Перейти к содержанию

Ошибки на фото по лямбда зондам. Что делать дальше


Scapegoat

Рекомендуемые сообщения

W163 ml350 2003. Дилерская пробег 195000 км. Увеличился расход, съездил на диагностику. Ошибки на фото. Чек не горит. Мастер говорит надо поменять передние и потом смотреть что дальше будет.

Нашел контору в Новосибе которая чистит лямбда зонды. Сегодня поеду туда.

http://www.kardanoff.com/questions.php

Подскажите, пока не смог разобраться сам, какова вероятность что катализаторы забиты?

Почему при наличии ошибок по задним лямбдам чек не горит?

Если забиты менять на пламегасители не буду. В нашей стране хрен знает какой закон завтра примут. Пока не решил универсальные или б/у.

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего там чистить......

ошибки по старению передних зондов прописываются из за показаний задних, а задние вылетают за границы из неисправных катализаторов.

 

проверить это легко, надо просто отрубить на уровне кодирования контроль задних кислородных датчиков и потереть все ошибки. 

если не хотите тратиться на новые оригинальные катализаторы, то поставить качественные универсальные катализаторы.

 

 

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или ка это бывает часто: нах каты и кодируем моторник....:D

А чек скорее всего вообще не горит, отключен....

  • Лайк 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Gesha сказал:

нечего там чистить......

ошибки по старению передних зондов прописываются из за показаний задних, а задние вылетают за границы из неисправных катализаторов.

 

проверить это легко, надо просто отрубить на уровне кодирования контроль задних кислородных датчиков и потереть все ошибки. 

если не хотите тратиться на новые оригинальные катализаторы, то поставить качественные универсальные катализаторы.

 

 

Ошибки стирали два дня назад, они стерлись. Правда отрубления задних кислородных датчиков. Теперь опять выскочили.

Я так понимаю на СТО мне предлагают позаниматься хернёй: "Поменяй то.... поменяй это..."  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая ситуация,жалуется на переднюю левую  лямбду,решил поставить заднюю,машин в акуе был,мотор стало дико трясти,поставил старую вроде работает,но обороты прыгают на холостых,неровно работает(( че сделать новуб лямбду купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Murzik сказал:

Ну или ка это бывает часто: нах каты и кодируем моторник....:D

А чек скорее всего вообще не горит, отключен....

Наши правители каждый год какую нибудь херню придумывают, как будь то мы в европе живем. Так и техосмотр вернут. Уже с тюнингом начали бороться

5qnLGOBquCI2YLMqdMdv2A=s800.jpg

При включении зажигания чек двигателя горит, при запуске тухнет....Может программно отключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вдобавок наткнулся на статью про экологический класс. Типа правительство хочет налог увеличить для низких экологических классов. У меня в СТС написано "Нулевой". То есть, как я понимаю при прохождении техосмотра до меня вообще не должны докапываться по поводу выхлопа (выхода СО в атмосферу). 

Тогда зачем мне вообще эти катализаторы? Буду налог только платить больше

Изменено пользователем Scapegoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на таком же авто, только америкос, в СТС указан был класс Евро3.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался по экологическому классу своего авто.

http://www.gost.ru/wps/portal/pages/directions/confirmation?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/GOSTRU/directions/AcknowledgementCorrespondence/ObligatoryAcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval/archive&material=/portal/evro2/OTTS.nsf/Search_test-webview?OpenForm

Стандарты Евро в нашей стране вступили в силу с 2006 года, а мой автомобиль 2003 года был ввезен в страну как раз в 2003 году и при постановке на учет в 2013 году мне глупые гайцы поставили НУЛЕВОЙ экологический класс, так как в моем ПТС (выданном в 2003 году) такого пункта вообще нет.

Экологический класс присваивает таможня.

Такая вот фигня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю результаты моих заморочек с лямбдами:

нашел случайно сайт в Новосибирске Братья Кардановы

И решил туда съездить. Результат поездки - отсутствие ошибок по старению лямбда зондов путем их очистки.

IMG_2107.thumb.JPG.c3e280f5cd502c90c10199533f44d898.JPG

На улице Военная. Точный адрес на сайте. В гаражах, где синяя дверь открыта.

IMG_2104.thumb.JPG.6ecf0883447a989064c385fdab2ff969.JPG

На меня дело завели :)

IMG_2092.thumb.JPG.6ceee9305057086e4c1768fcfb50b2dc.JPG

Заехал. Процесс замера параметров снять не смог, так как сидел за рулем заводил, глушил по команде плюс держал 2000 оборотов.

IMG_2099.thumb.JPG.b8c2f92c3dcf667c6ea015ecc1a22731.JPG

Показания одного из датчиков

IMG_2105.thumb.JPG.6f17ac3c30307e5cfe0ba7ac4f2f83a4.JPG

Общий результат

IMG_2101.thumb.JPG.c8911cfb86fc6e8c1ffe07e8170f6574.JPGIMG_2102.thumb.JPG.b6ecec7fedf31cdbacc3639a2025b312.JPGIMG_2100.thumb.JPG.be11f89de59b6a948fa907137fa1f564.JPG Мастерская

IMG_2154.thumb.JPG.22cb4020f8ede329cf4b082acafb5790.JPGСнятиеIMG_2155.thumb.JPG.dc109c33eede12810d4137220d07ba36.JPG

IMG_2159.thumb.JPG.6dfc5a68f20a6f050bad6e631caa1c54.JPG

Установка "Заглушек"

1800 р за чистку одного датчика. Результат отсутствие ошибок и машина "Поехала"!

IMG_2072.JPG

 

IMG_2110.JPG

IMG_2111.JPG

IMG_2112.JPG

 

 

 

 

 

IMG_2158.JPG

 

 

Изменено пользователем Scapegoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scapegoat сказал:

Выкладываю результаты моих заморочек с лямбдами:

нашел случайно сайт в Новосибирске Братья Кардановы

И решил туда съездить. Результат поездки - отсутствие ошибок по старению лямбда зондов путем их очистки.

бесполезные заморочки, "все вернется на круги своя"

ошибка по старению первых лямбд это следствие ошибок по задним лямбдам, ошибки по задних лямбдам следствие неработающих катализаторов....

отсюда логичный вывод: кодированием убиваем контроль задних лямбд..

 

оказывается все просто, при условии, если знаешь теорию двухзондового лямбдарегулирования

 

ну и что бы не быть голословным, немного теории из ВИС

 

лямбдапегулирование.JPG

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scapegoat сказал:

1800 р за чистку одного датчика. Результат отсутствие ошибок и машина "Поехала"!

за этот ценник можно было бы купить новые лямбды от ваза и результат был тот же, но на много дольше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kovax сказал:

за этот ценник можно было бы купить новые лямбды от ваза и результат был тот же, но на много дольше...

даже купив оригинальные лямбды, проблема бы не ушла

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gesha сказал:

даже купив оригинальные лямбды, проблема бы не ушла

это понятно, но лямбда бы жила дальше, а чистка это плацебо, как и чистка катов....

 

реальный пример рядом сидит - на монтрее были проблемы по лямбдам, кат забит один был - он сам почистил, лямбды помыл - радовался неделю и все на кругу своя...

осцилом глянул - заторможенная реакция и диап по вольтажу сдвинут - диагностировал проблему с подогревом и на те - через 2 недели ошибка по подогреву вылезла...

 

если денег нет - лучше новые от ваза, чем выкидывать деньги на шаманов прочисток...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чистки проехал 10 т. пока все нормально.

Покупать китайские или от ваза не вижу смысла.

Если каты окончательно забиты конечно чистка (замена) лямбда зондов не поможет.

Сразу вырезать каты не стал по двум причинам:

1. Ошибки только по старению датчиков

2. Через неделю после возникновения проблемы убывал в длительную командировку, не хотел жене оставлять сломанную или недоделанную машину.

Вообщем поезжу посмотрю и конечно буду откладывать денежку на выбивание катов (или замену на универсальные , пока не определился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scapegoat дело может быть не в забитых катах, а в их низкой эфективности, задние лямбды при прогретых катах и прогретых задних лямбдах не должны рисовать синусоиду большой амплитуды, обычно они немного колеблются от 500мВ до 800мВ, когда амплитуда колебания большая это значит низкая эфективность катализаторов, и далее получаем ошибки по граничным значениям задних лямбд и старению передних.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще перепрошить на Евро 2 и заменить задние катализаторы на пламегасители?))))) 

Тема обсуждалась и не раз и не два...))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BORIS32064 сказал:

А может проще перепрошить на Евро 2 и заменить задние катализаторы на пламегасители?))))) 

Тема обсуждалась и не раз и не два...))))))

 

Скорее всего так и буду делать, но только после того как вновь вылезут ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ждать ошибок? по зондам будет все видно, если задние синусоида с большой амплитудой, то это влияет на период лямбдарегулирования, соотвественно на смесеобразование, что мешает откодировать? а каты резать потом уже по мере возникновения проблем с противодавлением и разваливанием

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо за совет. Буду изучать этот вопрос и кодировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!три дня назад выскочил ЧЕК (к работе авто притензий нет) на другой день пропал. сегодня стар показал ошибки по вторым лямдам если я правильно понял. но у меня прошивка и они отрублены даже сняты. подскажите чего ждать? прошивка не может мудрить? подскажите а то у нас в колхозе старуха есть а спеца нетIMG_2728.thumb.JPG.ffb676eb743b9fb474994234d9f4c7f3.JPGIMG_2729.thumb.JPG.e3886b6c3932f52de2cfd8405a843391.JPGпрошу прощения за качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего перечитанного зацепило только "чистка"лямбда зондов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, БОБ сказал:

Парни привет!три дня назад выскочил ЧЕК (к работе авто притензий нет) на другой день пропал. сегодня стар показал ошибки по вторым лямдам если я правильно понял. но у меня прошивка и они отрублены даже сняты. подскажите чего ждать? прошивка не может мудрить? подскажите а то у нас в колхозе старуха есть а спеца нетIMG_2728.thumb.JPG.ffb676eb743b9fb474994234d9f4c7f3.JPGIMG_2729.thumb.JPG.e3886b6c3932f52de2cfd8405a843391.JPGпрошу прощения за качество.

Так написано же что это продувка катов.Ты когда на евро 2 прошивался удалил продувку катов?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DocFed сказал:

Так написано же что это продувка катов.Ты когда на евро 2 прошивался удалил продувку катов?

нет не какую проводку не удалял. не было сказано если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БОБ сказал:

нет не какую проводку не удалял. не было сказано если не ошибаюсь

Ну так удаляй и будет тебе счастье.Только не понятно как тебя перешили на евро 2 а продувку катов не убрали,катов то ведь нет,нах продувка нужна.Ян даже фотки скидывал как после программного отключения,физически продувку удалить.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования