Перейти к содержанию

Выбивает передачу на D


Джам

Рекомендуемые сообщения

Перодически. и тормозит двигателем до полной остановки. Передернешь P-D и снова едет.

 

Куда копать? Блок управления? гидроплата?  Селектор? 

 

Масло в норме. Уровень по рискам. Рывков при переключениях ни вверх ни вниз нет. Стопы горят. Передачи на приборке показывает правильно. Ошибок OBDdoctor не видит.

Машина 05.2000.г.в. Дорестайл.

Изменено пользователем Джам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBDdoctor - ни о чём((((
На Star надо

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джам наверно в кулисе дело но всёж на старуху чтоб не менять рабочее на новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,что старуха это лучшее, что может случиться с w163:unsure::D но в наших деревнях, она редкая и сильно небезплатная :(

 

зы. ошибка по датчику температуры может такие фокусы выдавать?

 

Видимо светит мне по полной программе:huh: замена платы управления с заменой разьема и провывкой гидроблока вместе с 15литровой заменой масла:(

Изменено пользователем Джам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти,все возможные причины-ты озвучил(написал)выше-кроме выхода из строя самой коробки(блока управления)-а теперь представь-как невидя ошибок люди будут тебе давать совет?

хочеш не влипнуть на деньги -сделай диагностику(чтоб понимать,что у тебя неисправно)-либо ,если нравится-меняй всё по очереди,может угадаеш в чём причина

(кулиса,эл.плата.коробка)-самому можно только отрегулировать уровень масла акпп,и отрегулировать тягу кулисы акпп-всё остальное только через диагностику компутером,чтоб не тратить нервы и деньги в пустую

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг у кого-то было точно также и есть 100% алгоритм действий для починки ;)  ну грех не спросить...этож в конце концов форум :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Джам сказал:

Вдруг у кого-то было точно также и есть 100% алгоритм действий для починки ;)  ну грех не спросить...этож в конце концов форум :rolleyes:

было! почти у каждого(рано-или поздно)- это называется "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП"- причины? (их много и они разные) как по ремонту так и по стоимости,вот поэтому

ни кто!!! точно и со 100% гарантией не скажет ,что у тебя сломалось-т.е. есть причина-есть решение(способы и виды решения)описАны на форуме-НО .как бы понятней обьяснить-если у тебя болит голова то вырезка апендицита не поможет! выложишь номера(коды)ошибок-и народ тебе скажет куда,где и как копать

будеш ездить на аварийном режиме дальше-убьёш коробку! без обид!токмо для сохранения твоего же кашеля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования