Перейти к содержанию

Штатный САБ к нештатной ГОЛОВЕ (фотоотчёт)


ilyarein

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Мне, как наверное и многим из вас, досталось авто с нештатной головой, кто-то из прежних хозяев уже давно поменял кассетник Bose на современное и функциональное головное устройство с большим ЖК экраном, в моём случае этим устройством стал Pioneer AVH-P8400BT. Когда начал разбираться что у меня в машине где находится и как работает, выяснил, что под сиденьем есть родной САБ Bose, потом нашел и родной усилитель. САБ молчал, а что с усилителем было непонятно, потому, что подобраться к нему и его проводам было очень сложно. Почти год я проездил и так, в принципе звук был нормальным, получалось что все динамики были подключены напрямую к голове Pioneer в обход усилителя и это работало, видно установщикам которые меняли голову было лень разбираться с подключением всей родной системы. Жаль что установщики не знали, что могут подключить все гораздо проще чем они сделали, хотя нужно сказать им спасибо что не порезали провода, а подключились параллельно, что выяснилось в конце, это намного упростило мою задачу :)

В общем, не порядок когда в машине установлена техника и она не работает. В один день я решил, что надо показать этой технике кто в машине хозяин :)

 

И так, что у меня в машине:

 

Головное устройство Pioneer AVH-P8400BT

avtoproigrivatelipioneeravhp8400bt_40963

 

 

Усилитель Bose, самый первый из дорестайловых - А1638200189

 

usilitel-magnitoly-A1638200189-108828_1.

 

САБ показывать не буду, обычный пассивный САБ Bose с одним динамиком. Достаточно заглянуть под сиденье :)

 

На самом деле схема подключения всей системы довольно простая, в штатном варианте усилитель забирает с магнитолы 4 линии и разводит их на 4 динамика в дверях + САБ. Для того чтоб все заработало в штатном режиме, мне нужно было отключить от Пионера динамики и сделать специальный переходник с RCA джеками, чтоб подать сигнал с линейных выходов на усилитель.

Но, самое сложное конечно - это раскопать проводку усилителя, понять что там натворили мастера до тебя, тут уже у всех может быть по-разному, нужно смотреть. У меня проводка оказалась цела, единственное что усилитель был отключен от питания. Для начала я нашел в интернете схемы разводки проводов и сделал пометки для себя, чтоб было удобнее собирать переходник.

 

Схема №1 - Схема подключения родного кассетника Bose, по ней проще понять какие пины для чего нужны.

 

_5Tm5xBeSms.jpg

 

 

Схема №2 - Общая схема подключения аудиосистемы.

 

dsNwAGyrbD4.jpg

 

Потом купил в магазине ISO разъём и акустический кабель 2 RCA для изготовления переходника.

Акустический кабель разрезал пополам и получил 2 х 2 RCA куска, как раз на 4 канала.

Скрутил переходник, расставив все пины в ISO разъёме в нужные места, чтоб соединить их с линиями в штатном разъёме от усилка.

Пометил RCA пары Rear и Front, чтоб не перепутать при подключении.

 

EefIrKm1t_o.jpg

 

 

 

Вытащил головное устройство, отключил динамики, подключил переходник к штатному разъёму и линейным выходам Пионера.

 

RWOYLLLlQe0.jpg

 

 

В собранном виде.

 

-YHowQt6ZYg.jpg

 

 

Всё! Если у вас штатная проводка сохранена и питание на усилитель подается, то вся схема заработает.

Все динамики и САБ играют через штатный усилитель.

 

Сравнивая звук до и после могу уверенно сказать, что мне сейчас нравится больше!

Возможно это штатный усилитель, может быть САБ добавляет, но в любом случае звуком я доволен, всё что нужно теперь в этом звучании есть, и главное что все компоненты теперь работают.

 

Цена вопроса:

Акустический кабель 2 RCA - 150 руб.

ISO разъём - 100 руб. (примерно, точно не помню)

 

P.S. Выражаю огромную благодарность Тиграну @Solomonicboy, за то, что помог разобраться с проводами!

Каждый раз когда слушаю музыку – вспоминаю тебя добрым словом :)

  • + 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Молодец! Я вот уточнить хочу, а штатный разъём линии с усилителя (на нижнем фото в центре) куда теперь подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Молодец! Я вот уточнить хочу, а штатный разъём линии с усилителя (на нижнем фото в центре) куда теперь подключен?

Он втыкается в переходник (ISO разъём) который я сделал, а 4 RCA от него идут на линейные выходы головного устройства.

Сегодня буду в машине - сфоткаю для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это работает если у вас нет CAN шины!

Андрей, поясните пожалуйста точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, это работает если у вас нет CAN шины!

Андрей, поясните пожалуйста точнее.

 

У меня например американец рестаил 2004г, и управление усилителем идёт не просто через провода а что то типа опто волокна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оптоволокно называется не CAN шина, а шина D2B, CAN это совсем из другой оперы.......

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+1. Молодец! Я вот уточнить хочу, а штатный разъём линии с усилителя (на нижнем фото в центре) куда теперь подключен?

Он втыкается в переходник (ISO разъём) который я сделал, а 4 RCA от него идут на линейные выходы головного устройства.

Сегодня буду в машине - сфоткаю для наглядности.

 

Понятно. Т.е. штекера динамиков (на нижнем фото слева - коричневый и чёрный), теперь никуда не подключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оптоволокно называется не CAN шина, а шина D2B, CAN это совсем из другой оперы.......

Давайте не будем блистать своими знаниями в терминах, как мне назвали так я  излогаю,  не зависимо от названия от такого подключения простого решения проблемы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! + от меня!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Т.е. штекера динамиков (на нижнем фото слева - коричневый и чёрный), теперь никуда не подключены?

 

Не, только коричневый отключил, это был новодел от предыдущих установщиков, они таким образом подключились параллельно к штатным проводам от динамиков и напрямую подключили их к головному устройству, а усилок заглушили. А черный это управление, питание, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит подключенный переходник.

Колодка 3 со Схемы №1 (динамики), подключается через переходник к линейным выходам.

Колодка 2 со Схемы №1 (управление, питание), подключается к штатному проводу головного устройства (если магнитола стоит в машине, то он уже должен быть подключен).

 

-YHowQt6ZYg.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это оптоволокно называется не CAN шина, а шина D2B, CAN это совсем из другой оперы.......

Давайте не будем блистать своими знаниями в терминах, как мне назвали так я  излогаю,  не зависимо от названия от такого подключения простого решения проблемы нет!

 

Не хочется Вас обижать (ранее плюсанул), но подключение к усилку без оптики это задача для " второго курса" способных читать схемы. Вот D2B потянет на кандидатскую. Есть решения, но достаточно дорогие. Как бы не стараюсь ни кого удивить своими знаниями, просто решил пояснить разницу в шинах данных. Начнете или заставит ситуация разобраться глубже, пригодится Вам или другим. Без обид, если что  -   извините. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, ранее все это подключение я уже описывал, правда без картинок, но со схемами. Плюсанул Вам за то, что сами разобрались, это очень хорошо! Многие не могут.

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, ранее все это подключение я уже описывал, правда без картинок, но со схемами. Плюсанул Вам за то, что сами разобрались, это очень хорошо! Многие не могут.

 

Вот поэтому я и сделал тему с подробным описанием и картинками, чтоб уже точно все разобрались :) Спасибо что плюсанули! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования