Перейти к содержанию

ом612, умирает 5 цилиндр


Backfire

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Машина мл 270, w163, 2004. Такая ситуация. С неделю назад начала гореть после запуска двигателя лампочка свечей накала. Погорит пока не прогреется и гаснет. Купил свечи новые, прозвонил старые, оказалось пробита свечка 5 цилиндра. Начал менять. Все свечки открутились на ура, но к 5 горшку ура прошло - вся свеча в масле, и калильная часть тоже((( В общем поменял и теперь в шоке хожу от мыслей что переди. Диагносты все ушли на майские, машина нужна как воздух, а катать на свой страх и риск страшно. Что это? Мертвая форса или же пипец цпг? Кто чем может из опыта поделиться очень жду. Спасибо всем заранее!


Да и что характерно, уровень масла не стронулся ни на миллиметр, все как было, ничего не жрется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Машина мл 270, w163, 2004. Такая ситуация. С неделю назад начала гореть после запуска двигателя лампочка свечей накала. Погорит пока не прогреется и гаснет. Купил свечи новые, прозвонил старые, оказалось пробита свечка 5 цилиндра. Начал менять. Все свечки открутились на ура, но к 5 горшку ура прошло - вся свеча в масле, и калильная часть тоже((( В общем поменял и теперь в шоке хожу от мыслей что переди. Диагносты все ушли на майские, машина нужна как воздух, а катать на свой страх и риск страшно. Что это? Мертвая форса или же пипец цпг? Кто чем может из опыта поделиться очень жду. Спасибо всем заранее!

Да и что характерно, уровень масла не стронулся ни на миллиметр, все как было, ничего не жрется

После ночной стоянки,быстро запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с пол трыка что называется конечно, но максимум секунды полторы и всегда с первого раза но это сейчас в +10. ( этой зимой правда крутил раза по 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая свеча работает в 2-а этапа,после запуска еще греет некоторое время,у вас она была просто мертвая,катайтесь дальше и не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак фишка в том что вся накальная часть была даже не обожжена, хотя свечи откручивал на горячую машину после 15 км поездки. Разве она не должна была хотя бы обгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз свечки легко выкрутились - померить компрессию, чтобы быть спокойным, посмотреть коррекцию по форсункам.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тупо блок накала нае..ся и все

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять , либо пропоять блок накала, как уже сказал Виталий! У меня решилась эта проблема именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация пошла по следующему пути: после замены все загорается и гаснет штатно после запуска. С утра стал заводится просто великолепно( буквально 2-3 прокрута и запуск). Но вылезло другое: где-то в районе 60 км/ч начинается гул с вибрацией, частота которого снижается к 100км/ч. Трясет в районе 2000 оборотов, причем трясет конкретно. Масло стоит как вкопанное, расход без изменений. Что за фигня(( уже и про подвесной успел начитаться и про раздатку. Все вместе чтоль развалилось((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, но как газ сбросишь или накатом едешь и гул и вибрация уходит


такое чувство что как определенный резонанс проходит около 2000об все нормально. но возле 2 капец - троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри в первую очередь подвесной , а потом передний кардан , я бы даже сказал в первую очередь передний кадрдан похоже на разбитый шар

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем задней крестовине заднего кардана пришел полный попец. Одну из касет с иголками закусило так что от руки крестовина вообще не двигалась. И из-за нее же начинало бить кардан через подвесной. Подвесному тоже пришел покой. Вобщем после замены все абдемахт. А про движ и масло на свече оказалось просто масло накапавшее через колодец и по резьбе намочило свечу. Так что малой кровью, малой...можно закрывать

Изменено пользователем Backfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования