Перейти к содержанию

Ошибка p2553, OM642


Bopoda4

Рекомендуемые сообщения

Клубни нужна помощь!

Тут выстрелил косяк после того как Я почистил расходомеры на фильтрах, а именно в патрубке который их соединяет с турбиной. Вытащил почистил поставил обратно.

Покатался, выскочила ошибка р2а00 и р2553. 

Р2А00 - это по расходомерам, тут я понял что по ходу вверх ногами их поставил, перевернул, ошибка исчезла, после сброса.

А Вот Р2553 появляется после продолжительного пути. Расшифровка ее такова "Контроль адаптации среднего значения объема -1"

Че за "дичь" опять ехать адаптацию 0-го объема скидывать?

Всем БоБрА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю второе это результат первого.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптации сбросить....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, решив первое второе само собой не исчезает?  Записывается по ходу.  Ездить пока так можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Bopoda4 сказал:

Че за "дичь" опять ехать адаптацию 0-го объема скидывать?

Всем БоБрА!

вот это допускается делать только после установки новых форсунок

если сбросили на старых то .......

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крымчанин сбрасывали после замены воздушных фильтров, после ТО очередного, проехать успел только 3к

По крайне мере так рекомендовали сделать. А сейчас получается опять надо, чтоб избавиться от "джекичана" ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже написал когда это сбрасывается

если сбросили теперь у вас два варианта

купить новые форсы поставить

либо ждать когда мотор развалится

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так!Вот решение проблемы.

Расходомеры были установлены вверх ногами(1 из-них), соотвественно система набрала невнятных адаптаций.

Исправили расходомеры, сняли ошибки и скинули адаптации.

Спасибо Олегу(Мурзик), устроили мини встречу МЛ-Клуба.

Провернули несколько тестов.

Как итог: форсы в пределах допустимых значений, но один из коллекторов двигается в 1 из 3 положений. Буду искать после переборки со стальными тягами(если конечна найду). Если кто обладает данной информацией буду очень признателен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый присмерти....Он как правило первый и умирает, поскольку ЕГР стоит в левом коллекторе.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

 решили ли  проблему с этими ошибками(p2a00 и p2553)?

Менял тока свечи накала,форсы не трогал.Дымит на холостом ходу.Чек то появляется,то пропадает.Динамика и расход не поменялся.

Кто знает ,помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования