Перейти к содержанию

АКПП в аварии, стрелки пляшут+гирлянда


mondi

Рекомендуемые сообщения

Ехал с рыбалки, на ходу на повороте под машиной раздался щелчок, загорелся значок Low Range, сразу остановился и заглушил машину, далее, завел, поехал, только тронулся и проехал 15 метров, опять загорелся Low Range, коробка в аварию, стрелки тахометра и ОЖ пляшут вниз,  и примерно в такт стрелкам моргает гирлянда из трех контрольных ламп слева(ABS другие не помню, все о них пишут) и Brake справа. До дома 15км так и ехал, лампы на приборке иногда загорались на несколько минут, и потом тухли. Доехал до дома, машину в гараж, сам на следующий день уехал отдыхать в сочи на 2 недели. Приехал, акк севший в ноль, поставил другой, свой на зарядку. Поехал в сервис на подъемник, там переставили акк обратно, и видимо слетел ключ, включаю зажигание, жду пока бензонасос накачает, и ноль эмоций, прошлый хозяин оставил два чипа в пепельнице, попробовал один поднести, машина завелась. Уехал домой.
Итак, что имеем, авто, после стоянки, или снятие аккумулятора, заводится через раз, поднесу то один чип то другой, и если сразу заводить, не ждать пока бензонасос накачает, то всегда почти сразу заводиться. Завелась после снятия аккумулятора, ошибок нет никаких,перегазовка, переключения селектора туда-сюда, все в порядке, трогаемся, и через несколько метров раздается писк, коробка падает в аварию, загорается Low Range, скачут стрелки, моргают лампы, если заглушить и включить зажигание, то несколько раз пищит, не заводиться, после нескольких раз заведется, и сразу коробка в аварии и горит Low Range, ничего не понятно. До поломки в машину давно не лазил, не с чем связать.
Читал форум по данным симптомам около 12 часов, один в один проблемы не нашел.
Что проверил: 
Аккумулятор переставлял перед тем как ехать в сервис, ставил 60 с лансера, картина не изменилась
Генератор на осциллографе проверен, исправен
Массовые провода Акк-кузов, рама-двиг, рама-кузов, проверены(сняты зачищены)

После запуска авто, пока не горит ошибка, Low Range включается и выключается
Тормозная жидкость на месте, датчик рабочий
Тормозные лампы горят
Колеса одинакового размера
Провода датчиков АБС осмотрел, не прозванивал
На диагностику только через неделю и ехать 30 км в аварийном режиме не хочется, время есть, что можно посмотреть проверить, поковырять.
 

 

Изменено пользователем mondi

Поменял ML350 W164 на ML320 W163  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет что то у тебя сразу много проблем,думаю что только диагностика что то прояснит а так гадать можно пол машины перебрать. Как что выяснишь отпишись,удачи.(Думаю что первое это раздатка)

Изменено пользователем biv70
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, biv70 сказал:

Привет что то у тебя сразу много проблем,думаю что только диагностика что то прояснит а так гадать можно пол машины перебрать. Как что выяснишь отпишись,удачи.

 

Поэтому я и в замешательстве, не может же одновременно 2 поломки случиться, а при таких симптомах и непонятно куда лезть, смотрел один лаунчем, ничего толком сказать не смог, даже не прокатился.

Поменял ML350 W164 на ML320 W163  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, пока раздатку не ушатал, перебирать смотреть нужно, проверь уровень и в коробке и раздатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2016 в 18:32, Леха171 сказал:

Привет, пока раздатку не ушатал, перебирать смотреть нужно, проверь уровень и в коробке и раздатке

Раздатка может выдать хоть один из симптомов? А уровень масла в раздатке и коробке?

Поменял ML350 W164 на ML320 W163  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да посмотри в раздатке масло и в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 августа 2016 г. в 09:26, Леха171 сказал:

Да посмотри в раздатке масло и в коробке

Масло никаким образом не может вызвать данные симптомы.

Вопрос решён, дело в CAN шине, с Блока акпп, раздатки и щитка приборов Кан шины идут в один разъём, вот этот разьем и делал мозги. 

Поменял ML350 W164 на ML320 W163  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mondi А где этот разъём находится?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved возле селектора АКПП когда снимаешь деревяшку с кнопками стекло подъемников там снизу блок и к нему идет несколько разъемов так вот один маленький и делает мозги, хотя по сути может даже и не он, я просто от него отсоединил 1 провод на управление задним климатом и вся проблема ушла.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Shved сказал:

@mondi А где этот разъём находится?

У кого есть стар, там есть хорошее описание, с фото показано и эл схема, мне диагност показал, так тяжело обьяснить

Поменял ML350 W164 на ML320 W163  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования