Перейти к содержанию

Двигатель


VYACHESLAV KOSTENKO

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема в следующем. Потеря мощности. При нажатии на педаль газа машина развивает очень медленно обороты. На холостых свыше 3000 об/мин при нажатии педали газа в пол вообще не развивает.  Загорелся чек, при проверке показал свеча накала первого цилиндра и нет разряжения наддувочного воздуха. 5 тыс. км назад менял воздушные фильтра, на сервисе незакрипили воздушный патрубок на турбину. Посоветуйте что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе если свечу первого цилиндра показало в ошибках,начни с замены свечей;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 2 варианта, либо где-то дырка на впуске до дросселя. Либо турба теряет геометрию, но если не ошибаюсь еще ошибки должны быть+свистеть должна сильно. Проверь весь впуск после турбины к дросселю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс Романофф сказал бы, что менять надо вЫпускные коллекторы и турбину.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@piter только хардкор:shum_pila:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наговорили тут жути! Ехать на диагностику иначе пол машины поменяешь, а толку не будет!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik  Подвинься... я тут тоже с потасуюсь...:popcorm1:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу поменял. Значек накаливания свечи при запуске гаснет сразу и не загорается. Чек скинул, после того как проехал на втором запуске вновь загорелся. Сегодня буду проверять впуск до дросселя.  На что ещё нужно обратить внимание? Последний день машина стала ехать веселей на разгон, но остаётся как турбо яма с 1000 до 2000 об/мин. скорость развивает очень медленно. Неужели свеча повлияла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VYACHESLAV KOSTENKO сказал:

Свечу поменял. Значек накаливания свечи при запуске гаснет сразу и не загорается. Чек скинул, после того как проехал на втором запуске вновь загорелся. Сегодня буду проверять впуск до дросселя.  На что ещё нужно обратить внимание? Последний день машина стала ехать веселей на разгон, но остаётся как турбо яма с 1000 до 2000 об/мин. скорость развивает очень медленно. Неужели свеча повлияла?

Свечи так то не мешало бы все поменять а не одну,после замены сразу на диагностику,и будет тебе счастье;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VYACHESLAV KOSTENKO маловероятно чтоб свечи так влияли на разгон,  только на завод авто.

Ошибки по кислороду еще должны быть если уж на впуске есть дырко...а вообще может быть что угодно, начиная от тяг коллекторов(не полностью открываются и вылетает ошибка датчика давления Б60, провал в наборе скорости ,рывки), до турбы плохо дует....напиши ошибки , или же старухой надо тестить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня всю прощупал, прослушал. Дырок явных не нашёл. Подскажите где смотреть тяги коллекторов. При нажатии педали газа  патрубок на антикулер не раздувается, а сжимается. Отсоединил патрубок на антикулер, турбина дует по ощущениям слабовато, но это только ощущения. Как проверить наддув на антикулер? На сервоприводе приводе при включении зажигания и запуске двигателя тяга подымается вверх, при нажатии на газ тяга положения не меняет. Стоит как на фото. Старухой тестить это? Код ошибки вылетает Р0652. Заранее всем спасибо за помощь. 

DSC_1365.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Собираюсь в Новосибирск. Если есть контакты проверенных специалистов по движкам и турбинам, подскажите телефон или адрес к кому можно обратиться. Буду очень благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В Новосибирске заехал на диагностику код ошибки 2306-2 (показывает на датчик давления ) Подскажите где находится этот датчик?, может код датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VYACHESLAV KOSTENKO если это датчик B60, то рядом с ЕГР, справа от турбины на выходе стоит. То есть между турбиной и ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2016 в 17:07, VYACHESLAV KOSTENKO сказал:

Всем привет. В Новосибирске заехал на диагностику код ошибки 2306-2 (показывает на датчик давления ) Подскажите где находится этот датчик?, может код датчика. 

проверь защелкнут ли  разъем на датчике давления под номером 60  на левом фильтре

датчик давления.pdf

Изменено пользователем SERGEY212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давишь на гашетку и патрубок наддувный стягивается то полюбому турба не дует ничерта.( если конечно фильтра чистые). Турбу снимать нах и смотреть горячую сторону, скорее всего геометрии хана и покоцана крыльчатка, а это вероятно и замена выпускных коллекторов. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная фигня была недавно - на ML320 CDI чек, ошибка 2306-2. В переводе означает - питание датчиков (+5в) коротит на массу.

Начал вызванивать - на всех датчиках +5в имеется, кроме двух - на левом фильтре, и на турбине (на них вместо +5в имеется +0,4в).

В итоге нашёл - коротил датчик диф.давления, который под днищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования