Перейти к содержанию

Отключается турбина на ML270


SXU15

Рекомендуемые сообщения

Камрады, всем доброго времени суток. Прихворал папин ML. Периодически отключается турбина и двигатель не развивает мощность. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Ошибка плавающая, ингода есть, иногда нет. Сегодня старухой почитали ошибки, в числе прочих была P1470-016. Стерли все ошибки, выехали, дал газу, все отлично, притормозил перед светофором и снова тупняк. Развернулся, снова на сканер и вышла только ошибка P1470-016. Куда копать и что смотреть? Заслонки во впускном коллекторе удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то травит воздух по дороге к впускному коллектору. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на это грешу. Вот только где? На экзисте открыл схему вакуумной ситстемы, ни фига не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукни Саше HSV он расскажет очень интересную историю как у него турба дурковала на 270 ))

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. У меня тоже походу травит воздух. Даш в гору газ,слышно шипение,не путать со свистом. Руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel112, ну если в горо тогда тебе точно SHV расскажет в чем дело ;)))
  • - 1

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, всем доброго времени суток. Прихворал папин ML. Периодически отключается турбина и двигатель не развивает мощность. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Ошибка плавающая, ингода есть, иногда нет. Сегодня старухой почитали ошибки, в числе прочих была P1470-016. Стерли все ошибки, выехали, дал газу, все отлично, притормозил перед светофором и снова тупняк. Развернулся, снова на сканер и вышла только ошибка P1470-016. Куда копать и что смотреть? Заслонки во впускном коллекторе удалены.

Была тонкая проблема. Первый раз заменил егр, в нем мембранна порвалась(от него тоненькая трубочка отходит сасещь в себя если вакуум там не создается то мембране капут.), второй раз шланг слетел с его не полностью получилось верх стоял зацепленный а низ выбила и прокладку порвало. Поставил на место бес прокладки проблему не решило, поставил прокладку машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в аварийный режим уходит,попробуй клапана местами поменяй,который у тормозного бачка поставь на турбину ,а с турбины к тормозному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@жорик 33, Не поможет. Если хоть один клапан будет неисправен, результатом будет аварийный режим. Различаться будут лишь ошибки в диагностике.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, так куда лезть то? Глюк плавающий, то есть, то нет. Каких-либо симптомов не подает. После удаления заслонок пару раз слетал большой патрубок идущий на ЕГР (сос тороны радиатора если смотреть). Ставили на место и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SXU15, была такая беда на 210ом ОМ606 и тоже плавающее, в основном отключалась при резком ( хорошо резком) ускорение, а при обычной езде все было норм. Так вот итог трещина в патрубке на интеркулер, когда создавалось большое давление трещина расходилась и получалось что турбина изза недодав вырубалась. Так что я в первую очередь тщательно проинспектировал бы все патрубки....

2111PK7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже про это подумал. Сегодня смотрел, все целые. Интересная особенность, сегодня завел двигатель, на холосом ходу бех проблем набирает обороты, сколько бы ни газовал. А вот выезжаешь на дорогу и через какое-то время начинается. Кстати, интеркуллер находится поверх радиатора на коробку (узенького?) Или сразу за основным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всёже как сказал Жорик, поменять трансдюсеры местами. Я так неделю проездил пока ждал новый транс для турбины.

Саша, у тебя транс был электрически не исправен, а мой механически. Он подклинивал.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Werne т.е. поменять клапана местами? Который стоит слева снизу возле фары и сверху справа за топл.фильтром? Там вакуумная система не начнет чудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан управляющий ЕГР поставить на управление турбиной. А от турбины на ЕГР. Поездить посмотреть. Почитать ошибки.

Клапаны имеют разные парт номера, но вполне идентичны.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть подсоса воздуха в месте стыковки впускного коллектора и блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, так куда лезть то? Глюк плавающий, то есть, то нет. Каких-либо симптомов не подает. После удаления заслонок пару раз слетал большой патрубок идущий на ЕГР (сос тороны радиатора если смотреть). Ставили на место и все ок.

когда впускной коллектор ставил после удаления заслонок кольца менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2жорик 33 да, все поменял.

Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший признак. Машинка пытается регулировать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2жорик 33 да, все поменял.

Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?

двигается значит рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2жорик 33 да, все поменял.

Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?

Ну раз датчики местами поменял и машина ездит какое время,а потом валится в аварийку ,значит проблема не в датчиках. Вы же удаляли заслонки,проверьте,проверьте хорошо ли сидит штекер на моторе сервопривода заслонок,была у меня такая хрень после удаления заслонок,не до конца воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хорошо ли сидит штекер
у меня мотор этот сгорел и штекер сняли.  ошибка есть но ездить не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как не были удалены заслонки и по впускному тракту сифонило,моя машинка со снятым штекером без проблем передвигалась. Но как только все стало герметично,на мотор сервопривода стала реагировать,вот и пойми его душу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования