Перейти к содержанию

Вчера заглох...


martyn

Рекомендуемые сообщения

Вобщем следующая история. Еду вчера, начинаю обгон по встречке, и после окончания обгона гдето на 120 глохнет... Я на обочину, придя в себя начинаю заводить. Заводится и сек ,через 30 глохнет. И так раза 3-4 Начал рыть форум, позвонил Лехе Макарику, Лехе стс. Подозрения пали на бензонасос, каты или датчик коленвала. Покурив мин 40 дал машине остыть. Ситуация не поменялась. Но вкоре авто перестало глохнуть на холостом и глохла только при нажатии на педаль газа. это все в 130 км Москвы, Озерский район. Вобщем на холостых доехал до родни пару километров, и пока ехал вот что заметил. При езде не работают стеклоподъемники, остановишся, заглушишь, заведешь, работают. При добавлении чутка газа перестает дуть печка, газ бросаешь начинает дуть. Не горит ближний, дальний и противотуманки работают. И еще за эти пару км заметил, что раз 10 стрелки температуры, топлива, тахометр падали вниз и поднимались. Вони от выхлопа не заметил. Часа через два буду у авто. До моего дома в деревне где то 6 км. Может на холодную будет лучше. Надеюсь что бензонасос, но пугают глюки с электрикой. У кого какие мысли, понимаю что стар рулит, но может у кого было подобное, на что еще сегодня обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @vadnik140,

я когда полностью убил "эксперементальный" ААМ отрубилось ВСЁ, а так на полумертвом езжу, только цз да туманки не пашут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то форум заработал! Вобщем на следующий день на холодную доехал почти до дома как ни в чем не бывало, км 6. И опять то же самое. Еще что заметил. На холостых работает, даешь газу, перестает дуть печка, падают и поднимаются стрелки температуры, топлива и тахометра. Убираешь ногу с газа, начинает дуть печка. Посильнее на газ и глохнет. И когда глохнет отрубается все, печка, музыка, приборы. Через несколько секунд все опять работает. На холодную вроде все ок кроме ближнего света, не включается. Сейчас походу сдох аккум, не заводится, только щелчок. Не гаснут бас есп и етс, брейк. Дождь поливает пока... Вот такая засада.... епт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что плохой контакт на клемах акб или где-то в другом месте от гены до батарей. Таким образом акб не заряжается, а гена без нагрузки выдает в сеть перенапряжение. Поэтому блоки и отключаются

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь кончится, сниму аккум поставлю на зарядку. Как быть с пластиной понял вроде, а что за болт на 13, который нужно открутить? (Нашел на форуме тему про снятие аккума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт крепления  перед АКБ скобой держит батарею

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробовал видео загрузить. Это еще до посадки аккума. На горячую. Видно что происходит со стрелками на приборке. Когда они прыгают, двигатель продолжает работать. И все таки интересно, если это какойто блок или недозаряд, то почему чудеса только на горячую начинаются?

V_20160610_193849.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем зарядил аккумулятор. Разжился мультиметром. Разобрался как им пользоваться и к авто. Завожу, замеряю напряжение на аккумуляторе: 17,3! Глохнет. Замеряю утечку 3,42! Исключаю из сети генератор - утечка 0,44. Теперь понятно где проблема. Шел перезаряд и видимо срабатывала защита и глушила авто. А в ближнем скорее всего лампы сгорели, т.к. ехал с ближним, дал газу, напряжение скокануло, и заглох. Пошел искать как снимать генератор. Вот такие пироги... И если можно переместите тему в электрику. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два болта открутил от гены провода и штекер отсоеденил. как дальше его снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть ремень,окрутить два болта к мотору,открутить провода с клеммами,и аккуратно пошатывая вытаскивать в сторону воздухана(воздухан лучше скинуть)

а вообще вот так можно сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фишка во втулках которые в крепеже куда болты вставляются. Одел на нее головку, постучал и гена практически сам вывалился. Спасибо Павлушке, подсказал. Отвез в ремонт в Коломну, ждем. Может удастся сегодня на авто домой уехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заработало! Заменили какойто регулятор, ну и подшипники заодно. По деньгам вышло 4200 за все. Всем спасибо за помощь! Теперь жду код магнитолы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования