Перейти к содержанию

Шипит и не едет ml 320 164 кузов


vgale

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто-то сталкивался, в чем может быть проблема: при разгоне идет очень громкое шипение, после минуты езды, если топить, машина переходит в аварийный режим, если не топить, то может минут 5-10 ехать без перехода в аварийный режим, звук появляется на 1500 оборотов и далее, на холостом звука нет, когда переходит в защиту звук также исчезает на всех оборотах (0-3000). Поменял 2 выпускных коллектора - в них были дырки, от туда дымило, проблема не решилась, просто исчез дым, горел чек, показывал ошибку надува, сегодня поменял турбину, без сервопривода, его снял со старой турбины, проблема не решилась, чек пока не загорелся, но машина сразу после тест драйва перешла в защитный режим и шипение осталось. Что это вообще может быть? Какие есть варианты? К слову катализатор в порядке, изначально грешил на него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что до этого за несколько месяцев поменял 2 раза клапан егр, машина постоянно переходила в защиту, ошибку выдавала по клапану, проблемы вновь появлялись примерно через месяц после замены, также валит вонючий белый дым, особенно после нескольких минут на холостом, после 10-15 минут начинает валить уже сизый дым, после пары километров дым пропадает, причем этот дым заметил несколько лет назад, валил на сажевый, проблем не доставлял по сути этот дым. Иногда бывал глюк дерганье при разгоне, примерно раз в неделю, но это решается отпусканием газа и вновь нажатием педали, глюк пропадает.

Изучив форумы нашел такие проблемы связанные с шипением: 

1 вариант - резиновый патрубок имеет трещину, вполне может быть

2 вариант - гнутся шатуны на 1 и 2 цилиндрах, (внешние проявления повышенная дымность из-за нехватки компрессии) 

3 и 4 варианты - электронная педаль газа (может влиять только на дерганье, но не на шипение) и  топливная аппаратура ( в этом сомневаюсь)

Возможно конечно б/у турбина оказалась в таком же состоянии как и моя, но я в такие совпадения не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолечение к добру не приведет. К доктору надо. А если был, то где и каков диагноз?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуховод от турбины к интеркулеру где то даёт уйти воздуху. Во общем проверь всю эту систему я думаю в ней причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в натдуве где то. А дым на холостых- писец форсункам.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы в топку 

И потом продолжим ликбез по поиску дырок во впуске 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дым , форсы, к гадалке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы а особенно sahmed, причину шипения нашли - дырка в патрубке от интеркулера к турбине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые приветствую! Такая де беда, по ходу. Вчера забрал с СТО, замена впускных была+ремонт бублика в коробке+замена основного радиатора.

Сегодня поехал на обкатку, турба свистит ппц, но едет. Сказали интеркулер промыли в масле был, думаю ладно, могет быть....Но проехав 40км, свист перешел в рычание и не едет, только коптит как трактор. В ошибку не падает. По средством калькулятора проверил ошибки есть таковы:

Р0131, Р2237, Р2028, Р2032.

Все ошибки связаны с датчиками воздуха,че делать. Гнать обратно или проверить датчики(которые я не пойму где находятся).

Подскажите Гуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и гуру быть не нужно. Обратно в сервис и чем быстрее, тем лучше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV По ходу так и сделаю, что то где то не подключили то ли фигово подрубили....не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования