Перейти к содержанию

Индикация "D" и "R" АКПП, а машина стоит.


sagitron

Рекомендуемые сообщения

Завел, переключил на Драйв,  но с места не сдвинулась,  тоже и назад,  прислушался к щелчку переключения,  он стал тише,  раньше вроде пошумнее переключилась,  в чем причина, индикация на панели отображается адекватно запросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп показал низкий уровень масла в АКПП,  кино следующее где всунуть щуп,  найти не могут )))вин 4jgbb75e06a039511

 

При запуске двигателя происходит мини толчк на драйв, короче машину будет поднимать завтра,  жаль в неведении находится сутки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sagitron сказал:

комп показал низкий уровень масла в АКПП,  кино следующее где всунуть щуп,  найти не могут )))вин 4jgbb75e06a039511

это не просто кино, это СУПЕР КОМЕДИЯ, продолжение будет?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за дубль писал не в том разделе!

Попробую все поподробнее разложить все что знаю и вспомнил.

 

Машина после езды завелась, переключил передачу, но осталась стоять на месте ни в перед ни назад, перед запуском идет небольшой толчек вперед.

На слух коробка переключалась как затвор автомата Щелк-Щелк, было слышно хоть и слабо но отчетливо, а после поломки слышен первый щелчек и тишина.

Второе на сервисе сделали диагностику и комп выдал низкий уровень масла, долили, результат не поменялся, мой косяк - я не попросил распечатку диагностики, и доливали его или нет под вопросом!?

Третье АККП сняли будут отправлять бублик на диагностику в область у нас нету спецов!

Мои догадки и сомнения:

1. Меня кумарит езда без нейтрали я где-то услышал или прочитал, что нужно ездить всегда с приводом, а катиться на нейтрали на данной машине нельзя, но я после механники, и тяжко смотреть как машина "давиться" когда можно подкатиться к светофору на нейтрали, мог запороть таким образом АКПП?!

2. Может и несвязанно, но иногда, было раза 3-4 при наборе скорости машина "проваливалась" в оборотах и снова их набирала с очередным провалом, и так до 4-6 циклов, могло быть это предпосылкой к поломке?!

 

Выводы, я чуток изучил принцип работы АКПП, и просто мои "кухонные" выводы, щелчек первый наверное происходит кода разблокируется АККП с паркинга, а вот второй наверное отрываться подача масла, что его подает или кто этим управляет (механизм) может в нем причина и не стоит  пилить булик, или подскажите куда копать?

Вопрос другой куда пропало масло, картер АКПП сухой как мне сказали и может датчик масла нае..ломался и комп не подает сигнал на "движение" тупо чета там блокирует из-за отсутствия сигнала о наличии масла.

Ну и третье - антифриз, бенз, моторное всегда выводиться на панель, а что АТФ не показывает?! 

 

Прошу еще раз извинения за дубль, в параллельной теме я все рассказал скомкано!

 

 

Изменено пользователем sagitron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sagitron когда починишь коробку, продолжай кататься на нейтрали, не оставляй коробочников без работы!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее из-за чего нельзя на нейтрали, и что могло сломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования