Перейти к содержанию

Вы всё ещё хотите купить машину в салоне?


Толич

Рекомендуемые сообщения

Сразу говорю - это не моё! Взято с Крабов.нет, но очень созвучно моим впечатлениям от салонов:

 

 

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Далее вас ждет рассказ о том, как в салоне официального дилера компании Mercedes-Benz продавали подержанный представительский седан S-Class W222. Забегая вперед скажем, что машина стоимостью 4,7 миллиона рублей была крашена, имела скрученный пробег, а ее состояние было отнюдь не идеальным.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Итак, нужен w222. Пробег до 80. Требования к комплектации весьма жесткие. Все перечислять бессмысленно, но короткий перечень того, без чего заказчик жить не может, следующий: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, дистроник, ночное видение (чтобы определять по светящемуся выхлопу, давно ли вернулась жена), и самое засадное — стационарный подлокотник (автоматом максимально напичканное заднее кресло). И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ НЕ ЧЕРНЫЙ! И еще хотелось бы старший Бурмистр. И еще, чтобы машина была «на воздухе» (никаких подвесок MBC (ABC)). На старший Бурмистр мы сразу предложили не рассчитывать – его вообще никто никогда не заказывал. Пробовали уломать на черный – на нас посмотрели, как на инопланетян. Так что, худо-бедно в столице S-классов набралось полтора варианта. Один 100% дохлый, а второй судя по всему 100% надежный. Вот такое объявление. Причем нашли его на официальном сайте Мерседеса. На других сайтах оно тоже есть и такое же информативное (как обычно, наличие нужных опций определяем по фото, а не по описанию).

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Что имеем из объявления:
— 2013 год;
— 1 владелец;
— 42 тыс. км пробега;
— Все проверено-перепроверено;
— Гарантия;
— СтарКласс;
— Поцелуй в ягодичку лично от главы Мерседеса.

Была бы это Германия – машину можно было бы покупать с закрытыми глазами.

Но это не Германия. Позвонили для приличия:
— Машина в наличии? Недостатки есть? Аварии, ремонты? Что показала диагностика? Какие нарекания?
— Машина в наличии, все идеально, без кузовных повреждений, у нас машина прошла полную диагностику. Никаких нареканий нет. Она проходит по StarClass – это самые супер-пупер автомобили, туда попадают авто, удовлетворяющие самым жестким критериям… и т.п.

В общем, по телефону не колятся. Приехали смотреть.

ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ

Разумеется, это не первый трейд-ин, в который мы пришли, так что сразу попросили у менеджера «стандартный набор», с которым раньше ни у одного дилера проблем не возникало:
— Дайте, пожалуйста, копию ПТС и результат вашей диагностики при приеме машины (тем более, что лист осмотра обещан программой СтарКласс).
— Мы такое не даем…
— Хм… ну хорошо, а посмотреть хотя бы можно?
— Нет.

Т.е. мутить воду начали сразу…

— Ну тогда скажите, откуда эта машина, дилерская ли, в каком регионе хотя бы куплена?
— У нас такой информации нет, помечено только, что машина куплена у дилера…
— Что с обслуживанием? Сервисная история?
— У нас истории нет. Все в электронном виде, но там точно все в порядке…
— Отзывные компании? Кузовные ремонты?
— Это же Мерседес. Мерседес такое не фиксирует…

Вау! Мы на всякий случай оглянулись: может здание перепутали и зашли не к официальному дилеру, а в автосалон у метро?

— Т.е., убедиться в том, что машина вовремя обслуживалась и пробег честный, нельзя?
— Машина продается по программе СтарКласс – это самые лучшие автомобили, она бы не попала в СтарКласс, если бы с ней хоть что-то было не так!

Разумеется все эти ответы категорически не удовлетворили и менеджеру объяснили, что либо у нас начинается рабочее общение, либо мы уходим.

Он покряхтел… помычал… понукал… сделал вид, что что-то ищет и грузит… И с большой неохотой сообщил следующую информацию:
— Заднее правое крыло красилось;
— Владельца все-таки 2;
— Не работает микролифт бардачка на задней центральной консоли;
— На следующем ТО нужно поменять колодки и диски;
-Переднее правое колесо спускает.

И снова в оправдание:
— Если бы был косяк — она не прошла бы по СтарКлассу.

Было понятно, что продавец достиг максимального для себя уровня откровенности и больше инфы из него уже не вытащить. Тут наверно самое время рассказать, что такое СтарКласс от Мерседес-Бенц и какие кисельные берега с молочными реками предлагаются. А лучше, даже посмотрите на сайте Мерседеса (Mercedes StarClass) – там очень красиво запудривают мозги. Итак, СтарКласс — это привилегированная программа продаж сертифицированных Мерседесов с небольшим пробегом, со специальными условиями, тщательным отбором автомобиля, его «типа тотальной» диагностикой, проверкой по 63 пунктам (в число которых включены такие важные вещи, как наличие инструкции, аптечки, регулировка фар и прочая дребедень) и гарантией 12 месяцев (весьма и весьма усеченной – ознакомьтесь сами, что покрывается гарантией СтарКласс).

А теперь посмотрим на деле, чего стоят гарантии Мерседеса.

ОСМОТР

Первое, на что падает взгляд – колеса. И вы хотите сказать, что эти колеса отходили всего 40 тысяч? Диски с «бордюркой», но это ерунда. Резина уже не родная, но и это не показатель – машина тяжелая, сильная, многие на S-ке убивают колеса и к 30 тысячам. Но ведь на них окислы не от одного и не от двух комплектов колодок…

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Настораживаемся. Открываем хозяйскую дверь и уже откровенно недоумеваем. Ковры с въевшейся грязью. Потемневшая на пол-оттенка кожа.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Установить пробег по коже, конечно, тяжело. А по перфорированной коже Nappa тяжело в двойне – Мерседес научился делать для нее весьма износостойкую пропитку. Но из опыта можем с уверенность сказатью, что кожа выглядит как раз на 3 года ежедневной эксплуатации (т. е. тысяч на 150-200 км). Начали все осматривать с двойной внимательностью. Далеко ходить не пришлось. Не работает доводчик задней двери. Присели посмотреть на замок и вот еще сюрприз. Крашеный вместе с дверью уплотнитель — ошибка новичка. Найти такое в S-классе не ожидаешь.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Задняя дверь крашеная. Да как?! Уплотнители задели, при этом так торопились, что снизу оставили каперную ленту (1-й страйк).

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Смотрим на менеджера:
— Вы же говорили только крыло крашено?
— Так и есть, я ничего не вижу, чтобы здесь что-то красилось…
— А можно толщину краски померить?
— У нас нет приборчика.
— Мы своим.
— Своим нельзя.

Заднее крыло, как уже сказал менеджер, тоже красилось, но скрыть это было бы сложно – вот и рассказал. Крыло покрасили вместе с пластиком — еще одна ошибка новичка. А ведь пластик горловины снимается за минуту.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Больше перекраса не нашли. Следов ДТП тоже. Везде все родное и нетронутое. Но как в анекдоте — «осадочек остался». Качество покраски: залили лаком пластик проема багажника, каемки от свежего слоя краски. А ведь кто-то заплатил без малого 500 т.р. за полис КАСКО. Под капотом все родное, только бампер снимали, чтобы обновить ЛКП.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

С кузовом на время закончили и переместились в салон на водительское место.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Пробег 42 000? Мы точно не в ара-салоне? Если предположить, что хозяин был редкостной свиньей, то пробег минимум 100 тыс. км. Если предположить, что за машиной следили и профессионально поддерживали чистоту (что вероятнее), то пробег минимум 150 тыс. км.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

А вот облезающие пороги – это как раз норма для Мерседеса. Такое могло появиться и при 20 тыс.км. Только почему тогда не поменяли по гарантии? Да и царапин с грязью для этого пробега многовато. Впрочем, судите сами, все на фото:

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

А вот капот снимали. Но сам капот не крашен. Значит снимали для ремонта двигателя, значит опять-таки о 42 тыс. км речь уже не идет. Помимо этого, в районе правой петли крыло сильно уделано маслом – ни одной магистрали там нет, как и масло-заливных горловин. Накапали во время ремонта? Попахивает рукожопием (2-й страйк).

«Капот тоже снимали», – говорим менеджеру.
«Ну владелец же юр. лицо – мало ли что они по страховке делали? Вам какая разница – это же Стар Класс, у вас гарантия!»

Так выяснилась еще одна подробность, которую менеджер знал, но почему-то не озвучил… Юр. лицо. Ну ладно, для S-ки это нормально.

— А почему петли в масле?
— О… на это вообще не обращайте внимания… Это у всех Мерседесов так…

Что же – присмотримся к мотору.

Уровень масла сильно выше нормы. Показываем щуп менеджеру.
«Это нормально…», — проговаривает он заученный скрипт.

Да нифига это не нормально. Это означает, что либо масло доливают так часто, что уже льют на глаз, либо, что обслуживали машину рукожопы (3-й страйк). И то, и то плохо. Без разрешения (и так понятно, что нельзя) сдернули декоративные крышки на моторе. Пока менеджер не заорал, успели увидеть, что впуск потеет маслом. Но можно было и не смотреть – характерная масляная пыль уже начала появляться и на рукавах интеркулера.

Впрочем, турбины на 278 мотор не так уж и дороги, по 40 000 за каждую, если б/у. Ну так и не они основная головная боль… Сели, завели (кнопка запуска потеряна). Мотор засвистел. Свист не сильный, но для современных Мерседесов характерный: заслонки впускного коллектора. А подходят они как раз к 120-150 тысячам (4-й страйк). Ошибок на приборке нет (может пока нет, а может потёрли во время подготовки к продаже по Звездному Классу).

Менеджер: «Нет, ничего не слышу. У этих моторов уже нет никаких болезней. Мерседес все исправил, они абсолютно надежны. И потом, у вас же гарантия…»

Наверно, менеджер и сам не знал, что впускной коллектор гарантией не покрывается. Все болячки 278-го мотора пока и правда не известны, зато точно известно про проблемы с масляным насосом и, как следствие, задиры на стенках цилиндров, причем даже на малых пробегах. Так что по-хорошему – современные Мерседесы с V8 и V12 без эндоскопа лучше вообще не покупать. Также известно, что M278 не миновали проблемы с натяжением цепи (все из-за того же масляного голодания), по крайней мере, его ранние варианты. И известно, сколько стоит б/у мотор – от 500 тыс. руб. (без навесного). Переборка – 350-400 тыс. руб. Снятие – 35 тыс. руб. Так что, на всякий случай, прослушали на общемерседесовские нехорошие призвуки (звезды, муфты, цепи) — все тихо. Мотор сухой. Форсунки стрекочут. Наверно, еще походит… Плюнули и снова полезли в салон, проверить, надувается ли подвеска, пока мотор заведен. Надувается. Но вот Компрессор гудит уже не так тихо, как на новой машине — и снова косвенно выдает пробег. Кстати, ни один элемент пресловутого AirMatic также не покрывается гарантией. Так что, отложите 20 000 руб. за б/у компрессор, и от 40 000 руб. за б/у или восстановленную стойку (за каждую).

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

ИТОГИ ОСМОТРА

Заявлено: 42 тысячи пробега, 1 владелец, 1 крашеная деталь и полная исправность авто. Идем на сайт ГАИ, вбиваем VIN… И все хорошо. Только владельцев три, а тот, кто ее купит, будет четвертым.

В итоге имеем. 3 владельца (из них один «юрик»), 2 крашеных детали и мотор с беременным впуском. Пробег по всем признакам минимум 150 тыс. км (это весьма осторожное предположение, дабы не травмировать нежную психику людей, которые верят, что пробеги больше 200 вообще не существуют). И еще многое могло остаться незамеченным, т.к. нормально проверить автомобиль было нельзя, не было тест-драйва (типа машина закрыта другими машинами) и мы так и не увидели ни одного документа на машину. Реальный пробег скорее всего 180-220. Сомневаетесь? Тогда вот вам «контрольное фото» выхлопа Мерседеса S-класса с заявленным пробегом 42 тыс. км. Тут уже даже самые пробитые скептики должны пасть.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

ВЫВОДЫ

Вернемся к главному вопросу:

Мерседес с пробегом (не дешевый) продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Да еще, дает гарантию на автомобиль. Да еще, по программе StarClass. МОЖНО ЛИ ЭТОМУ ДОВЕРЯТЬ?

Вообще, в приличных местах так машины не показывают. Уловки, недомолвки — словно это Южный Порт или АТЦ Москва. Ни одного прямого ответа на вопрос, что ни спроси — ничего не знаю. Подключаться нельзя. Мерить краску нельзя. Прибора у них нет (потом оказалось, что есть). С машиной по большому счету все ОК. Нормальное состояние для трехлетнего Мерседеса. То, что крашены дверь и крыло — не страшно. Тем более, в шагрень и цвет попали идеально. Страшно, что они покрашены, скорее всего, в спешке. А когда торопятся, то могут поспешить с сушкой, и тогда через годик-другой лак начнет облезать. По поводу заслонок впускного коллектора. То, что этот звук вообще удалось услышать — чистое везение, т.к. мотор был холодным. Через 30 секунд работы этот звук ушел и в следующий раз мы бы его услышали только при разгоне, и то если бы повезло. Обманули с количеством владельцев – да и пускай. От того, что у машины вместо одного владельца три, колеса не отвалились, расход не увеличился. Пробег смотали – ну и фиг с ним. Фиг даже с тем, что это не Логан, и разница в цене S-класса с пробегом 42 тыс. км и 180 тыс. км составляет как минимум 500 тыс. руб. Главное не это.

ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ!
Ведь так хочется найти место, где можно ПРОСТО ЧЕСТНО КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ. А может, нам все это показалось? И на самом деле нет никаких странностей с пробегом и проблем с впуском? Но перед самым уходом, когда менеджер отвернулся убрать ключи, нам удалось сфоткать часть экрана. И вот она, информация по машине!
  • + 5

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно похоже на то что решили нас....ть из-за того что скидку не сделали.Какой то плачь обиженного,такое впечатление что берут на последнее или денег намыть хотят.

З.Ы почему бы не написать жалобу в МБ?

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже слабо верю что у оф дилера прям всё скрывали. Скорей менеджер продавец дурак, либо перекупу действительно не дали по больше бабла срубить. Дилер же в трейд ин её забрал по цене с учётом недостатков и ещё минус минимум 10% ниже средней стоимости авто в таком состоянии на рынке, и без скрытия недостатков заработает, нахрена ему это? Вот новые машины все марафетят и часто что-то утаивают, т.к. после морей, океанов, автовозов и местного кампаунда, часть машин уже не совсем новыми к клиенту приезжают.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне реально всё. Я тут у оф. дилера был, так на многие вопросы ответ такой же - не знаем, не имеем права. К тому же дилер в Германии и Дилер на территории бывшего СССР это две большие разницы....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото глушителя это нечто :blink:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Braga сказал:

Я тоже слабо верю что у оф дилера прям всё скрывали. Скорей менеджер продавец дурак....

 

Глубочайшее заблуждение!

именно у офдилера и происходят наибольшие безобразия!

Знаю точно, что в ремзоне у диллера МБ В краснодаре (Ключ-Авто) слесарей заставляют производить ремонты криво (как один из характерных примеров, слесарь затягивает сайлент-блоки на вывешенной подвеске, и этому его обучают и принуждают, чтобы производить ремонт автомобиля чаще).

Я не удивлюсь, если и масла меняют не полностью, а то и вообще не меняют при ТО...

Все это происходит потому, что за авто, прошедшее гарантийный срок - не отвечает вообще никто! где бы ты не обслуживался (это совершенно не важно) - кончилась гарантия - сам дурак!

А за гарантийные авто отвечают немцы, да и то,  в большинстве случаев - тоже сам дурак!

Вообще, у официалов много чудес можно увидеть!

как пример, если кто не в курсе, то МБ не дает гарантии на подвеску даже в гарантийный срок авто - видите ли, у нас дороги не соответствующие...

А официально поставлять автомобили  в страну, где нет дорог - пожалуйста, это можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал как -то в Питере в "Звезде невы" подруге mercedes B, то же по программе бу авто от мерса. "Одна хозяйка, обслуживание только на дилере и ещё бла-бла-бла." Развесил уши, взяли. По факту, пол машины окрашена, и ещё много чего интересного пришлось исправить. Больше к дилерам не обращаюсь принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, big_andre сказал:

 

Глубочайшее заблуждение!

именно у офдилера и происходят наибольшие безобразия!

Знаю точно, что в ремзоне у диллера МБ В краснодаре (Ключ-Авто) слесарей заставляют производить ремонты криво (как один из характерных примеров, слесарь затягивает сайлент-блоки на вывешенной подвеске, и этому его обучают и принуждают, чтобы производить ремонт автомобиля чаще).

Я не удивлюсь, если и масла меняют не полностью, а то и вообще не меняют при ТО...

Все это происходит потому, что за авто, прошедшее гарантийный срок - не отвечает вообще никто! где бы ты не обслуживался (это совершенно не важно) - кончилась гарантия - сам дурак!

А за гарантийные авто отвечают немцы, да и то,  в большинстве случаев - тоже сам дурак!

Вообще, у официалов много чудес можно увидеть!

как пример, если кто не в курсе, то МБ не дает гарантии на подвеску даже в гарантийный срок авто - видите ли, у нас дороги не соответствующие...

А официально поставлять автомобили  в страну, где нет дорог - пожалуйста, это можно!

Я работал у офф дилера и ничего экстраординарного там не происходило, за редким исключением и, как правило, без ведома руководства, многие коллеги на то время работали уже не у первого московского дилера и говорили что у остальных +/- тоже самое

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически каждое соприкосновение с официалами было либо неприятным, либо нейтральным.

Специалистов у офдилера (что в Сочи, что в Краснодаре) практически нет - если даже попадается нормальный спец с головой, то его надолго не хватает в этом дурдоме....

про стоимость работ вообще молчу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне больше кажется, что вам просто напросто не повезло, нужно было предварительно отзывы б автосалоне почитать и т.д. Потому что на другом форуме я уже видел негативные отзывы об этом автосалоне. Конкретно, могу посоветовать сайт http://rater.club/ . Скажу так, что когда брал себе ML-ку, то в первую очередь внимательно смотрел, что конкретно пишут об автосалоне, в котором я собирался брать и там я ничего такого страшного не заметил. Никакого алгоритма и конкретно рекламных отзывов, я тоже не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ndagelle сказал:

Ну не знаю, мне больше кажется, что вам просто напросто не повезло, нужно было предварительно отзывы б автосалоне почитать и т.д. Потому что на другом форуме я уже видел негативные отзывы об этом автосалоне. Конкретно, могу посоветовать сайт http://rater.club/ . Скажу так, что когда брал себе ML-ку, то в первую очередь внимательно смотрел, что конкретно пишут об автосалоне, в котором я собирался брать и там я ничего такого страшного не заметил. Никакого алгоритма и конкретно рекламных отзывов, я тоже не заметил.

Кто ты, мил человек? И что за рекламка "ненавязчиво" попёрла???

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свое время жене искал ауди или гольфа с мотором 1,6 с распределенным вспрыском, смотрел у себя в мэйджоре, местные знали что я сотрудник и показывали мне укатанные и убитые варианты и цена на них выше среднего была.

при этом когда пришла хорошая машина, мне тоже быстро ее показали, но отказались за нее брать залог, тк мол проверку не прошла, а в итоге эта машина ушла по своим в салоне даже не попав на портал мэйджор.

поэтому машину у дилера брать можно если у тебя там кто-то работает и ответит башкой за косяк, а так даже и соваться туда нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе где обслуживаю авто постоянно приезжают свеже купленные машины из трейд-ин, кто на капиталку мотора, кто коробки и тд... на моих глазах приехал ауди а3 спортбек 12 года, с пробегом на табло тыщ в 60. по факту глубоко за 150т.км и с мотором под капиталку.

хорошие машины даже не попадают в продажу , а расходятся по своим да нашим этих же салонов

 

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 Никто в здравом уме не поручится башкой за чужую машину и даже за свою. Поэтому у Вас и залог (задаток) брать отказались, наверно. Безопаснее дело иметь с менее требовательными гражданами.:)

 

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, вы наверное плохо знакомы с работой мэйджор.

Залог там оставляется всегда если нравится машина, 15 рублей или около того было 2 года назад, другое дело, что хорошая машина 5-й гольф с автоматом и родным пробегом 44 тысячи, ушла по своим в салоне по серой схеме минуя официальную проверку, выставление на сайт, то есть салон сознательно кинул клиента в угоду своим и так они будут делать всегда с хорошей машиной по сходной цене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь нормальный s класс бу от мерседес. заедь на Алтуфьевское ш внешняя сторона мкад. мерседес бенц рус. там реализуют представительские маш свои. пробеги до 20тр.

икали машину ку7 заехали ауди север. машина с пробегом 80тр. полик  в месте педали газа был протерт до металла. а  На вопрос про окрашенные детали, мененжер честно ответил- мы этот автомобиль не красили. никто не соврал.

 а описанный выше мерс  какой-то развод. если его хотите купить дожимайте, все проверки по программе и не с менеджером а начальником отдела рейд ин. деньги  не малые  пусть доказывают и скидки дают за вранье. но я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, t-55-2 сказал:

Василий, вы наверное плохо знакомы с работой мэйджор.

Залог там оставляется всегда если нравится машина, 15 рублей или около того было 2 года назад, другое дело, что хорошая машина 5-й гольф с автоматом и родным пробегом 44 тысячи, ушла по своим в салоне по серой схеме минуя официальную проверку, выставление на сайт, то есть салон сознательно кинул клиента в угоду своим и так они будут делать всегда с хорошей машиной по сходной цене.

 

Тимофей, тут даже мейджер не причём,так у нас в стране делают везде, в аналогичных ситуациях. Всё самое хорошее всегда изначально предлагают "своим" и это нормально. Тот же МБ рус не предлагает чтоли изначально сотрудникам машины из парка? Предлагает, инфа 100%. 

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Braga сказал:

Тимофей, тут даже мейджер не причём,так у нас в стране делают везде, в аналогичных ситуациях. Всё самое хорошее всегда изначально предлагают "своим" и это нормально. Тот же МБ рус не предлагает чтоли изначально сотрудникам машины из парка? Предлагает, инфа 100%. 

Предлагают и цены на такие авто очень сладкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толич , понятия не имею о чем ты говоришь, это просто рекомендация к действию, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ndagelle может, ты сначала всё же представишься в соответствующей теме?

Просто давай глянем с такой точки зрения - сидят себе спокойно люди, общаются, ведут свои умные (и не очень) разговоры, вдруг заходит чужой дядя, и без "здрасти" вступает в разговоры, что-то советует/рекомендует/спрашивает... Люди переглядываются, спрашивают друг друга - "Что, мол, за хрен с бугра?"

Как тебе ситуация? Так что лучше представиться и стать своим. :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахах, извините пожалуйста, не так часто на форумах регистрируюсь, не знал, что вы уже все свои)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ndagelle сказал:

Ахахах, извините пожалуйста, не так часто на форумах регистрируюсь, не знал, что вы уже все свои)

Именно так.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по другому, ни как!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования