Перейти к содержанию

Авиация


aneston

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что совсем не профильный форум, но всякое бывает.

Затащили меня друзья на старый военный аэродром, покатали на як-18т, и вот результат - теперь начинаю учиться на Права Пилота Любителя. Небыстро, но уже достаточно. Отчасти именно из-за этого занятия так долго сюда и не заглядывал. Все лето на аэродроме....

Потому теперь имею очень специфичный вопрос к одноклубникам - ни у кого, случайно в обозримом пространстве не лежит рядом старенький ЯК-12, ЯЛ-18Т, или вильга?

Короче, нужен самолет под восстановление. Желательно именно такой как написано. Можно даже без двигателя (двигатель вообще отдельная тема - то, на чем сейчас летаем - полный анахронизм М-14П - звезда воздушного охлаждения с 10 литров объема снимается аж 360 л.с, причем при этом он жрет 45 литров 95 бенза в час).

Прошу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом не далеко аэродром,завтра заскачу посмотрю, За сколько купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько обошлось обучение?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение в среднем занимает год. У кого-то больше, у кого-то поменьше. 150 часов - теория, 150 или более часов - налет на типе ВС. Но тут все очень индивидуально, все таки не авиационное училище, да и готовят не истрибителей. Но вообще тема интересная, мне нравится, тем более, что не смотря на свою врачебную практику - всю сознательную жизнь с железками. Теория стоит в пределах 100т.р. Практика - в основном деньги на масло и бензин, которые движок еще 30-х годов жрет, как бык помои. Техника довольно старая. Сейчас потихоньку ставим на прикол ибо зима впереди и надо будет все к лету обслужить. Летают зимой мало - погодные условия редко позволяют.  Потому и заморачиваемся в отношении своего борта. 

 

В отношении покупки - рассматриваем чисто планер в пределах 150-200т.р., без двигателя. Ибо машины эти очень старые, сам планер самолета однозначно прийдется ремонтировать и перетягивать. Плюс ко всему - родной АИ-14 или М-14 - полный анахронизм с очень низким КПД. Их уже не выпускают, рембазы практически так же нет, а летать на честном слове с огромными расходами - себе дороже. В отношении силовой установки сейчас активно рассматриваем авиаконверсию 113 5-литрового мотора. Он легче и мощнее. И главное - надежнее. Все таки любовь к мерседесам присутствует и в воздухе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

як-52 веселее!!

а если як-52, да на 113-м 5литровом!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston так-то не очень дорого. Я на вертолет узнавал, там дороже намного. Плюс вертолёты дорогие.

На лодку ставили же 113й - все возможно)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл як-52? Тупо плитажник 2-х местный. Так повытрепываться. Воздух возить. ЯК-18т - всетаки 4 места. Уже транспорт. Но вот для посадки подготовленная полоса нужна. як-12 и вильга - вот это самая та тема! Для посадки и взлета - 100 метров надо. Реально, при наличии нормального подхода и отхода - любое школьное поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертушка - тема совсем не бюджетная, ибо требует очень специфического и частого регламента обслуживания. Потому и обучение дороже. Образно говоря за стоимость годового обслуживания вертолета можно содержать 3 самолета и ВПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может у кого - чего рядом есть..... Посмотрите, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston На aviaforum.ru вы есть? Очень полезный форум, там много людей, которые в теме.

P193OH777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sailor там люди знают цену таким аппаратам, поверьте)

Хочу права на ветролет, в Питере от 300000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время был рядом с авиацией. у друга было три личных вертолета. пока царство небесное не разбился...ми-2 в рабочем состоянии за 1 500 000 можно было купить три года назад...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос не в том, что люди в теме или нет. Всем, кто продает самолет сразу хочется увидеть миллион, или больше. Даже за конченные "дрова". Вот тут то и получается значительная неувязка, ибо остаточного ресурса у планеров этих самолетов и их двигателей нет. Т.е. по сути дела, несмотря на внешний вид самолета летать на нем нельзя, ибо уже имеются усталостные дефформации и трещины силовых конструкций, а так же критический износ двигателя. Увидеть это невооруженным взглядом, не разбирая конструкцию практически невозможно. Только деффектоскопом. Но самолет это не автомобиль. В большинстве случаев его невозможно починить в воздухе, кроме того поломка силовых элементов как правило происходит на взлете или посадке. Это может привести не только к полному разрушению конструкции, но и к человеческим жертвам ( скорости далеко не автомобильные). В любой ситуации покупка такого раритета в любом состоянии приводит к его полной разборке, деффектовке, устранению неисправностей и последующей сборке. При несоблюдении таких правил встреча с землей может оказаться гораздо быстрее, чем того хотелось. Но продавцы хотят больших денег ибо слово волшебное "самолет". Потому и ищем не готовый и облетанный, а в разобранном состоянии или "приложенный" об землю. Конструкция уже разобрана и видно что с ней дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите научиться летать на вертолете, прежде всего необходимо самому себе ответить - зачем? Без постоянной летной практики ваши права пилота любителя будут пустой бумажкой. Вертолет не то, что не машина, а даже не самолет. По устройству и количеству деталей, их прецизионности, стоимости и необходимости регламентного обслуживания - он гораздо серьезнее самолета. Иметь свой вертолет - МЕГАдорого. Как говорит один мой знакомый техник - за стоимость обслуживания вертолета в год можно содержать 3 самолета и ВПП в придачу. 

Расходы на обучение тоже далеко не самолетные. Количество часов налета и  теории раза в 3 больше. Эксплуотационные расходы просто огромны. Но это если делать все по уму, как положено. А если разгильдяйничать и забивать на регламент - я рассматриваю такие варианты только как очень оригинальный и дорогой способ суицида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston Про способ суицида все правильно, ещё и летать по ночам бухим...а вертолет намного круче Вилги. вилга это мотодельтолет практически)))

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильга это буксировщик планеров, который может садиться на маленькие площадки. И главное с них взлетать с планером на прицепе. Это основное и единственное достоинство этого самолета. Но именно оно нам и нужно. ЯК-12 аналогичен. Но он побольше размерами. И более стар. Это уже полный раритет. Вильги поляки выпускают и по сей день. Правда двигатель теперь - лайкоминг.

Вот короткий взлет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тема заглохла...не кто дельтик не купил?

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования