Перейти к содержанию

специалист по стару в Алмате


Robert

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь знает где могут решить проблему с вырезанными катализаторами и возникающей в следствии этого ошибки? W164. Был в двух местах, обзванивал еще больше. Там где был оба заявили, что перепрограммировать мою машину под Евро2 не возможно. Отправляют на чиптюнинг. Только это совсем другая цена. Тех кому звонил предлагают поставить обманки (они у меня уже стоят, толку - ноль). Или предлагают приехать посмотреть, но у меня время не резиновое, в выходные никто не работает, а в будни работаю я сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное замечание. Тут на форуме очень не любят повторы вопросов, однако закрепить нормальные темы не догадались. Отправляют в поиск или дают левые ссылки на другие автомобили. Искал по словам "катализатор", 420, 430, лямбда регулирование, 918, Евро2, Евро4, Euro. Но ответа на свой вопрос так и не нашел. Все ссылки идут на W163, ссылок по W164 вообще тем очень мало, а те, что создаются сразу закрываются модераторами за повтор. Но как быть если мне в двух сервисах почти официально заявили, что в отличии от 163 где переключить мотор с Евро4 на Евро2 нет никаких проблем, то на W164 это сделать НЕВОЗМОЖНО. Кто мне врет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роберт, привет! 

По 164 действительно опыта у меня нет, возможно кто-то из ребят подскажет. Я бы рекомендовал связаться с автором этого сообщения: 

 В свое время я не могу найти специалистов, кто мог бы перевести мои 163 на Евро2 в Алматы. Все смотрели на меня как на дурака. Поэтому я не удивлен, что у Вас есть сложности с поиском нужного специалиста. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Robert сказал:

Интересное замечание. Тут на форуме очень не любят повторы вопросов, однако закрепить нормальные темы не догадались. Отправляют в поиск или дают левые ссылки на другие автомобили. Искал по словам "катализатор", 420, 430, лямбда регулирование, 918, Евро2, Евро4, Euro. Но ответа на свой вопрос так и не нашел. Все ссылки идут на W163, ссылок по W164 вообще тем очень мало, а те, что создаются сразу закрываются модераторами за повтор. Но как быть если мне в двух сервисах почти официально заявили, что в отличии от 163 где переключить мотор с Евро4 на Евро2 нет никаких проблем, то на W164 это сделать НЕВОЗМОЖНО. Кто мне врет? 

 

46 минут назад, Alibi сказал:

Роберт, привет! 

По 164 действительно опыта у меня нет, возможно кто-то из ребят подскажет. Я бы рекомендовал связаться с автором этого сообщения: 

 В свое время я не могу найти специалистов, кто мог бы перевести мои 163 на Евро2 в Алматы. Все смотрели на меня как на дурака. Поэтому я не удивлен, что у Вас есть сложности с поиском нужного специалиста. 

Парни, вот что я нарыл на другом форуме по Вашей проблеме. Пишут, что это у Вас, по ценам очень недорого и претензий ни у кого нет. Вроде только положительные отзывы: http://www.labofspeed.kz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня туда то же отправляли, они и делают чиптюнинг, стоит 300$. Он отключает 2 ряд лямбд и добавляет примерно 25лс. Добавлять мне лошадей не нужно, а за то, что бы не загорался чек каждый день 300уе это перебор, или нет? 

Написать, что ли обзор где я был и как меня посылали?

BlueStarOfKazahstan это ОД. Я объяснил сервисному инженеру проблему и то, что есть решение с помощью Стара перекодировать на Евро-2. Время в сервисе 3 часа ожидания. Результат: Пункт для моей машина заблокирован, сделать ничего не могут, отправляют в мегамоторс.

Мегамоторс это, видимо, группа компаний. Позвонил по их номеру, объяснил проблему, сказали приезжай, 300уе, 5 часов работы и мы тебе перечипуем машину, я спросил, что на форумах пинут, что можно перекодировать старом на евро2. Он мне говорит, что сделать это нельзя. Делаю заметку, и пока не ездил.

Дали номер человека, который когда то там работал, а сейчас работает в RealService. Позвонил, объяснил проблему, сказал, что можно попробовать, но скорее всего только чипование за примерно 300 уе, если удастся обойтись старом то только 10тт (30$). Приехал, 15 минут разбирался, вердикт как и в БлюСтаре, пункты заблокированы, сделать ничего нельзя, только чиповка. При этом он уточнил, что 163 он без проблем делал, а на 164 это похоже не возможно.

Звоню в NewStarAuto, Описываю проблему, мне говорят приезжайте, все сделаем за 5000т (15$) не будет ни какой ошибки. Радостный приезжаю, и узнаю, что за эту цену они просто программно выкручиваю лампочку чекенжин. Он у меня просто никогда больше не включится, ЗАШИБИСЬ. Ради этого я ехал через полгорода. И опять же отправляют на .... чиптюнинг.

1 Гараж, только позвонил, автоэлектрик сказал, что он только обманки ставит, ничего больше сделать не может.

BestService отправили в мегамоторс.

Были еще звонки, то что я перечислил это на этой неделе, а предыдущие мои поиски как правило заканчивались на вопросе собеседника, что такое стар диагностик. Алматы это город Toyot, Камри и ЛендКрузер, их чинят в любом СТО с закрытыми глазами.  

Вывод. Пока мне все кто хоть немного разбирается в мерседесах заявляют, что перевести в Евро2 W164 со срезанными катами нельзя. И если вас посылают в раздел по W163, то хорошенько подумайте, машины разные.

PS:

Дозвонился в Лабораторию скорости. Говорят, что мне поможет только замена программы (чиптюнинг). ЭБУ снимается и перешивается, получу евро2 без двух задних лямбд. Стоить будет 55-65тт в зависимости от того, придется ли его физически снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что у Вас там такая жесть с прошивальщиками!!! Я думал я в своем Ставрополе как в заднице живу, а у Вас походу еще по хуже будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну фирму, звонил им как раз полгода назад, но они специализируются как раз на установке универсальных катализаторов. Тогда к ним не ездил, далековато от меня да и возвращать каты не планировал, но в первом приближении из каты стоят примерно как чиптюнинг. При условии, что можно будет обойтись двумя катализаторами, то даже дешевле. Нужно будет съездить, отчет напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  "Теплицу" ездили?
По Джандосова  в сторону Каменки от Саина правый поворот (вниз) на табличке "Розы".


 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не был. Оставлю заметку. Мне тут при закручивании оси умудрились обломать ось шруса, так что не предвиденные расходы образовались. Просто кусок оси вывалился из колеса вместе с гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука лицо. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Решая свою проблему с рейкой заехал в МагаМоторс на кульжинке, изначально за решение проблемы с ошибками "420" и "430" они хотели 90000 тенге (~18000р). такая сумма мне не нравилась. Но поскольку  общий чек выходил приличным они мне сделали скидку.

1) Обновление ПО - 30000 тенге

2) Программное отключение задних лямбда-зондов, выполнить - 45000 тенге

 

Делали в онлайне немцы.

 

Пока чеки не выскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МагаМоторс?:)

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования