Перейти к содержанию

И снова замена цепи на 112 моторе


Геша

Рекомендуемые сообщения

Привет всем сегодня менял цепь методом протяжки, расклепал старую, преклепал новую , протянул и соеденил.Цепь не перескакивала и не смещалась.При запуске двигатель троит ошибка 0300 множиственные пропуски зажигания .Думал подсос ну вроде не нашел.Подскажите пожалуйста что может быть что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может адаптацию распредвалов надо, или метки проверять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких адаптаций валов.

это на сколько надо промахнуться  что мотор колбасило, ищите где то наакосячили

  • + 2

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Я понимаю теперь конечно надо метки проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание !!!!!

перед проверкой меток проверить соответствие ОТ на шкиве и ВМТ 1-ого цилиндра

  • + 2

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Вполне может быть, что шкив на демпфере провернуло....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Недавно проводил работу по замене цепи, мск со снятием и чисткой впускного коллектора. Поменял все прокладочки резиночки и пр...

После запуска ДВС двигатель начал троить, выявили отсутствие работы 3-го цилиндра. Часов 10 времени убили на поиск причины неисправности, вскрыли опять левую клапанную крышку посмотрели метки всё норм. На следующий день начали продолжать работу по поиску причины, замена свечей, осмотр проводки, форсунки, замер компрессии,  запустили ДВС правая голова полностью не работает, подключили сканер пропуски с 1-3 цилиндр. Думал ВСЁ приехал   :87:  :bu:  :ext_doc:  :ext_drunk: . Работу проводили втроём. Путем долгих и горьких поисков случайно обнаружили что мы при сборке не до конца одели разъемы форсунок 1-3 цилиндр, очень плотно они содятся. Одели разъемы и УРА :00030: машина в строю работает ровно и четко. Вот так бывает!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,спасибо за ответы,оказалось,что был треснут вакуумный шланг вентиляции бака. Из-за этого был сильный подсос и были пропуски в зажигании. Мотор после замены цепи не дезелит,работает ровно и прибавилось тяги. Диагностика показала еще пропуски зажигания отдельно в 5 цилиндре,хотя на гбо пропуски в цилиндре нет. Скорее всего виновата бенз форсунка. Попробую снять и промыть. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад была произведена работа по замене цепи ГРМ. Забрав машину, через 1 километр машина заглохла. Даже стартер не крутился. Пытался завести с выжатым "в пол" газом - безрезультатно. Проблема оказалась в штекере блока управления ДВС, который был вставлен не до конца. Вставили штекер - машина завелась и поехала.

Практически сразу после замены цепи двигатель начал очень сильно троить. Кое как доехал до диагностического сканера. Он показал пропуски зажигания в 4-м цилиндре.

Перед работами по замене цепи ГРМ в мастерской была произведена мойка двигателя. Предположив, что причиной троения вполне себе может быть и залитая катушка, была произведена перестановка катушек 4 и 6 цилиндров соответственно для проверки предлположения. После этого ошибка перешла на 6 цилиндр. Обратная перестановка вернула проблему на 4 цилиндр. Диагност, который смотрел машину уже в мое отсутствие обнаружил, что свечи в 6-м цилиндре "залиты". Свечи, к слову, заменили на новые при замене цепи. Тут возникает первый вопрос: могло ли свечи в одном цилиндре залить по причине выжатого в пол газа при попытке старта мотора?

После этого я установил другую (рабочую) катушку на этот цилиндр, но со старыми ВВ проводами - эффекта это не дало - двигатель продолжал троить. Заменил 1 ВВ провод, удалил ошибки и отправился прокатиться. Мотор стал вести себя лучше при разгоне, однако на холостых оборотах по-прежнему сильно троит. Затем подключился сканером снова - ошибок по пропуску зажигания нет!

Честно говоря, такой результат диагностики меня не впечатлил, поэтому договорился с другим диагностом, который в моем присутствии будет смотреть автомобиль.
А пока хотелось бы услышать предположения касаемо причины некорректной работы мотора. Насколько вероятно, что причиной этого явления может быть незаменный 1 провод катушки зажигания? Или же большая вероятность того, что виной всему могли стать неправильно выставленные метки при замене цепи? Мастер уверяет, что метки проверял и выставлял как положено, а также утверждает, что при неправильно выставленный метках появляются пропуски зажигания по всей стороне (4,5,6 цилиндры соответственно).

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы так же как и выше советовал внимательнее отнестись к меткам на шкиве , мастер может и не знает о проблеме с проворотом резины на шкиве , собрал по меткам при провернутом шкиве , проще точно проверить метки это скинуть шкив и шпонка на калене должна точно в верхней мертвой точке стоять как при нужной метке шкива , метки распредвалов нижняя часть прорези ровно с плоскостью головки , забиваешь в яндексе метки цепи грм 112 мотор , там все показанно , 320,430,350 все одинаково , в 5литровом и 55 я думаю то же самое , вчера только выбрасывали этот провернутый шкив у одного из клубных в 350 мерсе , пробег 180т км

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий по поводу шкива был мой самый первый вопрос к мастеру, т.к. про провернутые шкивы читал и знаком. Заверил, что шкив не был провернут при выставлении меток.

Но отсутствие результатов от диагностики склоняет меня к возвращению машины на сервис и повторной комплексной проверке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще чтобы правильно распредвалы по меткам стояли , один зуб и вот тебе стучек и троение

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stavrone7 Замени для начала и второй ВВ.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проверь на месте ли все вакуумные трубки на дроссельной заслонке. Не выскочили?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БулВиталий сказал:

еще чтобы правильно распредвалы по меткам стояли , один зуб и вот тебе стучек и троение

один зуб слева вообще не даст никаких ошибок, троений и стучков

один зуб справа даст только ошибку по рассогласованию р\в и к\в и не более того

9 часов назад, БулВиталий сказал:

я бы так же как и выше советовал внимательнее отнестись к меткам на шкиве , мастер может и не знает о проблеме с проворотом резины на шкиве , собрал по меткам при провернутом шкиве

если шкив провернут, и собрано по провернутому шкиву, значит метки по обеим сторонам убегут, и если хоть на один зуб, то будет ошибка

по рассогласованию р\в и к\в

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gesha сказал:

один зуб слева вообще не даст никаких ошибок, троений и стучков

один зуб справа даст только ошибку по рассогласованию р\в и к\в и не более того

если шкив провернут, и собрано по провернутому шкиву, значит метки по обеим сторонам убегут, и если хоть на один зуб, то будет ошибка

по рассогласованию р\в и к\в

спорить не буду  , специалистам виднее , просто нужно очень внимательно относится к меткам

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика в другом сервисе показала, что пропуски по 4 и 6 цилиндру не исчезают при перестановке катушек. Ошибок по фазам газораспределения компьютер не дает. Мастер, который делал мотор хочет замерить компрессию в 4 и 6 цилиндрах, утверждая, что проблема может быть из-за нагара на клапанах.

Каков план действий дальнейший должен быть?

1. Проверять свечи?

2. Проверка компрессии 4 и 6 цилиндров

3. Проверка меток ГРМ

4. Клапана?

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stavrone7 до замены цепи были проблемы с пропусками? пропуски возникают при каких условиях?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha До замены цепи были незначительные подтраивания на холодную, которые с прогревом уходили. Пропусков по зажиганию не фиксировал. Сейчас же троит независимо от температуры двигателя. И еще одна поездка показала 4,6 цилиндры с актуальной ошибкой и 5-й с сохраненной

 

 

 

 

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2016 в 09:47, Геша сказал:

Всем привет,спасибо за ответы,оказалось,что был треснут вакуумный шланг вентиляции бака. Из-за этого был сильный подсос и были пропуски в зажигании. Мотор после замены цепи не дезелит,работает ровно и прибавилось тяги. Диагностика показала еще пропуски зажигания отдельно в 5 цилиндре,хотя на гбо пропуски в цилиндре нет. Скорее всего виновата бенз форсунка. Попробую снять и промыть. Всем спасибо.

Что за шланг где он находится, можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг подходит к впускнуму коллектору , тоненький черного цвета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики может кто подскажет что делать. Ситуация следующая: Решил почистить систему вентиляции картерных газов и мск поменять заодно, также заодно свечи, ну и раз уж вскрыли, то и гидрики все тоже поменяли сразу, т.к постукивал мотор при работе. Все поменяли, собрали, завели, цепь шуршит-звенит ...с...ка. Причем первую секунду после запуска нет звуков, потом постоянно. сняли опять клапан. крышку, есть провис на цепи, в ручную крутанули, натянулась.... Собрали завели, таже ситуация 1 сек звука нет, потом опять. Сняли крушку, опять провис цепи. Что может быть?? Что посоветуете делать?? Менять цепь-натяжитель, или смысла нет впуливать $$$ дальше? А то расчитывал на чистку + мск где то  15 р получалась, добавил гидрики, свечи, уже 35 р вышло, еще сейчас цепь-натяжитель... еще 10-20 + получится, что то вообще нет настроения???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене цепи замена натяжителя обязательна.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования