Перейти к содержанию

На дизеле замена масла не полный слив через пробку


nidecker

Рекомендуемые сообщения

Решил сам поменять масло предварительно сделать промывку 30 минут. Откручиваю пробку и сливаю все до последней капли из картера. Далее где фильтр шприцом удаляю остатки масла. Ну дамаю все масло слил :). Лежит у меня без дела приспособление для откачки масла через щуп ну и решил просто его проверить. Вставил в шуп шланг и включил откачивание....и просто охренел! Выкачало примерно 700-800грамм. Не понимаю а нахрен тогда пробка слива в картере если через нее не все стекает.Ну далее решил проверить сколько же масла осталось в трубопооводах. Отключил питание форсунок и прокрутил стартером 2 секунды. Открутил крышку масл фильтра а там полно масла.Взял шприц и опять откачал все масло. Короче так пришлось делать 3 раза пока на 4 раз в масл фильтре стало сухо. В итоге еще 150 грамм масла. Так вот к чему я это . Сливая масло только из картера его полно остается в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как бы не только в Мл, во всех машинах так!

У дилера мерседес часто меняют масло именно методом откачки...

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, обратите внимание, в тех.документации пишется : кол-во масла -8л  при замене 7.5л. Все масло слить из мотора невозможно. Поэтому не переивайте.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования