Перейти к содержанию

Руль и подушка от W 220 S-класс на ML W163


Boss

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Dim651 сказал:

Не путайте рестаил и до рестаил. На ресте 2 разъема на подушку, на доресте один.

 

Ну, я так и подумал

 

Вот объява с такой же подушкой как у меня:

 

https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_bezopasnosti_mercedes_ml_w163_01_02_god_822749403

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, добил я все же эту тему.

Поставил на рестайл руль от W220, подключил и кнопки и их подсветку. 

Топикстартер прав: если дорестайл, то там и разъем на подушку только один и подходит он к подушке от 220 как родной.

На рестайле разъемов два и они другие. Один пришлось глушить резистором, но зато по его проводам я притащил в руль 12В для питания пульта и подсветки кнопок.

В общем-то несложно все оказалось, только долго. Ну, и желательно паять уметь.

Время выберу - сделаю фотоотчет. 

Забегая вперед, скажу: получилось красиво и функционально, но к рулю пока привыкнуть не могу. Неудобный он. Тонкий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подниму тему. Давно хотел кнопки на руль, рассматривал разные варианты. У меня рестайл, стоит не родное ГУ, у которого есть возможность подключения штатного мультируля через адаптер. По опыту в теме понял, что были успешные инсталляции от 220 и 210. Покурив эти рули я понял, что в рест без откровенного колхоза они не пойдут, так как имеют только один разъём на подушку. Колхоз заключался или в резисторе или в совмещении разъемов подушек. Так как рули подходят нам от 220 и 210 по посадке на валу, посмотрел какие рули ставят в эти машины или куда эти рули ещё ставят, а второй фильтр: наличие двух разъемов для подключения подушки.В итоге, есть взаимозаменяемость с 211 и 203. Вариант с 211 отвалился так как кнопки там идут уже электронные и переделывать их на резиситивные мне не улыбается никак. А вот 203 как донор показался интересен. И кнопки резистивные и два разъёма на srs. 

Рулей два варианта (фото ниже)

четырехспицевый мне понравился больше. Осталось к знающим несколько вопросов:

Можно ли добавить к разъему улитки 3 пина (для подключения кнопок), количество дорожек шлейфа позволяют.

И где можно найти распиновки разъемов шлейфов на 163 и 203? 

 

 

54C5F9CF-3FB6-457D-B19E-ED5429EB0C9A.png

8F25E70B-2324-4074-BF52-5B5FA93EB14C.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Давно хотел кнопки на руль, рассматривал разные варианты. У меня рестайл, стоит не родное ГУ, у которого есть возможность подключения штатного мультируля через адаптер. По опыту в теме понял, что были успешные инсталляции от 220 и 210. Покурив эти рули я понял, что в рест без откровенного колхоза они не пойдут, так как имеют только один разъём на подушку. Колхоз заключался или в резисторе или в совмещении разъемов подушек. Так как рули подходят нам от 220 и 210 по посадке на валу, посмотрел какие рули ставят в эти машины или куда эти рули ещё ставят, а второй фильтр: наличие двух разъемов для подключения подушки.В итоге, есть взаимозаменяемость с 211 и 203. Вариант с 211 отвалился так как кнопки там идут уже электронные и переделывать их на резиситивные мне не улыбается никак. А вот 203 как донор показался интересен. И кнопки резистивные и два разъёма на srs. 

Рулей два варианта (фото ниже)

четырехспицевый мне понравился больше. Осталось к знающим несколько вопросов:

Можно ли добавить к разъему улитки 3 пина (для подключения кнопок), количество дорожек шлейфа позволяют.

И где можно найти распиновки разъемов шлейфов на 163 и 203? 

 

Здрасте такои вапрос вы написали што разеомы подушки можно запаралелитьб это затея не даст ошибок по срс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин, тема поднялась интересная ))

@Belom , откуда сведения, что у 211 кнопки электронные?

И интересно, что на выходе, Interior CAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я знаю на 211 там 4 пина на кнопки мултируля и электроное ужу управлениеб а на 210б  3 пина и управление резистиноеб это точно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Захотелось руль от 220 Кто поможет внедрить установить . чтобы всё работало. Ещё вопрос намного он больше.меньше.толще тоньше. Как то так  Заранее благодарен.

Screenshot_2021-03-28-14-35-54-637_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2021 в 14:41, Санчо 789 сказал:

Всем добрый день! Захотелось руль от 220 Кто поможет внедрить установить .

Привет!

Руль удалось установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Abram77 сказал:

Привет!

Руль удалось установить?

Привет нет так и не дошли руки. Потом продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,в соседней теме по рулю предложение сделал на подумать,если поставить улитку на дорестайл от рестайла,-два провода на подушку же освободятся(подушку под один разъём),и их использовать под свои хотелки.Подсветка кнопок 220-го руля идёт с трёхконтактного разъёма на руле,это крайние провода.Средний провод управление с кнопок.Кто то так делал? Я пока иду к этому и хотелось услышать если есть результаты кто делал. Думается общими усилиями будет лучший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2018 в 20:49, Old Sam сказал:

В общем, добил я все же эту тему.

Поставил на рестайл руль от W220, подключил и кнопки и их подсветку. 

Топикстартер прав: если дорестайл, то там и разъем на подушку только один и подходит он к подушке от 220 как родной.

На рестайле разъемов два и они другие. Один пришлось глушить резистором, но зато по его проводам я притащил в руль 12В для питания пульта и подсветки кнопок.

В общем-то несложно все оказалось, только долго. Ну, и желательно паять уметь.

Время выберу - сделаю фотоотчет. 

Забегая вперед, скажу: получилось красиво и функционально, но к рулю пока привыкнуть не могу. Неудобный он. Тонкий.

 

 

Ты как сигнал подключал? Провода протаскивал по плате или к родным от микриков которые штатно?

Изменено пользователем Юрий Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2016 в 11:03, Boss сказал:

ничего сложного...

пару моментов...есть непросто

1.сорвать центральный болт руля.. у нас получилось только пневмопистолетом. там внутренний 6гранник на 10мм

2.улитку сигнальную нужно повернуть на 90*. для этого придется спилить/срезать два зубчика внутри посадочного цилиндра. наченете поворачивать /ставить на место улитка садиться не будет поймете.. я например срезал усиленным канц ножом. за 5 минут

подушку снимать и ставить руль нужно заранее повернуть на 90*.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ...

я в одну каску поменял за полчаса

будут вопросы пишите вотсап.

8905-084-5847

Поподробнее можно по 2 пункту про повернуть улитку на 90 градусов.Шлейф в ней не обрывает при повороте полностью руля,ведь 90 гр. это примерно 4-5см длинны шлейфа внутри...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2022 в 18:41, Юрий Васильевич сказал:

Поподробнее можно по 2 пункту про повернуть улитку на 90 градусов.Шлейф в ней не обрывает при повороте полностью руля,ведь 90 гр. это примерно 4-5см длинны шлейфа внутри...?

Сам на днях поставил,

-снимаешь руль, зафиксировав в ровном положении, заблокировав руль замком, сфоткай положение руля, на всякий случай.

- снимаешь улитку со шлейфом, открутив два винта, снимаешь разъем с улитки, убираешь в сторону.

-слева от вала будет выступ, который нужно срезать, чтобы можно было поставить улитку в другом положении, там еще под ним механизм отключения поворотников.

 

далее ставишь улитку и поворачиваешь на 90° (вроде против часовой стрелки), чтобы новый руль был ровно и по фотке смотришь, какой положение руля было.

 

пару дней уже катаюсь, шлейф не оборвало, ошибка не загорается. Предварительно обязательно нужно скинуть Клему АКБ, чтобы не насыпать ошибок по безопасности и стабилизации.

 

единственное, думаю как бы руль поближе к подрулевым сделать и зазор убрать, думаю надо немного спилить посадочное кольцо руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования