Перейти к содержанию

Гул, треск с чего начинать?


igory18

Рекомендуемые сообщения

Всем, вечер добрый! Проблема в следующем:

На разных скоростях (60/80) при нажатии на газ ( при определенных оборотах)  появлялся гул (разгон троллейбуса) под днищем вроде как отпускаешь газ- гул проходит.

В один прекрасный день при движении что-то захрустело затрещало и авто встало(что то заклинило, на газ жмешь а все колеса стоят на месте, на нейтрале пробовал толкнуть нифига ни в зад ни вперед. В общем газанул посильнее, затрещало и авто поехало с диким гулом, доехал до дома (5км)  В общем сам вопрос- что может быть, с чего начать?

Колодки/ тормозные диски отпадают - смотрел все гуд.

Ступичные подшипники... возможно ошибаюсь, но если бы клинанул то колеса крутились бы и сработала esp, да и все четыре не могли заклинить сразу+ ко всему никаких предпосылок именно на ступичные не было.

Редуктора- на форумах пишут они не убиваемые, но мало ли всякое бывает, посмотрю состояние масла, наличие стружки. Визуально как проверить?

Шрус-ы  задний внешний правый пыльник порван пыльник - мог заклинить?

Подвесной, менял года два назад, но кроме Фэби ничего не было на тот момент. Симптомы похожие.  Думаю начать именно с него, смущает то, что информации о том, что он клинит так,что кардан не крутится нигде не нашел.  

У кого какие мысли? Кто что посоветует? Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис на эвакуаторе,скорее всего подвесной к замене,возможна и раздтка на замену скорее всего.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис всегда успею, как говорится хочешь сделать хорошо- сделай это сам. Гараж есть, яма тоже, на неделе закачу и начну смотреть, просто хочется заранее понять что и где. По раздатке пока не уверен, нареканий по ее работе не возникало, понижайкой не пользовался, жижу менял все в норме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уже и сам написал,загоняешь на яму с товарищем,вывешиваешь колеса на воздух,и смотри что где ни так....возможно что угодно включая коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повангую. Троллейбусный гул - насос коробки. Хруст и подклинивание ищи там же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролейбусный вой на скоростях 60-80 очень похоже на подвесной, тем более что ставилась фебивская шляпа. Удивительно что 2 года ездил, повыл да развалился. Я бы с него начал, чудес не бывает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elistrat  У меня два МЛ, вот и проездил два года, кстати на втором ( 4JGAB72EXXA091147 ) кардан цельный без крестовины и подвесного, милое дело и никаких проблем..  Сейчас определюсь с производителем подвесного, пока предлагают все тот же феби за 3400 и фаг за 2100 и начну разбор полетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igory18 сказал:

@Elistrat  У меня два МЛ, вот и проездил два года, кстати на втором ( 4JGAB72EXXA091147 ) кардан цельный без крестовины и подвесного, милое дело и никаких проблем..  Сейчас определюсь с производителем подвесного, пока предлагают все тот же феби за 3400 и фаг за 2100 и начну разбор полетов.

На 210 мне ставили лемфердер, 5 лет потом ездил и продал с ним. На МЛ весной поставил оригинал по настоятельному совету механиков. Дорогой гад, но я в скором времени машину менять не собираюсь поэтому раскошелился. Оригинальных запчастей сейчас в наличии практически нет, нужно заказывать и ждать до 2-3 недель. Глянул эксист,  предлогают меле, феби, сваг (один другого хуже) и оригинал, лемфердера нет. Как вариант заказать сразу два феби, один поставить второй в багажнике с собой возить, в случае поломки заменитьв ближайшем сервисе или своими силами.

А что это за спец модель такая МЛя с карданом без кркстовины и подвесного?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за лемфердер да только нет его ни в магазах ни на экзите, (тоже смотрел) Думаю взять феби с креплением и отдельно подшипник ,есть крепление от прошлой замены, запрессую и будет запас.  По поводу спец модели сам не понимаю, решил провести осмотр днища на яме и не нашел подвесного, просто цельный кардан, не колхоз, все заводское, хотя на том же экзите по вину выдает обычный кардан с подвесным. У сервисменов местных спрашивал говорят бывают такие модели без подвесного. Может кто из форумчан такие встречал еще. При случае выложу фото если интересно.

Был и у меня 210, там да, менял подвесной всего раз за 5 лет, проблем с ним не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Добрался до ремонта я. В общем итог таков, задний редуктор в норма, жижа тоже, но поменял раз полез. Подвесной не смотря на ФЭБИ и два года полета тоже нормуль и смазка есть. Передний редуктор вместо 1,25л жижы слилось сто грамм черной вонючей фигни, соответственно он  выл и клинил в итоге. Много слышал о неубиваемости редукторов на МЛ соответственно менять пока не стал, промыл все залил масло клинить перестал а про гудеть пока не скажу, не было времени протестировать на скоростях.  В результате ремонта обнаружил умирающую крестовину переднего кардана, позвонил по разборам в наличии нет, а года был стоил что героин 20-25 тыров и берут их только из за крестовин.  Мож кто что подскажет, есть ли отдельно крестовины или мож от чего другого подходят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть, мне в магазине подбирали по размерам 450р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2016 в 13:42, Elistrat сказал:

 

А что это за спец модель такая МЛя с карданом без кркстовины и подвесного?
 

430

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на одних такой а на других другой и что по взаимозаменяемости (+/-)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде каг взаимозамещаемые..(плюсы вроде как на лицо)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарил я инет, отдельно крестовины на передний кардан не продают, даже не номера каталожного, да, подбирают по размерам, подходит  GUN-48 b GUM- 73. но есть вариант более простой - в продаже есть оригинальная крестовина на задний кардан, а она оказывается такая же как и на переднем, в магазах есть 700р в наличии и буду менять, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины на переднем и заднем кардане абсолютно одинаковые. 

Машины без подвесного были только мл430 99г.в.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Крестовины на переднем и заднем кардане абсолютно одинаковые. 

Машины без подвесного были только мл430 99г.в.

 

Значит можно сказать мне повезло, как раз 430 99))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Промывка и замена масла в редукторе не помогла, остался гул и похрустывание, в общем, поменял передний редуктор все гуд. Также поменял крестовины переднего кардана.  Итог- гул треск исчезли проблема решена, тему можно закрывать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования