираем корпус свечи, и если накаливающийся элемент не вылетает от компрессии, тогда изготавливаем переводник длинною 200 мм, на нижнем конце которого болт с резьбой м4 и длинною 15 мм, а верхнем под обратный молот, обратный молот как кто изготовит, резьба моемго молота на нижнем конце под дизельную форсунку .......ну и собственно, когда остались в колодце "пыпсики", покупаем длинный метчик резьбы м4, и аккуратно нарезаем в нем резьбу, для положительного результата, предварительно в пыпсике углубляемся сверлом 3 мм, не легкое занятие, так как внутри керамика, сверла садятся на раз.....но тем не менее это возможно....когда резьба нарезана, вкручиваем переводник, на переводник обратный молот, и начинаем слегка стучать.....после каждого доставшегося "пыпсика" работа стартером, чтоб выдуло от туда срач, который там остался.....короч как то так.....

П.С.
с посадкой тож не все так просто......вкрутив новые свечи, через них пробиваются газы.... нужно притирать посадочное место.......помимо этого, у меня в 4 колодце загубленна резьба, так как ту свечу её я начинал высверливать, а потом уж прибег к помощи кислоты.....

Посадочные места притирал самодельной пастой, изготовленной из крошек со сварочного электрода и нескольких капель моторного масла.....в роли шарожки был один из "пыпсиков" навернутого на переводник изготовленный выше на фото......позже заказал токарю ввёртыш для четвертого колодца.

Перед установкой свечи смазка её термо-пастой, после затяжки наливал в колодец воды и заводил ДВС, пузырей не должно быть.

3211907.jpg

3211908.jpg

3211909.jpg

3211911.jpg

3211914.jpg

3215173.jpg

3215174.jpg

3215175.jpg

3215176.jpg

....

DSC01517.JPG

DSC01518.JPG

DSC01505.JPG

DSC01506.JPG

DSC01508.JPG

DSC01511.JPG

DSC01537.JPG

DSC01544.JPG

  • + 2

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует специальный съемник для заломанных свечей, погуглите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я читал данную историю, на драйве по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, W164 написал:

существует специальный съемник для заломанных свечей, погуглите

Существует, даже набор,  и все эти съемники подразумевают высверливание. 

9 часов назад, Bopoda4 написал:

Где-то я читал данную историю, на драйве по моему.

Что то тоже попадалось,  но там не мерс помоему был. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meren Может быть, там правда пластину стальную ставили на двс и заводили  и остаток свечи выстреливал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bopoda4 написал:

@Meren Может быть, там правда пластину стальную ставили на двс и заводили  и остаток свечи выстреливал)

У меня тяжелее ситуация сложилась,  остатки свечей не выстрелили. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике на 611ом моторе, случилось так что в одном целиндре остался нагревательный элемент. Так как 3 свечи работало и на машине пробега под пол лимона- было решено забить! Прикрутил железку, ну что бы если выстрелит так не в капот. Спустя полгода или даже больше, железка уже было снята. И в одну прекрасную летньюю ночь, после немного торопливой езды, что то хлопнуло и из под капота закоптило как с паравоза. После пары минут растройства и недоумевания вспомнился кусок свечи. Достал из бардачка свечу,вкрутил, и поехал дальше счастливый.

Вроде бы и ХЕППИЕНД, но на память осталась вмятина изнутри капота!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования