Перейти к содержанию

гудит с низу


19танкист1979

Рекомендуемые сообщения

привет всем. подскажите кто сможет ситуация патовая...... неожиданно  появился гул с низу с каждым разом все сильнее и сильнее, "мастера" констатировали задний редуктор... т.к. подтекали салльники приводов. заменил, звук не ушел,но при повороте на право он уходит. может кто сталкивался с таким. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичные подшипники смотри, пропадание звука при поворотах - их фишка.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъёмник или домкрат - увеличенные люфты/закусывание, при езде бывает повышенный нагрев. Начни с правого заднего колеса.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Паша, ты гений)
 

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину поднимал,давал нагрузку,звук как будто ближе к раздатке, подвесной смотрел вроде в норме,как его определить внешний признак или еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подъёмик по очереди крути ко лёса .заднние будеш крутить подвисной тоже услышеш скорей всего это он


машину поднимал,давал нагрузку,звук как будто ближе к раздатке, подвесной смотрел вроде в норме,как его определить внешний признак или еще что

гул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесному пох куда поворачивает машина! На него только влияет разгон-торможение и то не всегда....

 

При поворотах как правило либо подшипники ступичные либо диф. в редукторе

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктора новые стоят и масла тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. завтра загляну под него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подшипники ступиц! У меня за 2 недели полетели 3 шт, как по команде, жду 4-й. Два из них я диагностировал по люфту - верткальному, а на одном люфта не было но когда сняли ступицу....ж.... подвесной я тоже не слышал из-за раздатки, а снял - хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть ступичных подшипников диагностируется легко - едете прямо по пустой трассе и начинаете вилять рулем - гул пропадает, когда разгружаете сторону, противоположную повороту. Ваабще этот гул ни с чем не перепутаешь - напоминает разгон троллейбуса. Вывешивание на подъемнике ничего не даст. Так любят разводить в сервисах. Так что присоединяюсь к мнению 80% - подшипник ступицы.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть ступичных подшипников диагностируется легко - едете прямо по пустой трассе и начинаете вилять рулем - гул пропадает, когда разгружаете сторону, противоположную повороту. Ваабще этот гул ни с чем не перепутаешь - напоминает разгон троллейбуса. Вывешивание на подъемнике ничего не даст. Так любят разводить в сервисах. Так что присоединяюсь к мнению 80% - подшипник ступицы.

Абсолютно согласен. Делайте поворот в право(разгружается правая сторона) соответственно, если гул пропадает, значит правая сторона. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть ступичных подшипников диагностируется легко - едете прямо по пустой трассе и начинаете вилять рулем - гул пропадает, когда разгружаете сторону, противоположную повороту. Ваабще этот гул ни с чем не перепутаешь - напоминает разгон троллейбуса. Вывешивание на подъемнике ничего не даст. Так любят разводить в сервисах. Так что присоединяюсь к мнению 80% - подшипник ступицы.

Да хорош всю жись на домкрат крутнул и всё ястно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю...у меня полетел задний левый ступичный...так найти его была эпопея пришлось туда сюда мотаться и по очереди пересаживаться и слушать так как при 80 км только начинал гудеть...при повороте руля в лево переставал и то только на затяжном повороте...виляние не помогало...так когда на подьемнике поднимали не помогло ни чего так как колесо 21 радиуса разогнать в ручную до 80 км ну очень не легко...когда поменял гул сразу пропал все гуд...так что не всегда поможет подъёмник или донкрат так как нагрузка снимается и не всегда может начать гудеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну канечно он не так как на 80 но всё равно немного должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем пробовали на подъёмнике и ни че не услышали...так что не всегда оно и хорошо при вывешивании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам на 3-м подшипнике под подъемником минут 10 ходил слушал, все грешили на раздатку при поворотах ничего не пропадало гудело как будто под жопой, в заднее колесо полез наобум, отстегнул привод, крутанул и...все стало ясно....хотя раздатка на подходе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть ступичных подшипников диагностируется легко - едете прямо по пустой трассе и начинаете вилять рулем - гул пропадает, когда разгружаете сторону, противоположную повороту. Ваабще этот гул ни с чем не перепутаешь - напоминает разгон троллейбуса. Вывешивание на подъемнике ничего не даст. Так любят разводить в сервисах. Так что присоединяюсь к мнению 80% - подшипник ступицы.

а если тролейбусов у нас нет и звука я такого не знаю)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смерть ступичных подшипников диагностируется легко - едете прямо по пустой трассе и начинаете вилять рулем - гул пропадает, когда разгружаете сторону, противоположную повороту. Ваабще этот гул ни с чем не перепутаешь - напоминает разгон троллейбуса. Вывешивание на подъемнике ничего не даст. Так любят разводить в сервисах. Так что присоединяюсь к мнению 80% - подшипник ступицы.

а если тролейбусов у нас нет и звука я такого не знаю)))))))

 

 тогда пост №19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Паша, ты гений)

 

5 лет секса с МЛ из любого гения сделают)))

  • + 1

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем. В эту субботу появился гул снизу, по ощущению сзади и усиливался при сбросе газа и езде накатом. В этот день много ездил по кольцу и к вечеру думал, что что-нибудь оторвёт нахрен ибо гул усиливался, стал постоянным и началась лёгкая вибрация. При почти пустом баке заехал на заправку, залил литров 20 и... гул исчез, совсем. Вчера и сегодня много ездил и по кольцу порой до 150 и за город по ямкам, гула нет. Сижу гадаю, что это может быть. Коробку во время гула сбрасывал в нейтраль, это не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dryn подвесной, вероятно. Позвони мне вечером, я тебе расскажу про то, как я с ним попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования