Перейти к содержанию

Большой расход масла


ПАнатом

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем Здравствия! Други ПОМОГИТЕ!

Владею ML 320 1999года. Что то очень сильно

подъедается масло. Раньше лил Мобил1 5w50,

сейчас 5w30 погуще. Расход 0,8-1 литр на 1000 км.

Подскажите что поделать? Колпачки поменял. За

переборку запросили 90000руб. Без диагноза.

Скажите это лечится ? Пробег 320 000 км. Рад

буду любым советам. Бла-бла-бла почитаю.

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПАнатом сказал:

Доброго всем Здравствия! Други ПОМОГИТЕ!

Владею ML 320 1999года. Что то очень сильно

подъедается масло. Раньше лил Мобил1 5w50,

сейчас 5w30 погуще. Расход 0,8-1 литр на 1000 км.

Подскажите что поделать? Колпачки поменял. За

переборку запросили 90000руб. Без диагноза.

Скажите это лечится ? Пробег 320 000 км. Рад

буду любым советам. Бла-бла-бла почитаю.

С Уважением!

Если ты проснулся в морге - ЭТО СЧАСТЬЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПАнатом сказал:

Раньше лил Мобил1 5w50,

сейчас 5w30 погуще.

Помоему так наоборот, 5w50 погуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное запутался в формулах.

Не специально. Без злого умысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картерных газов чистили? Сливной канал в правой голове не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть темы (даже фотоотчеты) про чистку ВКГ. (вентиляция картерных газов).  Ищи и чисть + замени МСК и будет на некоторое время счастье.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему вот тот самый канал

c8254f6b49f2.jpg

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 000 за колпачки?!блин ну вы парни даете)))

а по теме-кто то тут писал что литр на 1000 это норма

еще зависит от того как ездить.у меня расход 1 литр на 3000 примерно.но если дать гари с кикдауном под 160-180 и пролететь так км 30 (всего то)сьедает сразу грамм 300 масла!

делайте выводы))

 

PS мне тут за колпачки и цепь 30 с запчастями обьявили...а вы 90)))удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатый город Москва!!! 30 - 90 тыр. Куда нам окраинам.  Колпачки,  цепь , чистка вентиляции картерных газов у нас 10-15 тыр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 из них 18 запчасти (колпачки оригинал)остальное аналоги.и 12 за работу.по большому блату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и у меня случилась беда с "повышенным расходом масла" - 1л/500 км. Причем в независимости от стиля езды и цикла (город, трасса). 

Такой замечательный расход получился после замены маслосъемных колпачков (Reinz) . До этого в городском цикле расход масла составлял примерно 1 литр на 3 тысячи. Спустя много лет машина выехала на трассу и дала результат чуть меньше литра на 1500 км пути. Второй раз до замены расход составил уже 1 литр на то же расстояние. Принял решение о замене маслосъемных колпачков. Заменили - теперь расход масла вырос ровно в 2 раза - 1 литр на 500 (!!!) километров. Этот показатель не меняется ни в городе при спокойном (менее 3 тыс.об.) режиме езды, ни при движении по трассе со скоростью 110-140 км/ч.

О низком давлении масла сообщает масленка на приборной панели при спуске с горки, но спустя минуту лампочка гаснет.

 

Теперь по поводу дыма: при таком расходе масла, по идее, за машиной должен быть столб сизого дыма, но все мои наблюдения показывают, что облаков дыма за машиной нет. Точнее показывали до вчерашнего дня, когда в зеркало заднего вида я обратил внимание, что при резком наборе оборотов за мной таки появилось немного дыма. Резкая прогазовка на месте показала то же самое. Дым не показался мне сизым, а больше похожим на прозрачно-белый. Связал это явление с тем, что накануне отстоял в пробке ровно два часа, а затем машина ровно сутки отдыхала.

 

Теперь вопрос: при таком расходе масла какие меры диагностики нужно предпринять? Или пить Борможи уже поздно - замерить компрессию, убедиться в догадках и искать новый двигатель?

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерять давление,первое, если более или менее ровно во всех. Тогда менять снова колпаки,только ставить оригинал. Может поменяли криво.может течет где-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования