Перейти к содержанию

ML350 w164 рест 3,5-272бенз или bmw X3 e83 рест 3,0-272бенз


eg5or

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! (очень домашний у вас форум, прям кайфово читать:) )

 

Итак...

Есть миллион рублей. И есть вот эти два варианта, что в заголовке темы. Средний ценник на такую МЛ - 1050 тыс.руб, а на бмв 700 тыс.руб.

 

Мой друг уговаривает меня на МЛ, аргументируя тем, что икс ломучий (частая фраза для троллинга на форумах бмв-водов:) ), а МЛ, он говорит, надежная машина. Вот читаю я форум и понимаю...что ничего не понимаю... Кто-то говорит надежная, кто-то говорит готовь кучу бабла. И естесственно я именно тот человек, которому не надо объяснять, что покупая машину такого класса надо быть готовым к большим затратам. Я это все и так понимаю. Но! Очень хороший вопрос возникает: что лучше? Взять за лям МЛ или взять за 700 икса и вложить сразу в него 300к? Что получится надежнее и выгоднее? Я надеюсь на вашу искреннюю помощь в разрешении этого вопроса без мерседесовской предвзятости к бмв). Я равнодушен (в хорошем смысле) и к мерсам и к бмв, уважаю обе марки и обе эти машины мне нравятся одинаково, так, что я бы взял обе))

 

Заранее спасибо вам за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветики! Ответ, форумчан будет, видимо, однозначным...:).А какого года машинки?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, пепа сказал:

Приветики! Ответ, форумчан будет, видимо, однозначным...:).А какого года машинки?

2008/2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eg5or у товарища такая. После МЛ-ки маленькая она и не солидная)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще рука поднялась МЛ с Х3 сравнивать?!!!!! два разных авто. разного класса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется обе машины этих лет будут доставлять неприятности, мелкие и не очень..... Родственник прокатил меня на Х5 2012 года, 3-х литровом дизельном, у которого 345 л.с. Да, едет быстро, достаточно экономичен для своих кобыл, но после моего ГЛ показался тесной очень жесткой табуреткой, да и по салону скучноват (164 тоже не изыск). Дело вкуса и кошелька, имхо

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года назад черт меня дернул смотреть X3 дорестайл. В Германии считают, что это самая недооцененная машина в России и удивительно очень надёжная. Я даже обращался к ребятам по подбору, месяц смотрели, одни дрова. Купил рафик, потом мл.

Сейчас видя его на дорогах и стоя в пробках, думаю как я мог смотреть вообще в его сторону, такое убожество. Реально, как галоша какая-то и я реально рад, что тогда я не купил его, потому что продать их ооч сложно потом.

Да я вваливаю уйму денег в свой мл, но я понимаю, что я хочу ездить на этом автомобиле и я кайфую от него, и в идеале вообще зарабатывать столько, чтоб его не продавать, а оставить в семье, и иметь вторую машину. Но у меня 163 кузов. Насчет х3, мне было бы жалко денег на него. Это мое мнение.

Изменено пользователем jahnik
  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся на обоих, какая больше зацепит ту и брать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошие ответы) В принципе, я и так склонялся больше к МЛ, но вот еще вопрос: лучше брать бенз 272лс или дизель 211/224лс? Ведь транспортный налог это очень неприятная штука и именно не из-за стоимости, а из-за того, что когда этот налог приходит, он просто сваливается на голову в самый ненужный момент, не люблю я такие платежи, которые уходят за 30к+ и бахают неожиданно, если это ремонт машины и резко надо достать 100к, то это одна история и тут никуда не денешься, т.к. ездить то надо на чем то, а вот налог это однозначно просрочка и история с судебными приставами из-за постоянного откладывания платежа, т.к. физического ощущения "за что платишь" нет. Поэтому не хочу попадать на такие большие деньги "за воздух". Из всего этого сделал вывод, что надо брать до 249лс или брать 272 и как то паспортно уменьшать это до 249) это  реально? кто-то делал?

 

и еще кстати  я подумал о варианте всять ГЛК? у них хорошие варианты по мощности есть, и вроде надежный. Что думаете?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GLK280-272 мотор 231л.с.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Watec сказал:

GLK280-272 мотор 231л.с.

это я так понимаю совет на конкретный вариант ГЛК?) спасибо! сейчас гляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечная тема дизель-бензин. Дизель однозначно лучше в вопросах экономии топлива и налога. До момента наступления ремонта/геморроя) А он бывает на дизелях очень внезапен) Бензин тоже спорно - много нареканий по задирам цилиндров 272 (272 л/с), вроде немного меньше к 273 мотору (388 л/с) Лучше всего кажется  113-й (вроде 347 (или 307, не помню)) л/с). Про ЖЛК Серёга сказал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М113 - 306 л.с. но это только первые 164, реста уже нет с ними. Дизель старше 6 лет я бы уже не рискнул наверно. А бензиновые моторы на 164 и glk тех же лет я бы очень внимательно смотрел и диагностировал перед покупкой, т.к. цена попадалова очень не маленькая.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Дмитрий) Именно поэтому я склоняюсь больше к бензину, т.к. с ремонтом меньше геморроя и что там поломку можно заранее предсказать, а на дизеле все поломки дорогие и в основном в это время машина не на ходу. Наконец-то хоть что-то из моего мнения подтверждается другими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не рассматривал бы вообще, только дизель.

Много клубней пересели на дизеля и не один не сказал что это плохо,а в ремонте, так в ремонте всё не дёшего.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно дизельный МЛ из такого выбора!

но искать придется долго...

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я приобрел себе фх45 и пока не жалею... в обслуге достаточно не дорогой... запчасти оригинал недорогие... ну и пусть у него 328 лс...зато знаешь за что такой налог платишь... по крайней мере 164 5-литровый я со старта делал))) но все равно от 164 него бы не отказался... а бюджет твой достаточно хороший...вполне по силам найти машину 2008/2009 годов в нормальном состоянии... но лучше сразу запастить на всякий случаешь ещё одной сотней))) удачи в поисках))

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я достаточно долго владею, как W163, так и Е53 (Х5). Однозначно, ML гораздо надежнее и проблем с ним тоже меньше всего. Но вы рассматриваете следующее поколение - w164. Пожалуй, есть только один w164, который не доставит вам проблем, это w164 первых годов выпуска со 113 мотором и без пневмы. Таких машин мало. Придется ждать и искать.

Следующая ступень - дизельный вариант. Но после пробега 200-230 тыс.км потребуются вложения.

В кругах, к которым я близок, очень хорошо отзываются о Е83 первых годов выпуска. Говорят, что на редкость получился надежный и сбалансированный паркетник. По бмв знаю очень хороший и горячо любимый мною сервис. Если нужно, дам контакты.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования